---Ох, потом буду жалеть.-сказала Нат и выпустила шокер в Черную Пантеру, который тихо хотел напасть со спины.
---Бегите!Пока Нат остановила Т'Чаллу шокерами,вы быстро забежали в квинджет.
...
Вы вылетели из аэропорта,на котором продолжалась бойня.
---Может,вы мне расскажете о всех кто там был?
---Прям сейчас?!-спросил Баки.
---Да,я должна знать с кем имела дело.
---Хорошо.-ответил тебе Кэп.-Тони,Тони Старк,он же Железный Человек,я знал его отца,Тони такой же как и он.
---Какой же?-с интересом спросила ты.
---Кристи,ты для него старовата.-с усмешкой ответил Баки.
---Баки,один взмах рукой и ты будешь в отключке.
---Ладно, хорошо.
---Тони очень умён, гениален. Роуди,он же Воитель,лучшие друзья с Тони. Работает на правительство. Наташа Романофф, Черная Вдова,как и ты русская, обучалась в той же школе,что и ты.
---Не завидую ей. Я узнала, что там стали намного жёстче правила,сложнее тренировки.
---Не перебивай!
---Хорошо,я слушаю.
---Клинт,хорошие друзья с Нат, однажды у него было задание убить Нат,но он этого не сделал,с тех пор они очень хорошо общаются. Давай,я тебе потом расскажу о других,просто нам не об этом думать нужно.Нам нужен план как обезвредить тех "супер солдат",а с ними псевдо психолога.
---А кстати,как его там?-спросила ты
---Земо.
---Поняла,-сказала ты- но план я придумать не смогу,мои мозги вообще работать не хотят,так что давайте ка вдвоём.
---Кристи!
---Девушке нужно отдохнуть,это вы там прохлаждались,а я вон,пахала на это чёртовом аэропорте.Баки усмехнулся,а Стив,закатив глаза,начал обдумывать план.
Тогда вы не знали кого ещё встретите...
Глава маленькая,но больше я из себя выдавить не смогла)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...