ПРЕДУПРЕЖДАЮ! В ДАННОЙ ИСТОРИИ ПРИСУТСТВУЕТ МАТ! УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНА ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ И ОТОЙДИТЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ ДАБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДЮЛЕЙ! Я ПРЕДУПРЕДИЛА!
Зайдя в дом, Питер и Коди сразу направились в свои комнаты. Питер снова что то наигрывал на своей новой гитаре, подаренной Джейденом. Ну а малышка Коди смотрела в своём планшете мультики и залипала на видео в ютубе.
Тем временем, Райли и Моника накрывали на стол, к предстоящей встрече с девушкой Питера Никсона.
Девушек отвлёк звонок в дверь.
Ты - иду, иду, щас - приговаривала темноволосая, на пути, чтоб открыть дверь. - оу - Моника увидела «красавицу», которая измазала себя тонной косметики. - ты заходи - девушка впустила её в дом.
Эмили - да уж, ну и позорище - говорила она, проходя в дом, проведя пальцем по тумбочке в коридоре. Причём палец не был в пыли.
💭сука, она мне уже не нравится💭
Моника проводила Эмили на кухню. Та с брезгливостью осматривалась. Она села на стул. На пришла Райли с Коди. Светловолосая взглянула на Эмили и ужаснулась. Девочки все сели по местам, и пришёл Питер. Он подошёл к Эмили и поцеловал в губы, держа её за шею.
Ты - эмм
Питер - привет, зайчик
Эмили - ну привет, Пит почему ты здесь живёшь? Фуу, господи
Коди - девочка, мне кажется, ты преувеличиваешь
Эмили - тебе кажется, кстати у тебя нелепая причёска, имей ввиду 🥰
На самом деле, у Коди была восхитительная причёска. Два пучка только украшали её большие голубые глазки.
Питер - ну чтож, знакомься Эмили. Это Моника и Коди - мои сёстры, а это Райли - наша подруга. Девочки - это Эмили, моя девушка - сказал он, и поцеловал её в губы.
Райли подвинулась к Монике.
Райли - это чё за чучело? С косметикой она явно переборщила - светловолосая смотрела на крайне длинные наклеенные ресницы Эмили и на её тон лица, который в несколько раз был светлее, чем сама её кожа.
Ты - скажу одно, мой брат - олух. - шепнула она подруге.
Коди - а как вы познакомились, ЭМИЛИ😑 - голубоглазая специально выделила её имя. Можно понять, что малышке Коди эта особь явно не по душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...