ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
В ДАННОЙ ИСТОРИИ ЕСТЬ МАТ, УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ И ОТОЙДИТЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДЮЛЕЙ! Я ПРЕДУПРЕЖДАЛА!В данный момент, мы находимся в доме у Моники, который передался ей по наследству от родителей. Дом достаточно простой. Ничего сверх естественного, просто обычный американский домик.
Она встала рано утром, чтобы идти на работу и собрать детей в школу.
Девушка приняла душ, оделась и пошла будить детей.
Зайдя в комнату к Питеру, Моника как всегда наблюдала картину бардака, который ей же разгребать, и спящего на кровати брата.
~сука, каждый день одно и тоже~
Ты - вставай, вставай Питер - будила она его, тресся за его плечо.
Питер - да не хочу я - проговорил он, сквозь сон.
Моника прибиралась в комнате у брата, параллельно разговаривая с ним.
Ты - ну знаешь, хочешь ты или нет, но тебе придётся.
Питер - да ты что? А ничё что у каждого человека есть право на свободу?
Ты - а ничё если мне на работу надо? И почему снова не прибрался у себя? - спросила она, вытаскивая из под кровати носок парня.
Ты - Питер, сколько можно?
Питер - господи, одно и тоже каждый день. - рычал он, выходя из комнаты.
Ты - А ты делай так, что не повторялось понял, я чё теперь за вами всегда прибираться буду я понять не могу? - крикнула она
Питер - надо будет и прибирёшься!
Ты - я вижу ты хочешь чтоб я тебе кое что сломала? - спросила она, ударяя себе по руке полотенцем.
Питер - боже мой, вот когда мне исполнится 18, я съеду от тебя и мне будет хорошо!
Ты - скатертью дорога, молодой!
Питер - вот увидишь!
Ты - заткнись уже, одевайся в школу и иди завтракай!Прибравшись у Питера в комнате, Моника пошла в комнату Коди. Зайдя в комнату, Монике не пришлось убираться, так как девочка сама убирала свои игрушки.
Девушка села на кровать рядом к спящей Коди и стала аккуратно поглаживать по её голове.
Ты - Коди, малышка вставай, в садик пора. - будила она.
Та открыла глазки и сразу же обняла девушку.
Коди - Мони, я не хочу идти в садик - сказала она, обнявшись с сестрой.
Ты - принцесса моя, так надо, я же тоже не хочу на работу ходить, но хожу же, ведь надо вас кормить, одевать.
Коди - ну хорошо.***
Проводив всех по школам и садикам, Моника пошла на работу.
Заходя в кафе, девушка увидела администратора.
? - снова опаздываешь, Никсон! Из раза в раз! Долго это ещё будет продолжаться? - спросил администратор, обозлёно.
Ты - нет, пожалуйста не увольняйте! Вы же знаете, мне нужна работа, чтоб прокармливать и одевать детей.
? - мне плевать! Разве я должен терпеть убытки? Ещё хоть один раз ты опоздаешь, я тебя уволю! - с этими словами он вышел из кафе, проходя в неизвестное направление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...