Глава 17

600 21 0
                                    

---Тони сказал мне,Ванда находится в заперти вместе с Виженом.-сообщил Стив.-я знаю как с этим разобраться.

...

Клинт Бартон,он же Соколиный глаз, возвращается на базу Мстителей, где встречает Алую ведьму и небольшим пожаром снаружи отвлекает Вижена. Он прибыл на базу по просьбе Стива, и взял с собой Ванду, которая также поддержала его выбор. Вижен вступает в бой с Клинтом, однако Ванда обезвреживает его и тем самым спасает Клинта, после чего они уходят.

Стив вместе с Сэмом,Баки и тобой встречают Шэрон Картер.Она отдаёт им их вооружение, которое было отобрано после их ареста. После того, как Шэрон уходит, к команде присоединяются Клинт, Ванда и Скотт Лэнг(Человек-муравей), который уже знаком с Сэмом Уилсоном.

...

Образовавшаяся команда узнаёт, что в страну прибыл Тони Старк,со своей командой:Наташей,Вижн,Роуди,Питер Паркер (Человек-паук) и Чёрной Пантерой.

Все стали на свои позиции,тебя поставили на самое скрытное место,ведь о тебе никто не знал.

В аэропорту между двумя сторонами начинается сражение.

Баки и Сокол отправляются к Квинджету,который подготовил Клинт, за ними следует Человек-паук:
---Что это было?!-спросил Баки.
---Не знаю,походу гимнаст какой-то.
Но а итоге Пауку удается их связать своей паутиной.

---Кристи.!
---Что?
---Помоги нам с Сэмом,нас паучок какой-то связал.
---Паучок?! Ребят,вас связал какой-то паучок?!
---Давай побыстрее, Кристи!
---Да иду я.
---Не засветить только.
---Я не вы.

Вскоре ты пришла на то место где лежали Баки и Сэм.

---Вы сами не могли освободиться?
---Как видишь нет,раз мы попросили твоей помощи.

Ты порвала паутину и вы побежали к Квинджету.

Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя