Не долго счастье длилось...
Баки освободился от Гидры, но ему пришлось скрываться от правительства. Барнс пытался собрать информацию о своем прошлом, и это привело его в старую румынскую конспиративную квартиру. Он узнал о своей службе в Воющих коммандос и добавил заметку в блокнот с воспоминаниями. Прогуливаясь по Бухаресту, он заметил на себе взгляд мужчины, продавца в газетном киоске. Опасаясь, что его могли обнаружить, Баки попытался приблизиться к нему, но тот убежал. Барнс взял газету и увидел, что его обвиняют в организации взрыва в Международном центре Вены, в котором погибло несколько человек, включая короля Ваканды Т'Чаку. Баки понял, что ему срочно нужно бежать.
*Немного ранее*
У всех на слуху был инцидент в Заковии. Альтрон,которого создал Тони Старк(Железный человек) и Брюс Беннер(Халк),стал неуправляемым. У Альтрона были помощники,близнецы-Ванда и Пьетро Максимофф. Ванда-мутант, прозванный Алой ведьмой, её брат Пьетро-так же является мутантом,который очень быстро бегает, прозванный Ртутью. Мстители, пытаются побороть зло,им помогает Вижн- искусственный интеллект, полная противоположность Альтрона. Альтрона побеждают,но произошли потери,Пьетро умирает от пуль Альтрона,он пытался защитить Клинта(Соколиный глаз) и ребенка,которого Клинт спасал. У него это получилось, правда он пожертвовал собой...
Ванда,почуствовавши это убила почти всю армию Альтрона выбрасом своей магии. Клинт, помогает ей,и поддерживает её,так она становится одной из Мстителей....
*Почти наше время*
После того как обломки Халикэрриеров начали убирать,наши еле живого Рамлоу,его срочно доставили в больницу.
После выписки с больницы,он пытался восстановить Гидру,всегда уходил незаметно,но в один момент засветился.
Тогда на него охотились Сэм,Ванда,Наташа и Кэп,они посчитали что нужно действовать.
Они напали на него, Рамлоу решил взорвать себя,но Ванда сделав защитный круг вокруг него не дала взрыву распространиться,но что-то пошло не так,и Рамлоу попал в здание где окончательно взорвался,и вместе с ним были жертвы.
...
По прибытию на базу Мстителей,все новости были забиты случившимся,Ванда винила себя.
Вскоре приезжает Старк с секретарём Россом.
Росс предоставляет список правил для Мстителей,которые необходимо подписать.
Роджерс отказывается от этой затеи,вместе с ним и Сэм и Ванда. Они становятся преступниками....
Вена
Наташа прибывает в Вену на подписание договора,где присутствует король Ваканды и его сын.
Когда король произносил речь,на здание ООН напали. Погибли 70 человек, включая короля Ваканды.
*Наше время*
Вернувшись домой, Барнс обнаружил там Капитана Америку. Роджерс спросил, знает ли Барнс, кто он такой. Баки ответил, что читал про него в музее, но Стив не сомневался, что он лжет. Барнс отрицал причастность к террористической атаке, а Роджерс ответил, что некоторые так не считают, и вскоре явится группа захвата и убьет его.
Воссоединению друзей помешало прибытие Центра противодействия терроризму, охотящегося за Барнсом. Работая вместе, Баки и Стив отбились от нападавших. Вопреки опасениям Роджерса, Барнс не стал никого убивать. Он защитился от взрывов с помощью своей механической руки, используя ее в качестве подобия щита, а затем двинулся к лестнице. Роджерс последовал за ним.Орудуя кибернетической рукой, Барнс быстро спустился вниз, а затем взобрался на крышу соседнего здания, где забрал рюкзак, выброшенный им ранее из окна. Баки попытался сбежать, но ему помешал Чёрная пантера, сын погибшего во взрыве Т'Чаки. Завязалась драка, в ходе которой Т'Чалла пытался убить Барнса. Пока Чёрная пантера пытался перерезать Баки горло, их начали обстреливать с вертолета. Броня Т'Чаллы защитила его от пуль. Барнс вновь попытался бежать, Чёрная пантера и Капитан Америка последовали за ним. В это время Сокол разобрался с вертолетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...