Когда люди Пэйтона и Винни убрали за собой все улики и спрятали все тела в подвале, все уехали. Пэйтон, Винни и Моника поехали с Райли на скорой помощи в больницу. Ей сразу же в машине сделали капельницу. Пока Моника убирала мокрой тряпочкой кровь с лица подруги, она резко схватилась за живот.
Ты: ааааа - крикнула она, хватаясь обеями руками за живот.
Врачи сразу обратили на неё внимание.
Док1: что такое? Что случилось?
Ты: ты слепой? Аааа, о Господи мой живот...
Док2: дайте ей обезболивающее пока что. Сейчас доедем и осмотрим её.
Ты: о боже, я че рожаю?! Аааах... Живот...
Один из докторов уложил её на кушетку.
Док1: вы принимали холодный или наоборот горячий душ? Просто беременным рекомендован только тёплый душ - спросил он у Моники, держа её за руку.
Ты: нееееет
Пэйтон: она лежала без сознания в сыром и холодном подвале
Док2: о боже
Винни: это плохо? Это может сказаться как то на ребёнке? Или девушке?
Док1: на ребёнка нет, но могут быть очень трудные роды
Винни придвинулся к Пэйтону и наклонил к его уху.
Винни: если что то случиться, Хосслер нас закопает заживо
Ты: нам долго ещё ехать?! Аааа, бляяяя
Док2: подъезжаем
***
Приехав в больницу, Монику положили в одну из палат, а Райли повезли быстрее в реанимацию, так как в любой момент, она может уйти.
Монике сделали капельницу и сейчас она лежит и переживает о своей лучшей подруге.
~боже, это всё из-за меня. Зачем я позвала её с собой в этот торговый центр. Она не заслужила всего этого.
Господи, если ты действительно есть, то умоляю помоги моей Райли. Я что многово прошу? Пожалуйста, не забирай её, не время. ~Темноволосая смотрела в окно, за которым был глубокий вечер. По стеклу били капли хмурого дождя. И в палате лежала только Моника, которая в данный момент шёпотом молилась за свою лучшую подругу, редко убирая с щёк слёзы.
Вдруг в палату зашёл Винни. Моника вытерла слёзы и чуть приподнялась.
Ты: как Райли? Что с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"lower gradis, Hossler" [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМоника Никсон. 19 лет. Родителей нет. Обычная, красивая девушка. Есть младшие брат и сестра. И вот однажды, она знакомится с неким Джейденом Хосслером...