Глава 11

765 31 2
                                    

Ты побежала разбираться с Романофф.
-Пирс, Романофф захватила Совет, устрани.
-Я иду наверх

*1 минутой ранее*

-Рамлоу,охрана Совета под угрозой.
-Повторите
-Там Черная Вдова
-Рамлоу,так же ваше задание заключается в устранении Кристи Пирс,она представляет угрозу "Гидре"
-Я иду наверх

...

Тем временем Баки был на Хэликэрриере и бился с Роджерсем.Кэп запустил в Барнса щит, но тот его заблокировал своей рукой и начал стрелять. Капитан Америка был ранен, и Барнс попытался зарезать его ножом.Зимний солдат стреляет в Кэпа и ранил ещё сильнее.
Однако Роджерс собрался с силами, чтобы выполнить главную миссию — вставить чип в Хеликэрриер и передать тем самым управление ими Марии Хилл. Стивен вырубил Зимнего солдата, установил устройство, и спас множество жизней. Роджерс приказал Хилл уничтожить корабли, несмотря на то, что сам с Барнсом находился еще там. Марии пришлось выполнить указание.

...

Когда ты поднялась на 41 этаж,то увидела Рамлоу,с направленым на тебя пистолетом. Но тут выбегает союзник Кэпа, Сокол-Сэм. Он бросился биться с Броком,не увидев тебя. Ты поняла что Рамлоу хотел тебя убить,и ты решила помочь Сэму разобраться с ним. Ты начала использовать свою магию,и швырнула стол в Брока,но тот встал. Сэм понял что ты ему не враг,и к тебе подступило какое-то облегчение.
В этот момент начало падать здание,которое задели Хеликэрриерами.

Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя