...
Ты: извините, но не может так быть. Возможно ли досрочное освобождение?Джейден молча смотрел в пол и продумывал ситуацию, он понимал, что из-за него будет страдать Моника и теперь винил себя в этом.
Полицейский: да, за отдельную плату - из под стола, из тумбочки он достал листок и протянул его Монике.
Посмотрев на листок она увидела круглое и крупное число.Ты: если я заплачу вам столько денег, на сколько вы его освободите?
Полицейский: если вы заплатите эту сумму, он будет сидеть не 5 лет, а 2 года. Ещё смотря по его поведению. Если не будет никаких плохих действий с его стороны, то ему исключат ещё полгода.
Ты: он будет сидеть полтора года получается?
Полицейский: всё зависит от вас и от молодого человека.
Ты: хорошо, я готова заплатить, можно вам на карту перевести, у меня нет наличными
Полицейский: да, конечно
Джейден: Моника, не надо пожалуйста
Моника заплатила взятку полицейскому. Ну да, ебать, а че ещё ей делать? Пусть лучше её парень будет сидеть 1,5 года, чем 5 лет. Не ну риал. Взятки, всё решают, а деньги особенно, так что вот так вот.
Полицейский: я пойду собирать информацию и бумаги о его досрочном освобождении, у вас пока есть время поговорить наидине. - он подошёл к камере и открыл её, а сам вышел.
Моника тут же зашла в камеру и крепко обняла Джейдена, охватывая его шею и плача ему в плечо.
Джейден: тише, тише - приговаривал он, гладя её по голове. - всё будет хорошо, но зачем ты заплатила ему?
Ты: я хочу чтобы ты долго не сидел, Джей. Все эти полтора года я проведу без тебя. Мне очень будет тебя не хватать, ты понимаешь? Зачем ты связался с этой мафией, Джейден?! К чему это тебя привело? Что в хорошего в этом?! Объясни мне! Почему ты так поступил со мной? Ты даже меня не послушал, когда я тебе сказала не идти! - Она била его по груди в истерике, плача и вспоминая все моменты с ним.
Джейден лишь пытался её обнять, но не получалось.Джейден: успокойся, прошу тебя!
Моника села пол, закрывая лицо руками. Джейден сел напротив её и убрал её руки.Джейден: смотри на меня! -... - Я сказал, смотри! - она посмотрела на него глазами полными слёз - я виноват, я знаю. Я виню себя в этом, что не послушал тебя. Я виню себя, что связался со всем этим. Но пойми, что сейчас уже ничего не исправишь, милая, абсолютно ничего. Остаётся только надеяться и ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...