Глава 8

840 33 0
                                    

Ты была в заморозке долго,даже очень долго.
И вот,тебя разморозили. Тебя отвели в комнату,посадили на стул и облили водой.
-А вы знали что водой обливать меня не надо?
-Мы тебя в чувства приводили.
-Я бы без воды очнулась.
-Слушай,солдату без тебя не справится.
-Баки?
-Да
-Подождите, какой сейчас год?
-Сейчас 2014 год и "Гидру" начинают замечать.
-Кто начинает замечать,что вообще происходит?
-Щ.И.Т
-Это ещё кто такие?
-Тебе нужно знать что они враги. Мы отправили Барнса убить Ника Фьюри,можно сказать главного там,но не самого главного,в общем шишку,которую надо убрать.
-Подождите,мы с Барнсом напарники,мы должны работать вместе!
-Агент,он работает один уже 50 лет. Его то замораживали,то размораживали,он не постарел ты не бойся,в нем ещё больше силы. Тебя же постоянно оставляли в покое,ты как вишенка на торте,ты секретное оружие,про которое ходят только слухи.
-Я сделаю вид что поняла.
-Хорошо. Тебе нужно чуть-чуть размяться перед маленькой войной.
-Отведите мне туда где я смогу потренироваться.
Тебя отводят в комнату,ты становишься в центр и начинаешь выпускать свои силы. Ты тренируешься и к тебе приходит чувство что кто-то на тебя смотрит. Действительно,на тебя смотрел Баки,с какой-то гордостью и радостью. Ты вышла к нему.
-Привет, напарник.
-Привет,напарница.

Кто ты,черт возьми?...Место, где живут истории. Откройте их для себя