Джейден: открой! Открой, Ника! Быстро я сказал!Отстранившись от своей бывшей, Джейден увидел, что его подруга убежала в туалет, он заметил, что дверь заперта.
Ты: пошёл нахуй, бабник ебаный! - кричала она ему через дверь, вытирая свои слёзы.
Джейден выбил дверь и сразу же обнял девушку. Моника не обняла его в ответ.
Ты: боже, какой ты мерзкий, Джей - говорила она, убрав скатившейся слезу. - я была о тебе другого мнения.
Джейден: стой, ты что меня ревнуешь?
Ты: катись ты к чёрту, Хосслер - сказала она, выходя из туалета, направляясь к своим друзьям.
Джейден: да пошла ты! - девушка повернулась к нему лицом и только ухмыльнулась.
Ты: простите, я носик ходила припудрить - она села рядом с Эдди.
Эдди: скучненько как то
Пришёл Джей и тут же сел рядом с той самой светловолосой.
~ааа, я вспомнила кто это. Это которая Коди в инсте чудовищем обозвала. Мда, сама то нахуй не блещет красотой и формами. Как тя там? Блять, как её? А, вспомнила, мАдс хуядс, или Медс? Фиг знает крч, хуй с тобой, бог оставит!~
Голубоглазый обнял её за талию и притянул к себе, поцеловав в губы.
~чтоб она тя спидом заразила~
Мысли Брайса;
*БЛЯТЬ, ХОССЛЕР МАТЬ ТВОЮ, ТЫ ХУЛЕ ТВОРИШЬ?! Блять, вот дебил, вот дебииил! Ща бешенство подцепит. Поздравляю, коматозник, будешь терь ты у нас бешеным сутулым кобелём. В прямом и переносном смысле. Нет бы с Моникой сосаться, а его опять потянуло на страшных. Блять, идите нахуй, фу, противно смотреть!*Медс: Брайс, ты что на нас так смотришь? Эдди не дала чтоли, хахпхх - девушка засмеялась. Её смех был противен на слух и восприятие. Не дай бог каждой такой смех, просто не дай бог.
Брайс: та не, просто тебе нужно быть скромнее
Медс: че?
Брайс: ИДИ ЛЕЧИСЬ БЛЯТЬ ГОВОРЮ! ХУЛЕ ТЫ ТУТ СВОИМ БЕШЕНСТВОМ ЗАРАЖАЕШЬ МОЕГО КОМАТОЗНИКА?
Моника хихикнула.
Медс: че смешного? - спросила она с явной неприязнью к Монике.
Ты: а че нельзя?
Медс: можно, только про себя, мало ли оплюёшь всех своей слюной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...