Part 4. Piter podros

13K 304 194
                                    

Моника была уже на работе. Администратор снова её отчитал, но Ника стояла и смотрела безразлично в пол.
~сука, заебал уже~
Администратор - сколько можно опаздывать, Никсон?! Я тебе за что плачу?! Бездарный ты человек!

В этот момент в кафе зашли Пэйтон и Джейден.
Они смотрели на вас и слушали, что говорил администратор.
Джейден - я извиняюсь, можно вас? - спросил он администратора.
Адм - о боже... сам мистер х...хосслер, да конеч...но
Они втроём отошли от тебя.

Вернувшись, парни взяли тебя под руки, и посадили тебя за стол.

Ты - что происх...
Пэйтон - Мони, расскажи нам, как он тебя оскорблял
Ты - зач...
Джейден - Быстрее, Ник, не вынуждай меня! - он был явно раздражён и обозлён.
Ты - ну он говорил, что я бездарная сирота, что из меня ничего не получится и я ничего не добьюсь. Говорил, что я шлюха подзаборная, которая ничего не мыслит. Ещё...

Джейден стукнул кулаком и быстро пошёл к администратору в кабинет, за ним побежал злой Пэйтон.

Прошло несколько минут.

Из кабинета вылетел администратор. Он упал на пол. Его лицо было разбито, костюм порван.
Моника быстро подбежала к парням. Те пнули несколько раз того.

Ты - Джей, Пэй, хватит пожалуйста! - из глаз Ники текли слёзы.

Она очень переживала за парней, ведь они могли получит уголовную ответственность за это. Хорошо, что в кафе не было посетителей.

Пэйтон посмотрел на тебя, в то время как Джейден избивал администратора. Пэйтон позвал голубоглазого и указал на тебя.

Джейден посмотрел на тебя. Он взял лежащего за волосы и поднял его голову.
Джейден - ещё раз, я услышу или увижу, что ты её унижаешь, тебе в несколько раз хуже, поверь мне

Тот кивнул головой. Джейден отпустил его и направился к плачущей Монике. Он обнял её и аккуратно перебирал её волосы. Он отстранился и большими пальцами стёр капли слёз девушки.
Джейден - почему плачешь? - спросил он, держа её за талию.
Ты - вдруг с вами бы что нибудь случилось, а если вас посад...
Джейден - тише, ничего не случится, обещаю. Поехали
Ты - куда?
Джейден - на твою новую работу
Ты - правда?
Джейден - правда, поехали, Пэйтон уже в машине.

Ты села к Джею в машину, Пэй уже уехал.

В машине вы разговаривали.
Джейден - как давно он тебя оскорбляет?
Ты - с тех пор как я начала работать в кафе.
Джейден - теперь ты будешь работать в элитном ресторане
Ты - спасибо тебе
Джейден - пожалуйста малышка

"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя