16

202 15 0
                                    

    Машу разбудил крик Лизы:

- .. Дурацкий сон! -  Лиза явно истерила во сне.

- Лиза! Лиза! Проснись! Это лишь сон, - Маша тормошила подругу, пытаясь разбудить.

- Сон... -  девушка  посмотрела на Машу, постепенно узнавая её и , вдруг, неожиданно уткнулась ей в руки и зарыдала, - Это действительно всего лишь сон, понимаешь?

- Пока нет. Но одно уже радует, что ты со мной говоришь.

            Лиза удивлённо посмотрела на  свою подругу, затем осмотрела комнату.

- А как ты здесь? Как я попала домой?

- Мне Юра позвонил. Тебе в ресторане плохо стало. Может, объяснишь что произошло, я из-за тебя чуть парня на куски не разделала.  Ты подруга уже второй раз меня до смерти пугаешь.

- Прости Машунь. Мне так плохо.

- Я вся во внимании, - Маша села ближе к Лизе на кровать крепче её обнимая.

- Я его встретила, - тихо прошептала Лиза.

- Кого?

- Артёма.

- Какого А...  Да ладно! – Маша посмотрела в глаза подруге, - того самого из сна?!

- Да.  Он был в том ресторане.

- Охренеть!  И ты  вместо  того чтоб кинуться к нему на шею одеревенела???

- Он меня не знает. – Лиза прервала восторженную тираду подруги, - совсем не знает.  Это только мой сон.

          Маша с минуту переваривала услышанное.

- Но ты хоть попыталась с ним познакомиться? – подруга не сдавалась.

- Он был не один. И его девушка такая красивая, что он посмотрел на меня как на пустое место.

- Вот... козёл! – вырвалось у Маши.

- Он то тут причём? Видимо мы где-то случайно сталкивались и мой мозг под воздействием того  чёртова снотворного просто зацепился за этот образ.  И хуже всего то, что я продолжаю его видеть во сне.  Я схожу с ума Машунь.

         Лиза плакала и её слёзы попадали на руки подруги.
Маша не знала чем сейчас она может помочь Лизе, поэтому просто молча обнимала её, давая возможность выплакаться.  Что делать? Обратиться к врачам? Списать на нервный срыв? Лиза права – расскажи они о путешествии в параллельный мир сновидений, и окажутся в психиатрической  больнице обе.  А если не обратиться вовремя за помощью, можно сделать хуже. Вдруг  с Лизой и правда не всё в порядке?  Маша лихорадочно искала  варианты. Одно она знала на сто процентов – сейчас подругу одну оставлять нельзя. Нужно будет аккуратно позвонить её маме уточнить , когда они с отцом Лизы возвращаются.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя