Девушка проснулась от звука открывающейся двери. В зал зашли дети и Джейден. Коди подбежала к Монике и стала показывать свой новый рюкзачок. Он был розовым, на кармане переливался разными цветами слоник, который ел мороженое.Коди: смотри, смотри, что мне Джейден подарил, я так давно хотела такой рюкзак! - говорила она радуясь.
Ты: а ты спасибо сказала?
Коди: да, и поцеловала, ну ты не переживай, я в щёчку, честно
Моника закатив глаза, увидела как Джейден смотря на неё ухмыляется своей той самой пошлой улыбкой.
Коди: Питер, пошли ка отойдём - говорила она, показывая глазами идти им в комнату.
Питер: чё?
Коди: не вынуждай меня в рифму говорить, пошли я сказала, ты тупой или да? - спросила она сквозь зубы злясь.
Питер: ааа, понял, пошли
Коди: господи, дошло до дауна
Питер: чё сказала?
Дети дошли до своих комнат и зашли в них, захлопнув дверь.
Джейден посмотрел на Монику.
Джейден: как нога? - спросил он, осторожно дотрагиваясь до неё.
Ты: ай!
Джейден: всё также больно?
Ты: как видишь
Джейден: у меня для тебя кое что есть - парень из своей спины показал большой букет роз и подал его девушке.
Ты: ого, приятно конечно, но зачем на меня тратиться? - спросила темноволосая, вдыхая аромат свежих цветов.
Джейден: захотел, тебе то какая разница? Получила, значит радуйся. Остальное тебя не должно волновать - ответил он, ложась рядом с Моникой.
Девушка обняла парня и поцеловала в щеку.
Ты: спасибо большое
***
Прошло несколько недель, а точнее 3. За это время, Джейден, Коди и Питер как могли ухаживали за Моникой, в надежде на быстрое выздоровление. Каждый день Джейден приносил девушке новый букет, причём каждый из них был разным, но кареглазая была рада и восхищалась любыми цветами, подаренными парнем. Ведь раньше, она не чувствовала мужскую заботу по отношению к ней, не считая конечно Питера. Кстати о нём, парень стал возвращаться домой довольно рано, что вообще не было свойственно ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...