Part 8. Piteru snova pizda

12K 272 189
                                    

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! В ДАННОЙ ИСТОРИИ СОДЕРЖИТСЯ МАТ! УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНА ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ И ОТОЙДИТЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, ДАБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДЮЛЕЙ! Я ПРЕДУПРЕДИЛА!

***

Приехав домой, Джейден и Моника раскладывали продукты, а Коди и Питер сидели по комнатам.

Джейден - что готовить будем? - спросил он, подойдя сзади к Моники, положив свои руки на тоненькую талию девушки.

Ты - я смотрю ты домой не собираешься - сказала она, убирая его руки, повернувшись к нему лицом.

Джейден - ты против что то имеешь?😏 - спросил он, проведя пальцами по щеке Моники.

Ты - вовсе нет, но я думаю, тебе не стоило тратить своё время на нас

Джейден - я хочу проводить время с вами😏

Ты - ясно, окей, будем готовить, хмм... Может пиццу и панкейки на десерт?

Джейден - давай

Моника достала всё самое необходимое для готовки.

Ты - Джей, достань пожалуйста с верхней полки миски.

Джейден достал миски и положил перед девушкой.

Ты - спасибо, такс, ты делай тесто для пиццы, а для панкейков

Джейден - ты думаешь, я знаю, как делать тесто? - спросил он, недоумевающе.

Ты - посмотри любые видео на ютубе и делай.

***

Джейден принялся делать тесто. Моника мыла ягоды, для украшения панкейков.

Голубоглазый кинул в девушку муку. Её волосы в миг стали белыми. И одежда к слову тоже.

Ты - ты дурак? - спросила она, отрихаясь.

Джейден - хах, нет

Ты - а мне кажется, что да - сказала она, кинув в ответ в него муку.

Джейден - доигралась

Моника тут же побежала в зал. Бегая в зале друг за другом, они смеялись, как маленькие. Казалось, никого в этом мире больше нет. Через несколько минут погони, Джейден догнал Монику, ухватив сзади за талию. Он повернул её к себе. Их глаза встретились, а лица были слишком близки. Джейден высматривал каждую частичку её глаз, будто утопая в них. Моника своё время не теряла. Всматриваясь в губы парня, она хотела в них вцепиться, но что то удерживало её. Ей пришлось обнять его за шею. Он притянул её ближе. Моника взглянула ему в глаза. Смотря друг на друга, их расстояние сокращалось. В последнюю секунду Моника убежала на кухню.
Джейден пошёл за ней. И они снова начали готовить, параллельно разговаривая.

"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя