Part 15. Party

11.7K 249 203
                                    


Утро*

Моника разбудила детей.

Коди: я опоздала в садик, Ник! - говорила она негодовая, протирая сонные глазки ладошками.

Ты: а мы не собирались туда, вы с Питером поедите к родителям Джейдена.

Питер: зачем?🤨 - парень услышал разговор и зайдя в комнату Коли, присоединился.

Ты: мы с Джейденом сегодня уезжаем, мне вас оставить не с кем и Джей предложил оставит вас у его родителей.

Питер: странно, что мы первые познакомимся с его родителями, а не ты😂 - проговорил парень, смеясь. Сестра его сразу же стукнула по плечу.

Коди: а куда вы поедите с Джейденом? - спросила она, одевая свои колготочки с пчёлками.

Ты: на вечеринку😒

Питер: опа, я с вами

Ты: перебьешься

Девушка собрала уже детей. Через минуты 3 в дом зашёл Джейден.

Коди: Джеееей! - девочка подбежала к парню. Он поймал её и посадил к себе на руки. Коди обняла голубоглазого, целуя в щеку. Парень поцеловал её в макушку.
После он поздоровался с Питером и потом с Моникой.

Джейден: ну как дела у вас? - спросил он, оглядывая семью Никсон.

Питер: ну как, пошёл я значит в аптеку, и прикинь, там не было презер...

Моника дала ему подзатыльника.

Ты: я тя ща тут на месте закопаю, понял?

Джейден: так, ладно, давайте одевайтесь и поедим

***
Через 10 минут парень приехал уже без детей.

Джейден: ну что, поехали? - спросил он, когда ему открыла Моника.

Она забежала обратно домой, оделась и вышла к парню.

Ты: всё, пошли - девушка уже направлялась к машине, чуть проходя мимо парня.

Джейден: а ну стоять - парень притянул её к себе за руку и прижав к себе, коснулся губ кареглазой. Вливаясь в поцелуй, каждый из них не хотел прирываться, но Моника остановилась.

Ты: Джейден, нам пора уже ехать.

Джейден: фак, как всегда

Моника шла впереди. Парень открыл ей дверь в машину. Собираясь садиться, парень успел шлёпнуть девушке по попе.

"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя