После, так скажем вечеринки, пара уехала домой. По пути, они заехали за Коди, чтобы забрать её. И ещё, заехав в магазин, они купили 6 штук клубничного йогурта для малышки. Приехав домой, Коди переоделась в пижамку. Забрав из холодильника фруто няню, клубничный йогурт и вишнёвый сок, она побежала в свою комнату, захватив свой планшет, что бы провести время с вкусняхи и просмотром мультиков.
Тем временем, Моника накладывала кушать Джейдену пасту, которую заранее приготовила.
Джейден: ты почему не ешь? - спросил он, вытащив из холодильника апельсиновый сок в графине.
Ты: я не хочу
Джейден: всмысле не хочу? Худеть не дам, сразу говорю
Ты: я просто не хочу
Джейден встал из-за стола. Набрав пасты на тарелку, он приподнёс её Монике.
Джейден: чтоб всё съела - проговорил он, сев напротив неё, принявшись за трапезу.Девушка посмотрела на парня, а после на тарелку. Да, она соизволила пожрать.
Покушав, они оба отправились в зал. Посмотрев фильм, парень вдруг заговорил.
Джейден: так, ладно, мне нужно на работу собираться. - сказал он, направившись в комнату, совместную с Моникой.
Она направилась за ним.Ты: Джейден, время 8 часов вечера, какая нах работа? - спросила она, заходя в комнату.
Парень переодевался в смокинг.
Ты: ты куда собрался?
Джейден: на работу - говорил он, застёгивая пуговицы на запястьях.
Ты: че за работа в такое время?
Джейден: меньше знаешь, крепче спишь, милая
Ты: мне нужно знать, мало ли ты мне изменяешь?
Джейден: этого никогда не будет, я клянусь тебе, просто ты не должна знать
Девушка вплотную подошла к парню.
Ты: Хосслер, что происходит?
Джейден: я же сказал, не лезь
Ты: м, хорошо, доброй ночи. - с этими словами она сняла с себя всю одежду, одела шёлковую ночнушку и легла на кровать.Парень посмотрел на неё и вышел из комнаты, хлопнув дверью. Через минуту, девушка услышала хлопок и входной двери.
Стерев пролетевшую слезу, она пошла в ванную. Успокоившись, она приняла горячую ванну. Сделала масочки, проскорбировалась, увлажнилась и со свежими мыслями ушла в зал, смотреть сериал. Вдруг, послышался стук в двери. Моника побежала открывать. Открыв дверь, она обомлела.
Мама: ну привет, дочь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanficМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...