Из рассказа Тони вы узнали,что все сторонники Капитана Америки были обезврежены и схвачены. Тони на вертолёте полетел в плавающую в море тюрьму,где держали команду Кэпа.
Там находится Росс,которому Старк рассказывает о Земо. Далее Тони идёт к команде Стива. Он увидел что из держит в ужасных условиях.
Старк подходит к Соколу и рассказывает ему что хочет отправиться на помощь к Стиву,Баки и тебе,выключив перед этим звук на камере. После,идя в вертолёт к нему подбежал Росс и спросил что Сокол сообщил ему. Тони лишь ответил,что тот его послал куда подальше. Вылетив из тюрьмы, он в своём костюме железного человека полетел на базу «Гидры».
После рассказа Тони вы решили двинуться в лабораторию.
—Тони,сколько людей там?-спросил Стив
—Э,одна..-удивлённо ответил Тони.
—Всмысле одна?-спросила ты.
—Вот так вот одна-ещё раз ответил ТониСолдаты,которые были заморожены,были застрелены Земо.
В маленьком окошке показался и сам он.—Они умерли,во сне.-спокойно сказал Земо.
Кэп решил запустить свой щит в стену.
—Очень хорошее бомбоубежище.-с ухмылкой на лице сказал Земо.
Стив начал подходить ближе.
—Всё это время я следил за тобой,изучал тебя,а оказывается глаза не зелёные,а голубые. Видишь,даже ты не идеален.
—Что тебе нужно?-спросил Кэп
—Всего лишь протокол на 16 декабря 1991 года.На маленьком экране показались цифры 1991 год
—Знакомая дорога-удивлённо сказал Тони
На экране ехала машина,затем она ушла в кювет.
К ней подошёл человек.
—Нет..-тихо сказала тыТы сразу посмотрела на Баки,ведь на записи был именно он.
Дальше он достал чемоданчик,потом убил людей сидевших там. Потом достал пистолет и выстрелил в камеру.—Ты знал?-спросил Тони у Стива
—Да-ответил КэпКэп знал это,но он не знал что это был именно Баки.
Всё это время ты смотрела на Баки,а он печальным взглядом смотрел на тебя.Следующие моменты были как в фильме.
Тони напал на Баки,Стив защищал его.Пока они дрались,ты увидела как Земо сбегает,ты побежала за ним.
—Тони,не надо!-крикнул Стив
—Мне плевать,он убил мою маму!..Стив напал на него,а Баки приказал бежать.
...
Ты выбежала за Земо и увидела Чёрную пантеру рандома с ним.
—А ты как тут оказался?-с недоумением спросила ты.
—Я чуть не убил не того-сказал Т'Чалла.
—Мне повторить вопрос?
—Я летел за Старком,я следил за вами.
—Подержи ка его,я задам ему несколько вопросов.-сказала ты.
—Я хотел разрушить мстителей,у меня это получилось.
—Что?.. Подожди они же там поубивают друг друга!-крикнув,ты побежала в здание.Вбежав,ты увидела страшную картину,Бак лежал в крови и его металлическая рука была оторвана.
—Тони,он мой друг.-сказал Кэп Тони
—Я им тоже когда-то был!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...