Part 17. Is who?😂

10.9K 270 215
                                    

Джейден: блять, кто тебе нравится? Позвони уже этому дебилу, или ты хочешь обнюхаться нахуй? - крикнул парень, не выдержав.
Моника с трусостью достала свой телефон. Находя контакты, она долго не решалась звонить тому самому. Её руки тряслись, а глаза были чуть-чуть на мокром месте.
~господи, зачем я это делаю? Я же знаю, что это не взаимно. Боже, помоги мне. Лучше это, чем наркоту вдыхать~

***

Она набрала номер.
Ты: алло, ты мне нравишься Алан - она тут же сбросила громко засмеялась. - ты че так на меня смотришь? Думал, я тебе позвоню? Хуй угадал, милый! Тебе ещё расти и расти до моего мужа - мда, успела она знатно нахуяриться.
Тем не менее, Джейден смотрел на неё совершенно спокойно, с ноткой печали в глазах. Ведь он спас её от Алана, а она так поступает. Ну блять, ну заслужил.

Ты: я домой - сказала она, после паузы. - всем пока

Она вышла из дома и сразу вызвала такси. В данный момент, она ожидала машину.
?: нахуй ты ему позвонила? - девушка повернулась и увидела перед собой в нескольких сантиметрах Джейдена.
Ты: что тебе нужно от меня? Я больше не хочу с тобой иметь дело - сказала она, отвернувшись в телефон.
Джейден: я не люблю её, я не знаю что со мной было, я тебе клянусь
(Вскоре мы узнаем, почему же Джейден ответил на поцелуй Медс)
Ты: впрочем, неважно, ведь мы с тобой не встречались. Просто знай, мы больше никто друг другу. - она развернулась и села в уже приехавшее такси. За тонированным окном, она увидела, как парень разбил свой телефон об асфальт. По её щеке скользнула слеза.

Она приехала по адресу родителей Джейдена, чтобы забрать детей. Она подъехала к большому коттеджу. Нажав на кнопку звонка, девушка ожидала хозяинов дома. Ей открыла мать Джейдена.
Эмми: оу, ты наверное Моника, подруга Джея, я Эмми - проговорила она, с улыбкой на лице.
Ты: очень приятно познакомиться🥰
Эмми: проходи, попьём чай, покушаешь - говорила она, провожая Монику в дом.
Ты: нет, спасибо, я только забрать детей
В этот момент в зал, где сидели Эмми и Моника, зашли Питер, Коди и мужчина средних лет.
Эмми: Джон, знакомься, это Моника - подруга Джея, Моника - это мой муж и отец Джейдена - Джон.
Джон: приятно познакомиться🤗
Ты: взаимно 🥰
Коди: а где Джей? - спросила она, заметив, что Моника приехала на такси.
Ты: а он там остался, мне ведь завтра на работу рано.
Эмми: вот засранец, даже не подвёз, ну я с ним разберусь
Ты: та не, я сама уехала
Джон: а как долго вы живёте одни без родителей? - спросил он, посадив к себе на колени малышку Коди.
Ты: лет 5 уже
Эмми: и как ты справляешься? - спросила она, с явным интересом и каплей сочувствием, из-за того, что дети росли без родителей.
Ты: ну я уже привыкла. Кроме них, у меня больше никого нет
Джон: нет, нет, не говори так! Теперь у вас есть мы - семья Хосслеров.
Ты: спасибо вам большое
Эмми: если будут какие то проблемы, ты нам рассказывай, мы обязательно поможем - сказала мама Джейдена, положив свою руку на руку Моники.
Ты: хорошо, спасибо. Кстати, как вели себя эти 2 чертёнка? Не мешали вам? - спросила она, посмеявшись.
Джон: хахаха, нет, ту что, с ними не скучно
Эмми: да, они просто прелестны - говорила она, любуясь Питером и Коди.
Питер: а меня дядя Джон научил некоторым мелодиям на гитаре
Ты: ого, думаю вы нашли общий язык.
Коди: а тётя Эмми мне купила новую одежду, вот смотри - девочка достала из какого пакета новую одежду. Это были кигуруми-стич, уютная и дышащая голубенькая пижамка и мягкие пушистые тапочки, с изображением свинки Пеппы, которые так хотела малышка Коди.🥺

"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя