Барнс скрылся в оживленном подземном туннеле, и плотное движение сыграло ему на руку. Желая ускориться, Баки украл мотоцикл, но несмотря на это его все равно догнали. Чёрная пантера сбил Барнса и чуть было не разделался с ним, но помешало вмешательство Стива Роджерса. Борьба закончилась, когда всех троих окружили и арестовали силы Центра противодействия терроризму.
Барнса поместили в камеру в Центре противодействия терроризму, а его руку обездвижили. Из камеры Баки наблюдал, как Роджерса, Уилсона и Т'Чаллу поприветствовали Шэрон Картер и глава Центра Эверетт Росс. Затем Барнса увели ожидать допроса.
Допрос проводил психиатр Тео Бруссард, которого послали оценить психологическое состояние преступника. Мстители и сотрудники Центра противодействия терроризму наблюдали за происходящим через камеры. Сначала Барнс отказался отвечать, а затем врач перешел к вопросам о Гидре. В это время сообщники «Бруссарда» вывели из строя электростанцию в районе, отчего здание осталось без света, а камеры выключились.Врач начал повторять слова, которые должны были активировать программу Зимнего солдата. Не желая вновь становится рабом Гидры, Барнс попытался вырваться. Но психиатр успел закончить произносить код, и Барнс вошел в режим убийцы и объявил, что ждет указанй. «Бруссард» стал спрашивать о миссии Барнса в 1991 году, когда он убил Говарда Старка и его жену Марию, чтобы украсть сыворотку суперсолдат. Врачу также требовалась информация о месте нахождения базы Гидры в Сибири, так как он хотел добраться и до других усиленных сывороткой.
Когда к Барнсу и «Бруссарду» прорвались солдаты, Зимний солдат разделался с ними. Затем ему пришлось столкнуться с Мстителями. Сначала его пытались остановить Роджерс и Уилсон, но Барнс легко обошел их и направился наверх, желая добраться до вертолетной площадки. Его окружили. Старк, в распоряжении которого была лишь его перчатка от костюма, не смог остановить Зимнего солдата. Затем в бой вступили Наташа Романова и Шэрон Картер. Зимний солдат чуть было не задушил Романову, конечно, даже не узнав ее, но этому помешал Т'Чалла, который и без своего костюма был сильным противником.
И все же Зимнему солдату удалось добраться до крыши, где он сел на вертолет. Однако голыми руками Капитан Америка остановил вертолет, который в итоге разбился, после чего Зимний солдат пытался задушить Роджерса, и они оба упали в реку. Баки ударился головой и потерял сознание. Роджерсу и его друзьям удалось доставить его в безопасное место.
В секрете от всех ты каждый день пыталась найти Барнса,и у тебя получилось.
Следив за ним,ты увидела как кто-то был в его квартире,потом поняла что это Кэп,затем стали происходить вещи,которые ты не могла понять.
Баки стал куда-то убегать, за ним какая-то кошка,Кэп.
Продолжив своё преследование ты увидела как Баки,Сокола и Кэпа задерживают и увозят.
Незаметно ты стала ехать за машиной,затем свернула в укромное место. Ты не знала сколько уже сидишь и ждёшь,но потом увидела,как Кэп тащит Барнса в машину,а в ней уже сидит Сокол. Как только они тронулись ты поехала за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,черт возьми?...
FanfictionТы являешься одним из агентов "Гидры",пока не начинает происходить что-то странное... Внезапные силы,любовь и непонятное чувство незнания...