Part 13. Backpack

11.6K 245 309
                                    

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! В ДАННОЙ ИСТОРИИ ПРИСУТСТВУЕТ МАТ! УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНА ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 12 ЛЕТ И ОТОЙДИТЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, ДАБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДЮЛЕЙ! Я ПРЕДУПРЕДИЛА!

Действия происходят в тот самый день. Пишется от лица Коди.

^*^

Всем привет, а точнее доброе утро, с вами я, Коди Никсон. Сейчас я сижу на кухне с братом и сестрой. Моника собирает нас в школу и в садик. Позавтракав, я побежала в свою комнату, собирать свой рюкзачок с голубыми бабочками. Я положила туда мою любимую куколку, немного конфеток, фруто няню, которую мне купила Моника и ещё я прихватила с собой планшет.

***

Зайдя в свой «любимый» деткий сад, я увидела недовольное лицо Милены.

Милена Паркен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милена Паркен. 5 лет. Враг Коди. Пытается везде её обойти и унизить девочку.

Милена - ты зачем пришла? - спросила та, когда увидела малышку Коди.

Коди - те какое дело? За собой следи! - Коди посмотрела на неё снизу вверх и с гордо поднятой головой, прошла в помещение.

***

Дети позавтракали, а после и поиграли в игровой, но пришло время для тихого часа.
Лёжа в своей кроватке, Коди достала свой новый планшет и играла в игры, так как спать она точно не хотела. Рядом с ней лежал мальчик, по имени Том.

Том - эй, Коди - позвал он её шёпотом, когда все уже уснули.

Коди - чего тебе?

Том - хочешь я тебе свой писюн покажу?

Коди - ц, дебил

Том - ну хочешь?

Коди - иди в пень, со своим писюном, Том

Том - не хочешь, как хочешь. Потом поздно будет

Коди отвернулась от него.

***
Тем временем, Джейден и Моника приехали в больницу.
Голубоглазый взял её на руки с сиденья и зашёл вместе с ней в здание.

"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя