Шок.Пустота внутри.Уныние.
Первые месяцы я не могла поверить в то,что случилось. Каждый раз когда я засыпала я видела последнее радостное воспоминание-лицо Баки.
С самого начала я не понимала насколько этот человек станет мне дорог. Те события на войне,а ты ещё помнишь слова Брока?
*Это она помогла!*Да,это так.Это была я. Я не могла смотреть на его мучения.Я смогла послать анонимное письмо.И у меня получилось.Баки спасли.
Потом он умер для всех.Проект Зимний Солдат,и ещё многое другое.
Я осмысляла каждый миг прожитой жизни. Сначала просто два человека,которые постепенно начали привязываться друг к другу,они стали друзьями. В один момент все изменилось.Они стали чём-то больше друг другу. Все могло продолжиться,я уверена,но судьба решила принять другие решения.
Я вспоминала как он обнял меня однажды,я хотела ощутить его тепло рядом со мной снова.
Я решила опять уехать из Ваканды.Я не могла там находиться.
Могу сказать,что уехать обратно в Россию тоже было не слишком приятным решением. Но все же я вернулась в свой родной дом.Я решила,что мне нужно практиковать свою магию.Иначе никак.
Я строила разные сооружения из камней сначала обычными руками,потом я пыталась поднять их и вернуть в изначальное положение.
Я и не забывала тренироваться,как учил меня Баки. Сено,верёвка,доски,которые я положила в голову и в грудную клетку. И все,у меня подучился отличный манекен!Я тренировалась лишь бы отвлечься.Помогало,но не надолго.
В этот раз на меня никто не нападал. Было почти прекрасно.Я решила,что просто сидеть в России не очень хорошее решение. Я решила путешествовать.
В один момент я попала в Мадрипур.Как оказалось был верхний и нижний. В нижнем была преступность,никто их не наказывал.
Я подумала,что туда можно наведаться. Любой посчитает меня не очень умным человеком. Ну так и было,я не скрывала.
Могу признать все смотрели на меня косо.
Я зашла в бар.Все кто там был обернулись и смотрели на меня не отворачиваясь.
—Чародейка..-проговорил какой-то мужик,будто это был приговор.-Мы думали ты будешь выглядеть по устрашающее.Я выглядела немного сметённой.Меня впервые за очень долгое время назвали Чародейкой.
—Видимо вы очень сильно ошиблись.И во-первых,я не Чародейка,во-вторых,я Кристина.
—Чародейка оказывается не такая суровая как нам рассказывали.Тебя все ищут,ты об этом хоть знала,Чародейка?
—Да,я все знаю,и я знаю о том,что если ты не перестанешь называть меня Чародейкой,то все твои зубы окажутся на полу.
—Вот это уже Чародейка,ну давай покажи всю свою мощь нам,а то уже некоторые не верят в твоё существование.Напомни всем кто такая Чародейка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...