ПРЕДУПРЕЖДАЮ! В ДАННОЙ ИСТОРИИ ПРИСУТСТВУЕТ МАТ! УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНА ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ И ОТОЙДИТЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, ДАБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДЮЛЕЙ! Я ПРЕДУПРЕДИЛА!
Моника сидит дома с Коди, дожидаясь Питера со школы. Она не пошла за ним после работы, так как она неважно себя чувствует. Позвонив Питеру, она попросила его по пути домой купить таблетки от горла и головы.
Ты - Коди, дай мне воды пожалуйста - попросила она, лежа на кровати, держась за голову.
Коди тут же побежала за стаканом. Набрав воды, она подала Монике.
Ты - спасибо - поблагодарила та, отпив два глотка, повернувшись на бок уснула.
Коди позвонила Питеру.
*телефонный разговор*
Коди - алё, Питер
Питер - да
Коди - позови Джейдена к нам, мне кажется мы не справимся с Моникой.
Питер - да справимся, не переж...
Коди - я сказала позови😠
Питер - ладно, позову. Следи за Никой
Коди - быстрее булками шевели, она спит, а мне страшно
*Телефонный разговор закончен*
Коди проверила лоб спящей старшей сестры. Он оказался горячим. Девочка намочила платок и положила на лоб темноволосой. Моника облегченно выдохнула.
Ты - спасибо - проговорила она хриплым голосом сквозь сон.
***
Через несколько минут приехали Джейден и Питер.Голубоглазый снял с себя верхнюю одежду и с ходу подбежал к кровати Моники.
Джейден - какая температура? - спросил он шёпотом у Коди, в надежде не разбудить Нику.
Коди - последний раз было 38.9
Джей достал из пакета лекарства.
К ним подошёл Питер.
Питер - ну что у неё? - спросил он шёпотом.
Джейден - походу ангина и орви
Коди - ну конечно, ходит осенью в короткой форме на работу
Джейден - в короткой? Насколько я знаю, у них там в брюках - удивился темноволосый.
Питер - хз, короче
От разговоров ребят, проснулась Моника и тут же поднялась на локтях.
Ты - ты ч...что здесь делаешь? - спросила она откашливаясь, протирая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...