Глава 9

850 28 0
                                    

-Готова идти на задание?
-Спрашиваешь? Я всегда готова.
-Как-то самоуверенно.
-Ну самоуверенность у меня не отнять.
-Ну это хорошо.
К вам бегут и сообщают,что этот Фьюри живучий и выжил. На задание отправили лишь Баки. Ты была в ярости.Ты не понимала, зачем тебя разморозили,если всё равно не отправляют на задания.
-Почему меня не отправляют с ним?
-Так надо,тем более мы уже отвечали на этот вопрос.
Ты пошла в свою команду в ещё большей ярости. Просидела ты в комнате до самой ночи.
Выйдя с комнаты,ты пошла к Баки,так как он прибыл с задания.
-Вот теперь Фьюри нет,но за мной гнался человек, с щитом,в середине звезда.
-Это был Роджерс.-сказала ты- я уже видела этот щит,это его оружие,этот щит во-первых сделан из самого прочного металла, во-вторых этот щит ну не в какую не хочет подчиняться законам физики.
-Я поймал этот щит,да он его очень мощно кидает.
-На Роджерсе был проведен эксперимент, благодаря которому он стал супер человеком,он невероятно силён и убить его сложно,даже очень и вообще я думала он умер.
-Его нашли во льдах-сказал один из сотрудников.
-А я то думала, восстал из мёртвых или ещё что-то.И теперь у меня ещё один вопрос зачем вы меня разморозили?
-"Гидру" вот-вот расскроют,и Фьюри был близок к разгадке,но уже не близок.-сказал сотрудник
-То есть теперь я вам нужна?
-И очень сильно нужна- сказал Баки-на этот раз мне без тебя не справится.
-Класс,каков наш план?
-Убейте Роджерса.- в комнату зашёл какой-то мужчина,в белом костюме. - Меня зовут Александр Пирс,я босс "Гидры" и хочу вам сообщить что Роджерс вместе с Черной Вдовой узнали про нас. Действовать нужно прям сейчас.
-Ух ты,а мы с вами однофамильцы!
-Да, сейчас эта фамилия довольно таки распространена.
-Кристи, пошли собираться-сказал Баки
-Иду.
И вот опять тебе приходится останавливать Роджерса и опять его пытаться убить. Но ты чувствуешь что-то не то, что-то не ладное со стороны "Гидры"...

Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя