Part 21. "Jaden, no; - Jaden, yes"

12.1K 203 199
                                    



Утро.
Моника проснулась первой. Посмотрев под одеяло, она тут же соскочила и одела сверху футболку Джейдена. Подойдя к зеркалу, она увидела, что на её шее, ключицах, и груди красуются лиловые засосы.
Достав тональник, она всё закрасила.
Джейден: зачем? - спросил парень, испугав тем самым девушку. Он лежал на кровати и рассматривал девушку.
Ты: что зачем?
Джейден: зачем закрасила?
Ты: я не хочу, чтоб кто то знал
Джейден: а я хочу, чтоб все знали, что ты моя. Смывай давай
Ты: ц, ладно
Джейден: с этим разобрались. Зачем оделась?
Ты: всм?
Джейден: без одежды тебе больше идёт, это я ещё вчера проверил - сказал он, ухмыльнувшись.
Ты: да, и теперь из-за тебя у меня всё тело болит. - сказала она, сев на кровать.
Джейден: перестарался походу, ну ладно, иди ко мне

Девушка села на него. Положив руки ей на ягодицы, он приподнялся. Целуя её шею, его руки гуляли по всему тело, охватывая талию, грудь, бёдра, ягодицы девушки. На секунду он остановился, резко посмотрев в глаза девушки. Она молча следила за ним.
Сняв с неё футболку, он посмотрел на тело девушки.
Джейден: уууф, горяча...
Ты: ну ты долго будешь рассматривать меня голой? - спросила она, собираясь одеться и выйти.
Джейден: действительно, че это я?

Он резко перевернул девушку, оказавшись сверху. Целуя каждую частичку её тела, он остановился у 😸. Поднявшись, парень надел пrеzирватиv, аккуратно раздвинул ей ноги, и нежно вошёл... Моника издала краткий стон.
Толчки становились жёстче, скорость увеличивалась. Так продолжалось ещё час.
Ты: Джей, ааах.. ну же добей меня...
Через несколько минут:
Джейден: ты кончила?
Ты: нет...
Джейден: меняем позу
Ты: Джейден нет!
Джейден: Джейден да - сказал он, поставив её раком.
...
Вскоре, они оба обессилевшие упали на кровать.

Ты: боже, мы встречаемся несколько часов, а ты меня уже 2 раза поимел... - сказала она, отдышавшись.
Джейден: не уже, а только😏

Моника обвила шею парня и поцеловала в губы. Отстранившись, она провела ногтями по его прессу.
Джейден: не вынуждай меня
Ты: хахаха, ну ладно
***

Одевшись, они вышли на первый этаж. За столом сидели все, иии.. похожу пришла ещё и Медс, мда.
Сев за стол, Эдди принесла им обед.

Питер: ну че вы встречаетесь? - спросил он у Моники с Джейденом.
Ты: нет, отстань. - Джейден посмотрел на неё снизу вверх и усмехнулся.
Питер: попизди, мне попизди
Ты: всмысле?
Питер: я вчера одного пацанчика послал к вам со «святой» водой, когда увидел, что вы там обжимаетесь.

"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя