Part 3. Help from jaden

15.1K 275 250
                                    

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
В ДАННОЙ ИСТОРИИ ЕСТЬ МАТ! УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ НЕ ДОСТИГШИХ 12 ЛЕТ И ОТОЙДИТЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДЮЛЕЙ!
Я ПРЕДУПРЕДИЛА!

Моника была уже на работе. Девушка была в обтягивающей в форме. Она чётко подчёркивала слишком тоненькую талию девушки и сексуально утягивала её бёдра и ягодицы. Её грудь была пышной и одна из пуговиц на рубашке девушки была растёгнута так, что когда она наклонялась, там было почти всё видно. Обслуживая клиентов, девушка подошла к одному из столов, за которым сидели уже знакомые ей парни.
Ты - что заказываете?
? - тебя😏 - проговорил голубоглазый, смотря на фигуру девушки.
Ты - я не шлюха, так что давайте без этого и пожалуйста обращайтесь со мной на вы.
? -  я вижу ты прислушалась к моему совету и не зря - сказал он, немного наклоняясь в сторону, чтобы рассмотреть девушку сзади.
Ты - что заказывать будете? - спросила Мони, обращаясь к кареглазому.

Парень хотел ответить, но тут подошёл администратор.
Адм - Ты что тут прохлаждаешься?! Я тебе сказал не опаздывать!
Ты - но я детей провож...
Адм - МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ! Я не намерен терпеть убытки! Я вычитаю у тебя половину зарплаты!
Ты - ч..что? Нет, пожалуйста! - по глазам потекли слёзы.
Адм - поздно! Надо было думать раньше!  - он ушёл.

Моника села за столик к парням, держась за голову.
? - может помочь? - спросил кареглазый.
Ты - нет! Я ни в чьей помощи не нуждаюсь!
? - мне кажется наоборот - ответил голубоглазый, положив свою руку на руку Мони. Та сразу же отдёрнула её.
? - уф, настырная, люблю таких😏
Ты - фу, извращенец, ненавижу таких

Вдруг кто то зашёл в кафе, что заставило тебя повернуться. Увидев Райли с Коди ты встала с диванчика. Коди подбежала и подняв девочку, ты закружила её в воздухе. После ты держала её на руках.
Ты обнялась с Райли.
Ты - привет! - поздоровалась ты с подругой
Райли - приветики, а чё за пацаны с которыми ты щас сидела?
Ты - те самые😒
Райли - один из них щас на меня смотрит - ты повернулась и увидела как кареглазый смотрит на подругу.
Коди - Ника, почему на тебя так пристально смотрит тот мальчик с кудряшками?
Ты - потому что он баран🗿
Коди - а понятно🗿
Райли - между прочим, красивый😏
Ты - рот закрой и садитесь за столик.

Райли и Коди сели за столик, стоящий напротив парней.

Кареглазый парень прожигал Райли взглядом. Та лишь отводила глаза.
Парень с голубыми глазами подмигнул Коди. Девочка ехидно посмеялась и засмущалась, закрыв лицо ладошками, подглядывая через  пальчики.

"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя