*Для тех у кого лагала или не загрузилась прошлая часть*
"прошло ровно полтора года. Моника родила мальчика по имени - Джейк. Он копия своего отца - глаза, нос, улыбка, характер всё от папы досталось. Оставив Коди и Джейка у родителей Джейдена, она поехала на вечеринку, на которую её пригласил Брайс. Поздоровавшись со всеми, она пошла к бару, так как ей стало одиноко. Увидя за баром Монику, Дилан к ней подошёл с просьбой сходить за бухлом в магазин. По пути в магазин, она услышала сзади шаги и почувствовав кто это, она машинально обняла. Это был Джейден. Они вместе сходили в магазин, а после в дом Брайса. Зайдя туда, Джейдена отлично встретили. Одарив Винни и Пэйтона благодарным взглядом, он предложил им отойти от друзей и поговорить. Отойдя, Джейден благодарил парней, за то, что спасли Монику и следили за ней, пока его не было. Обняв парней, они закончили свой разговор."
(я знатно сократила)
***
Part 34.
Утопая в такте музыки, Моника танцевала по середине зала. Подруги были рядом и поддерживали девушку. Джейден сидел на диване с парнями, попивая сок, перемешенным с алкоголем. Смотрев на свою девочку, парень не мог отвести взгляд от её бёдер, талии, декольте, шеи, лица... Её волосами были немного лохматы, что придавало ей некой сексуальности. Проводя пальцами по своему телу, утопая в мелодии песен, она опракидывала голову, закатывая глаза и улыбалась самой себе. Поправив волосы, Джейден положил стакан на стол и подходил к Монике. Нежно подкравшись сзади неё, он опустил руки на талию девушки, двигаясь с ней в из стороны в сторону. Моника повернулась к Джейдену лицом и смотря ему в глаза, взъерошила свои волосы, опуская руки к нему на шею. Джейден толкнул язык в щёку и ухмыльнувшись изменил положение своих рук, приближаясь к ягодицам кареглазой. Гладя их, он смотрел на Монику, как она извивалась в танце, держась за шею парня.
Джейден: о да, продолжай - сказал он ей, поднимая руки выше талии
Ты: Джей, мы тут не одни - шепнула она ему, впустив руку в его волосы, когда почувствовала его касания в зоне груди.
Джейден: папа хочет большего, я надеюсь ты понимаешь о чём я, милая? - шепнул он в ответ, ухмыляясь, целуя её в шею
Ты: fuck me, daddy - проговорила она шёпотом, коснувшись губами его щекиДжейден кинул её к себе на плечо и держа за ягодицы пошёл наверх.
Питер: ЗАЩИТА В ТУМБОЧКЕ - Крикнул он Джейдену по пути
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanficМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...