***
-боже, как я усталаМоника увалилась на их с Джейденом кровать. Была уже глубокая ночь, она не могла уснуть. Лежав на своей стороне кровати, она гладила соседнее.
Ты: я так скучаю по тебеДостав телефон, она зашла в инстаграм, чтобы отвлечь себя.
*сообщение от @vinniehasker
~какого... ~
Винни:
Привет❤️Вы:
Что то хотел?Винни:
Почему так грубо?Вы:
Сейчас я не в очень хорошем состоянии, чтобы с кем то знакомиться или общатьсяВинни:
Оу, прости. Может быть к тебе приехать?Вы:
Зачем?Винни:
Я могу привести таблетки или что то другое, что тебе нужноВы:
Нет, спасибо, не нужноВинни:
Тогда я тебе завтра напишуВы:
Эм.Винни:
Сладких снов❤️💫Вы:
Пока.*переписка закончена*
~где то я его уже видела. По моему он в тиктоке мне в реках проскакивал. Мда, смазливая шваль, ясно понятно~
Повернувшись к стене и укрывшись одеялом, она заснула.
Утро*
Девушка встала с кровати и посмотрела в окно. Да, было пасмурно и настроения куда либо идти не было. Через силу она пошла в ванную комнату. Приняв тёплый душ, она переоделась в тёпную одежду. Ну плюшевую такую, чтоб уютнее было чтоли.
Зайдя в комнату к Коди она присела рядом с ней на кровать и смотрела как она спит.
~неужели у меня будет такой же маленький малыш~
Гладя Коди по голове, она чмокнула её в щечку со словами "вставай малышка, пора в садик"Коди: нет, я не хочу, пошли они в попу - сонно проговлрила она, закрывшись полностью одеялом.
Ты: не капризничай, нужно идти, сама знаешь
Коди: а что будет если не пойду?
Ты: тогда Джейден расстроится.
Коди: но я не хочу, чтобы он расстраивался...
Ты: тогда нужно идти, ты же пойдёшь?
Коди выглянула из под одеяла.
Коди: хорошо, пойду, а когда уже Джейден вернётся из командировки?
*Моника специально сказала Коди, что Джейден якобы уехал в командировку. Ну сами понимаете, ребёнок да*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...