Part 22. Boom

12K 226 309
                                    

От автора:
1. Извините пж, но скажу заранее. Я читала каждый ваш комментарий, по сути, кто то был за второй выбор, а кто то говорил что рано для дальнейших событий отправлять Коди к родителям Джея, ну я так лично не считаю, ну да ладно. Вот что я решила - Моника, Коди переедут в дом Джейдена. По крайней мере, самый оптимальный вариант для всех.
2. Новая героиня стала Амира, кто внимательно читал нашёл. По моему, только одна нашла.
3. А ещё, я заметила, что вроде только я общаюсь, советуюсь и просто сообщаюсь со своими читателями. Хочу чтоб вам было интереснее читать. Люблю вас, пупсы. Ладно, не буду задерживать, приятного чтения, новой главы😏

Джейден подвёз Коди и Монику к их дому.

Ты: останешься на ночь? - спросила она, выходя из машины и взяв за руку Коди.

Джейден: останусь, я давно не был с Коди.

Коди: чувствую себя вашей дочкой🗿

Зайдя в дом, они сделали вместе попкорн. Удобно расположившись в зале, они включили "один дома". Коди сидела между парой. Лежав на груди парня, она держала за руку Монику. Время шло, наступает ночь. Моника посмотрела в сторону сестры.

Ты: спит - сообщила она шёпотом Джейдену.

Голубоглазый аккуратно поднялся и взял на руки девочку.

Джейден: где её комната?

Моника шла впереди. Зайдя в комнату маленькой проказницы, Джейден уложил её на кровать. Моника накрыла её одеялком. Пара поцеловала девочку в щёки и вышли из комеаты, включив её ночник-единорог.

Пара зашла на кухню.

Ты: ты хочешь есть? Давай я тебе разогрею

Джейден: нет, малыш, спасибо
Ты: может тогда чай?

Джейден: может тогда чай

Моника налила себе и парню чай
.
Ты: блин, конфеты кончились - сказала она, рывшись в шкавчиках. - щас я в магазин схожу - она уже направилась ко входной двери, но парень удержал её за талию.

Джейден: время видела? Какой магазин?

Ты: если Коди проснётся и не увидит конфет, она заплачет и будет капризничать.

Джейден: щас я сьезжу в магазин, сиди дома, поняла?

Ты: да ну блин...
Джейден вышел из дома и сел в машину.

Пока он был в магазине, девушка зашла в инстаграм

"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя