Part 12. Friends who have love

11.5K 243 201
                                    

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! В ДАННОЙ ИСТОРИИ СОДЕРЖИТСЯ МАТ! УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНА ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ И ОТОЙДИТЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, ДАБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДЮЛЕЙ! Я ПРЕДУПРЕЖДАЛА!

Алан - так, чё отлыниваем? Встаём и идём

Моника и Райли встали из-за стола. Пока они шли, Алан смотрел на 🍑 Моники.

Джейден - не пялься - сказал он администратору, со злостью.

Алан ухмыльнулся и вышел в комнату для персонала.

Несколько часов девушки работали, не отлынивая. Парни за ними следили по пятам и обсуждали что то.

Сделав свою работу, все клиенты довольные вышли из ресторана, а Моника и Райли сели за стол к парням, в ожидании новых клиентов, чтобы их обслужить.

Сев к Джейдену, Моника придвинулась к нему, тот обнял её за талию и притянул её ближе к себе.

Джейден - устала? - спросил он, гладя по талии девушки.

Ты - угу - ответила она с выдохом.

Пэйтон - что то мне не нравится этот Алан - говорил он, с презрением.

Джейден посмотрел обозлённо в окно.

Ты - Джей? - окликнула она парня, коснувшись его руки.

Джейден - всё хорошо

К столику подошёл администратор.

Алан - Моника, пройдём те со мной в комнату для персонала, нужно подписать бумаги.

Моника встала и вышла из-за стола, следуя за Аланом.

Зайдя в комнату, Алан посмотрел на темноволосую.

Ты - ну, давайте подписывать? - спросила она недопонимающе.

Алан подошёл ближе и резко притянул её за талию.

Ты - ч..что вы делаете!? Отпустите!

Алан - не ломайся ты - он начал раздевать девушку.

Она вырывалась и гнулась так, чтоб он не смог снять одежду.

Ты - ПОМОГИТЕ, УМОЛЯЮ! ДЖЕЙДЕН ПОЖАЛУЙСТА - кричала она, задыхаясь в своих слезах.

Алан - сука, заебала уже - он пнул её ногу со всей силы, ударяя её кость в икре. Послышался треск...
Девушка закричала от боли и упала на холодный пол, не двигаясь.

Парень тут же прибежал. Обосновав ситуацию за секунду в своей голове, он резко ударил администратора по лицу. (По ебалу)

"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя