Глава 27

361 16 0
                                    

Я немного ступила с датой,поэтому приношу извинения,не 2020,а 2018. Ещё раз извиняюсь)И я очень сильно извиняюсь за столь долгое отсутствие!!!❤️

Придя в комнату,я плюхнулась на кровать и раскинула руки в стороны. На моем лице промелькнула улыбка,и в этот же момент зашла Шури.

—Чего лыбу давим?

От неожиданности я подскочила и села на край кровати.

—Господи,Шури,как ты меня напугала!
—Извиняюсь,не хотела. Что делаешь?
—Я сейчас собиралась в душ,устала очень.
—Чем хоть занимались?
—Хочешь трюк с ножом покажу?
—То что ты меня прибьёшь,это не моя вина.
—Эй,я этому весь день училась!
—И всё?
—Не,я же тебя ножом резать не буду.
—Давай уже показывай!

Чтобы идеально я показала,то чему меня научил Бак,потребовалось три попытки,но я всё-таки смогла,у меня прям гордость за себя саму была.

—Не ну реально,чему ещё он тебя научил?
—Ближний бой,хорошая вещь кстати...
—А разве ты этого не умела?
—Умела,плохо только,даже очень.В том заведении где я воспитывалась,я была одной из худших,единственное за что меня хвалили это моя целеустремлённость,я никогда не хотела сдаваться. Некоторых девчонок бесило,что вон она же слабачка,что она тут забыла,почему она тут.
—Ты им могла хоть что-то ответить?
—Нет,мои физические силы даже самую слабую из них не догоняли.
—Зато теперь,ты преступница,которую до сих пор ищет правительство.

—Это мешает жить,ты думаешь,что уехав отсюда я спокойно жила?
—Что-то не так было?
—До определенного момента,с того времени я и потеряла контроль,и до сих пор не могу его забрать себе обратно.Хотя сегодня я остановила нож,но это и без контроля сделать можно...
—Кристи,что случилось?
—Меня нашли в России,но те кто меня нашли,больше не вернулись...
—Ты..они мертвы,да?
—Я не хотела,Шури,я и так должна сидеть за решеткой,а потом эта хрень...
—Кто ещё знает?
—Я рассказала это Баки,поэтому только вы двое это знаете.

—Как на это он отреагировал?
—Не плохо,да и не хорошо,он..сначала он стал встревожен,потом спросил меня какая была угроза,я ответила,его напряжение никуда не уходило, я решила уйти..

—Когда я сюда зашла,ты ясно дала понять что тебе не было грустно или как-то,я даже не знаю.
—Нет,не было мне грустно.
—А в чем причина улыбки?
—Я хотела уйти,оставить его одного,чтобы он обдумал мои слова,он остановил меня и... так получилось что мы поцеловались..
—Серьезно!? А я знала,что у вас там что-то есть,я догадывалась.
—Шури,до этого момента ничего не было!
—Крис,не верю,ну была химия,и не надо тут оправдываться,все и так понятно.

Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя