5

309 18 0
                                    

Лиза ощутила, что летит, благо полёт был не долгим. Как она умудрилась упасть с кровати? Девушка просыпаясь подтянулась обратно. Маша заняла почти всю её половину . Вот почему Лиза предпочитала спать с ней в разных, но вчера они сильно засиделись за разговорами и лень было расстилать диван. За свою лень Лиза поплатилась сполна утром.
- Вставай Машка, опять пиналась во сне!
Подруга благо очень легко вставала. Вот и сейчас потянувшись, поднялась с кровати словно и не спала – бодро побежала в ванную, выкрикивая на пути:
- Завтрак с тебя, я готовила ужин.
- Пицца из микроволновки с чаем подойдёт?
- Что с тебя взять, давай хоть эту замороженную гадость.
На часах стрелки показывали 11 утра. Лиза поставила чайник и закинула пиццу в микроволновку . Готовить она умела, но не очень любила. Да и когда мама дома её до плиты не допускали. А в командировках или в редкие моменты, когда она оставалась дома одна, ей вполне хватало полуфабрикатов и фаст фуда. И пусть её забросают камнями, но ничего в этом плохого она не видела. А вот Машка наоборот очень любила готовить и постоянно пыталась пробудить эту любовь в Лизе.
- Рассказывай! – Маша села напротив за стол и придвинула к себе кружку с чаем.
- Что? – не поняла Лиза.
- Парень опять снился?
- Нет, - Лиза и сама была немного расстроена, - я же говорила, что всё это из-за снотворного.
- Жаль, а могла бы получиться офигенная сказка.
- Мне реальной жизни вполне достаточно.
- Кстати о реальной жизни, готова сегодня к походу по магазинам?
- Готова, - Лиза обречённо вздохнула.
Она любила магазины, как и любая девочка. Но одеваться не умела: мама вечно пыталась одеть её в пышные юбочки, рюшечки, не желая понять, что девочка уже выросла. Сама Лиза предпочитала свободный спортивный стиль. Удобно, просто, быстро... Но с Машей они часто ходили по магазинам и дурачились примеряя разные стили, а затем Лиза покупала очередные брюки, объемный свитер и была счастлива от своей незаметности. Счастлива до тех пор, пока не услышала в свой адрес убивающие слова Сергея. А ведь она считала, что нравится ему такой какая она есть. Лиза подошла к зеркалу. Может Сергей прав? Ни рыба, ни мясо... И тут снова вспомнился сон: «такая красивая миленькая девочка». Неуверенность стала рассеиваться, впервые Лиза почувствовала, как сильно она хочет нравиться, она должна сделать этот шаг и показать насколько она многогранна.
- Маша, я готова на все сто!
- Вот это я понимаю настроение для перемен, - довольно протянула подруга, - одеваемся и на выход!
Четырех этажный торговый комплекс в центре города, был любимым местом всех шопоголиков города. Каждый магазин пестрел вывесками: «Акция», «распродажа», «2+1», «4=2». И как тут не накупить уйму не таких уж и важных вещей? В добавок лилейные продавцы готовые расхвалить вас как мисс мира и «по счастливой случайности» отдать вам последний экземпляр вашего размера. Череда магазинов уже сливалась, Лиза перестала понимать, где они были, где не были. Машка заставляла мерить её уйму вещей, что-то сразу безоговорочно откладывалось на кассу, что-то она прятала между других вещей, но большинство критиковала. Они пробегали этаж, затем возвращались и мерили то, что спрятали. Первые несколько часов это было весело. Они подбирали образы, фотографировались в примерочной, подбирали комплекты. Ближе к вечеру Лиза уже устала от примерок и разочарований. Сильно пожалела, что она в брюках: снять, одеть, снова снять... Добравшись до третьего этажа Лиза взмолилась:
- Машуня, давай посидим. Есть страшно хочется и ноги отваливаются.
- Да ты же в кроссах? На меня посмотри, - Маша продемонстрировала длину каблука, - и не жалуйся, но перекусить и правда стоит. Ладно, собирай пакеты и гоу на верх. Нам к семи еще до Ларисы добраться нужно.
- Значит мы всё купили? – с надеждой спросила Лиза.
- Всего купить невозможно! Но на первое время обновок тебе хватит. Завтра на работу оденешь платье с широким поясом, все сдохнут от зависти, помяни моё слово.
-Как скажешь тётушка крёстная, - ехидно ответила Лиза и блаженно закатила глаза откусывая только что купленный куриный нагетс, - Ммм, как же я проголодалась.
- Давай наедайся, нам ещё нужно успеть тебе босоножки купить приличные и лучше не одни.
К семи часам девушки подошли к дверям частного небольшого салона- красоты, где работала Машина тётя. Лариса встретила племянницу с улыбкой и критично осмотрела волосы Лизы.
- И как долго мы не посещали парикмахера?
- Вероятно никогда, мама обычно подравнивает чёлку. – Лиза поёжилась, ощущая чувство вины под взглядом яркой Ларисы со стильной стрижкой светлых волос.
- Длинные волосы – это красиво, но лишь когда они шелковистые, блестящие, здоровые. Такое богатство, но посмотри на что они у тебя похожи: тусклые, посеченные, не лежат, а висят. Но мы всё поправим. Садись в кресло.
За два часа в кресле мастера Лиза несколько раз засыпала. Её мазали, паяли, мыли, снова мазали, красили, подстригали, ровняли - в общем сплошной кайф. Главное затем не увидеть в зеркале лысое изображение. Но то что получилось было выше всяких похвал.
- Ну как? – Лариса гордо смотрела на отображение в зеркале своей клиентки.
- Даже не знала, что можно так преобразиться.
- Главное не запускай. Такой шевелюре и уход соответствующий нужен. Я написала тебе наименование шампуня и бальзама, который желательно купить, а также пару рекомендаций по поводу масок. И раз в месяц забегай ко мне. Хорошо?
Лиза на эмоциях обняла женщину.
- Спасибо. Это так красиво! Они такие ... живые! И цвет... Слов нет.
- Я же говорила что в нашей семье все «феи», - рассмеялась Маша, - а теперь домой, отдыхать и готовиться к завтрашнему дню.
Уже дома, развесив новую одежду, Лиза ощутила страх. А вдруг её высмеют завтра, она не умеет носить такие вещи, она не умеет справляться с вниманием других. Уверенность быстро испарялась. Зря она отговорила Машу оставаться, с ней бы она не чувствовала себя так паршиво. Лиза задумавшись достала из шкафа свою ночную рубашку, развернула комок ткани и замерла, не веря своим глазам. Ночнушка из её сна, у неё такой не было. Но как такое возможно? Лиза посмотрела на свою кровать. Сердце забилось сильнее. А что если?
Девушка заснула мгновенно только, положив голову на подушку, и тут же услышала стук в дверь.
- Есть кто-нибудь? – мужской голос заставил раскрыть глаза и осмотреться.
Она вновь была здесь в доме сновидений. Дверь приоткрылась и она увидела заглянувшего Артёма.
- Ну слава богу, я уже стал переживать. Что? Совсем не рада меня видеть? – парень зашёл в комнату, он был уже одет в отличии от Лизы.
- Может дашь возможность встретить тебя в более приличном виде.
- Прости, я отвернусь.
- А может выйдешь? – Лиза возмутилась такому поведению.
- Да ладно тебе, мы же во сне.
- И тем не менее.
- Ок, - парень вздохнул и направился к выходу, - пойду тебе кофе налью пока. Спускайся и, кстати, шикарно выглядишь.
Подушка ударилась об закрытую дверь. Артём успел выбежать, а Лиза абсолютно счастливая после комплимента подскочила к шкафу с одеждой. Что выбрать? Девушка вспомнила все советы своей подруги и выбрала нежное длинное платье. Легкое платье с запахом кремового цвета с полукруглыми лоскутами на плечах вместо рукавов звало её и манило. Приятная ткань буквально окутала тело. Лиза посмотрела на себя в зеркало, привычно собирая волосы в хвост и замерла. К чёрту резинку! Волосы гладкой шёлковой волной упали на плечи. Чёлка плавно переходила в более длинные локоны обрамляющие лицо. Она себе нравилась, впервые за много лет она смотрела на себя в зеркало иначе. Она себе нравилась!
С легкой улыбкой на губах она спустилась вниз, где за стойкой её ждал Артём.
- Ого! Тебе очень идёт. – парень осмотрел Лизу и щёки девушки предательски вспыхнули огнём, - реально, шикарно выглядишь.
Лиза постаралась спрятать счастливое выражение своего лица за чашкой кофе, которую протянул ей парень.
- Просто здесь весь гардероб в таком стиле. Не думала опять попасть сюда, - сказала девушка, переводя тему.
- Почему?
- Вчера снились какие-то кошмары, никакого намёка на твоё существование.
- Вчера и я думал, что ты плод моего воображения.
- И что помешало так думать и дальше? – Лиза заинтересованно посмотрела в глаза Артёму.
- Небольшой сувенир.
Артём вспомнил начало своего дня.
Всю ночь он не мог нормально заснуть, то ли от того что перенервничал вечером, то ли от перевозбуждения, от желания снова оказаться в другой реальности. В четыре он проснулся окончательно злой и не отдохнувший. Ещё час парень просто лежал и смотрел в потолок, пытаясь разложить свою жизнь по полочкам и хоть немного прийти в себя. Выходило плохо. Тогда он решил выйти на пробежку – лучшее средство забыть обо всем. Так и вышло, когда Артём после 10 км возвращался домой, кроме приятной усталости больше ни о чем думать не хотелось.
- Тёмка, - отец встретил его на выходе из квартиры, - какие планы на вечер?
- Пока не знаю. До 12 я у репетитора, затем Славик просил заскочить. Больше пока ничего не планировал.
- Я для матери там в гараже подарок припрятал на годовщину, нужна будет помощь собрать эту хрень.
- А что купил то? – Артём вспомнил череду неудачных отцовых попыток выделиться с подарком.
- Кресло массажное. Она давно говорит, что ей личный массажист требуется, вот пусть пользуется.
- Может она не кресло имела ввиду, - попытался пошутить парень.
- Тем более! Я массажи всякие там не умею, а моей жене нечего по массажистам шататься. Думаешь, ей не понравится? - Сергей Романович, испуганно взглянул на сына.
- Бать, ты же знаешь, мама все твои подарки ценит. – и тут же добавил воспрянувшему отцу, - ну может не всеми пользуется.
- Издеваешься, - отец Артёма покачал осуждающе головой, - я посмотрю, как ты своей жене будешь выдумывать подарок на 28 годовщину. Боюсь, к тридцатой у меня идеи даже на дурацкие подарки исчезнут. Ладно, позвони мне, если будешь занят. Я после восьми буду в гараже.
- Договорились. – Артём хотел было уже зайти в квартиру, но тут вспомнил о данном обещании Кате, а обещаний он никогда не нарушал, - Да, пап. У меня к тебе просьба.
Сергей Романович остановился у лифта.
- Я говорил, что моя Катя проходила практику у дяди Толи Зотова, - отец кивнул показывая, что помнит, - у него там вакансия открыта, но без опыта работы Катю не берут. Может можно попросить, что бы её хотя бы пробно взяли, пусть покажет что может.
Костя замялся под строгим взглядом отца.
- Ты уверен, что хочешь что бы я это сделал?
- Я обещал спросить, он может и отказаться. Но может можно дать шанс?
- Хорошо, я позвоню ему сегодня. Я так понимаю её анкета там уже есть?
Артём кивнул и двери лифта за его отцом закрылись. Но чувство неловкости осталось. Не тратя время на переживания, парень быстро смыл с себя дурные мысли, оделся, позавтракал и погрузился с головой в науку. С репетитором ему повезло, былые знания всплывали на поверхность памяти и укладывались в нужные ниши. Если за диплом парень не переживал, то вот к гос.экзамену нужно было готовиться серьёзно, год пропуска несколько выветрил знания. Но декан ему посоветовал нужного человека. Однако летом учиться было реально лень, поэтому закончив очередное занятие, Артём счастливым вышел на открытый воздух и набрал номер своего друга.
- Слав, ты где? Понял, сейчас буду.
И вот он гонит свою альфу по направлению к центральному парку, где его ждёт друг. Вячеслав Коренев - друг детства и верный напарник по всем выходкам. Ещё во втором классе, когда к ним в школу перевелся хилый с виду мальчишка со смешными рыжими кудряшками, Артём взял Славу под свою защиту. И эта дружба ни разу не давала сбоя за все последующие годы. Хотя никто не мог поверить, что два таких разных по характеру пацана станут почти братьями. Славка в отличии от своего друга, был творческий человек. Постоянно менял свои интересы: то увлекался живописью и изображал из себя великого художника, потом бросался в актёрское мастерство и играл в школьном театре (куда затащил и Артёма), затем он считал, что сможет покорить мир своими танцами и даже писал стихи, которыми иногда пользовался и Артём, покоряя девчонок. Вот и сейчас у Славки появилась новая страсть – он решил стать гениальным фотографом. Родители всегда и во всём Славу поддерживали, так что Артём ещё издали увидел своего друга обвешанного профессиональной аппаратурой, штативом и какими то сумками.
- Я вижу ты как всегда впереди планеты всей, - приветствовал своего друга Артём.
- Сегодня буду на тебе тренироваться,- Вячеслав направился к ближайшей лавочке.
- Модель из меня хочешь сделать? Не выйдет. Знаешь, как я к фоткам отношусь. Давай я Кате наберу, ей за радость будет.
- Нет, только не её, - и тут же добавил, заметив хмурый взгляд Артёма, - ты мой друг и всё такое, но капризнее твоей «прелести» я мало встречал. Вот освоюсь со всем этим, тогда можно будет и фотосессию устраивать.
- А на курсы походить не пробовал? – спросил Артём, помогая скручивать и устанавливать какие то рамки.
- А я ходил. Только этот агрегат мне мать неделю назад купила, - Слава с любовью погладил свой фотоаппарат с огромным объективом. – Тебе что жалко? Ну и ладно, я окружающих поснимаю, а ты приглядишь за моими вещами.
- Ладно, только мне к семи в гараж к бате.
- Да не вопрос! – Слава сделал первый кадр своего друга, - Всё не буду, чур морду не бить и камеру не разбивать!
Славка отскочил от друга, который показывал угрожающий жест.
- Иди на девчонках тренируйся, благо их в парке хватает.
Артём развалился на лавке в тени большого дуба, присматривая за оборудованием Славы, который время от времени подбегал, что-то менял, забирал и убегал снова. Моментами он прибегал счастливый и на эмоциях показывал на экране фотоаппарата снимки, которые у него получились, что- то объяснял про эффекты бомбические, то ругал свою игрушку всеми неприличными словами, приплетая сюда вездесущих китайцев. Артём старался подбодрить друга и тот отправлялся в новый набег за кадрами, оставляя Артёма блаженствовать в тени под благоуханием летнего парка дальше. К пяти часам Слава уставший, но безумно довольный результатом решил закончить свою «тренировку».
- Все получилось? – Артём поднялся, помогая другу собирать вещи.
- Я, конечно, безумно люблю свой Айфон, - глаза Славы блестели, - но с профессиональной техникой не сравнить. Ты видел какая чёткость? Половина инвентаря мне как оказалось на фиг не нужна, но пусть лучше будет, чем чего-то не хватит.
- И что дальше?
- В смысле? Потренируюсь и открою свою студию. Буду дарить людям радость и офигительные фотки. Знаешь, судя по тому, что я вижу в инете, большинство людей ничего не понимают в правилах снимка. А иногда от одной только правильной фотографии может зависеть дальнейшая судьба.
- Слав, ты когда это философом стал? – Артём был не уверен, что этого запала хватит другу на долго, но стоит ли сейчас говорить об этом? Нет.
- Смешно? Вот увидишь, я ещё спасу кого-нибудь своим искусством. Ну что, по кофейку и к дяде Серёже?
- Со мной пойдёшь? – Артём улыбнулся, зная что Славка напрашивается в гости только ради выпечки его матери.
- Я же твой друг!
У Артёма заиграла любимая мелодия – звонила Катя, а говорить с ней совсем не хотелось.
- Игноришь? – Славка понимающе посмотрел на друга.
- Да, нет. Не знаю, - телефон снова оповестил о новом звонке, - Алло. Привет Катюш. Занят, просто не мог взять трубку. Не сегодня. Какие обиды, Катюш, не придумывай, я отцу помогаю к годовщине подготовить подарок. Да, после завтра. А могу? Помнится, ты не любишь приходить ко мне в гости. Хорошо. Обязательно спрошу. Конечно, позвоню перед сном. Тоже . Целую.
- Брат, да никак у тебя изменения, а я ничего не знаю? – Слава заглянул в глаза другу.
- Ты о чём?
- Тёмыч, ты это брось. Я тебя с детства знаю. Ты первый раз в жизни своей ненаглядной Катечке сказал «не сегодня»!
- Я занят, что тут такого.
- Вот именно! ЗАНЯТ! Ты даже к отцу не пошёл бы раньше, если она захотела тебя увидеть.
- Ты так говоришь, будто я подкаблучник какой-то, - Артём злился.
- Неа, ты к подкаблучникам не подходишь, а вот верный пёс Хатико – твой образ.
- Ты правда так считаешь? – Артём поёжился.
- Так все наши друзья считают. Видел бы ты себя со стороны, с тобой даже просто поговорить о ней страшно, тут же в охранную стойку.
- А было о чём говорить? – Артём внимательно посмотрел на серьёзного друга.
-Было Тём, было. И тебе говорили, только ты слушать не хотел.
- И что говорили? – парень боролся с самим собой, как будто два разных человека боролись в нём: один хотел чтобы его друг продолжал, хотел знать правду, а другой знать её не хотел.
- Я сейчас начну говорить, а ты мне врежешь и прощай друг на веки вечные? Да ну на фиг!
- Слав, я обещаю, что спокойно выслушаю всё, но только уговор – ты рассказываешь только то, что знаешь лично, сплетни я слушать не буду.
- Тогда разговор переносится, у меня есть пара видосов, которые тебе стоит посмотреть, а выводы сделаешь сам. На сегодня сделаем вид, что ты ни о чём не спрашивал, но вот я очень хочу знать, что изменило твоё отношение?
Артём задумался. А сам то он понимает что изменилось? Славка смотрел на него с видом вот-вот взорвущейся гранаты.
- Сон.
- Вещий? – ошарашено переспрос ил Славка.
- Может быть. Понимаешь, он был таким реальным. Я познакомился с девушкой. Ну вроде как во сне. Может ты решишь, что я схожу с ума.
- Да рассказывай уже! – в нетерпении оборвал друг и Артём всё рассказал.
- Это так сложно. Я не дурак и прекрасно понимаю, что у нас с Катей не всё гладко. Но она для меня как наркотик: пока я от неё на расстоянии, я могу мыслить трезво, понимаю насколько у нас разные интересы и приоритеты, но стоит только ей приблизиться и остаётся только одно желание – быть её мужчиной, выполнять все её пожелания. Она рождает во мне что-то звериное. Если вижу её рядом с другими мужчинами, просто крышу сносит. А Лиза...
- Значит Лиза, - Слава хмыкнул.
- Ну мне так во сне привидилось, - стал оправдываться Артём, - она наоборот естественная. И с ней просто легко находиться рядом. Вчера я немного разнервничался, сам не заметил, как вспыхнул, а её образ как волной окатил, приятной такой, что захотелось снова заснуть и увидеть её, убедиться в реальности её существования.
- Но судя по всему, встреча не случилась?
Артём покачал головой.
- Тогда бы я сидел не с тобой, а с психиатором. Но всё таки сон мне очень помог, мне как будто провели курс реабилитации. Ещё тянет, но мозг не так дурманит.
- Я так и знал – сон вещий! - Слава обнял за плечо друга, - ты встал на путь выздоровления, признал, что болен и это уже результат!
В кафе Вячеслав стал изображать из себя знаменитого фотографа, оттачивая своё мастерство на трёх симпатичных подружках. В результате чего к отцу они немного опоздали.
- Я так и знал, что ты с этим шалапутом, - улыбаясь, подошёл поздороваться отец, когда они с другом ввалились в ворота гаража.
- Я вас тоже безумно уважаю, Сергей Романович, - ответил Слава, принимая рукопожатие, - говорят, вам тут опять помощь поэта требуется.
Отец страдальчески взглянул на Артёма.
- Если можно в этот раз чуть поскромнее.
- Разве Галине Антоновне не понравилось моё посвящение от вашего лица? – Славка искренне удивился.
- Не то что бы нет, - Костя оторвался от скручивания деталей кресла, - просто её шокировало, что подобные слова ей мог написать отец.
- Извините, слегка веком ошибся, - с лёгкой обидой парень подошёл посмотреть, что собирают.
- Не куксись, - Сергей Романович достал лист бумаги и протянул его Славе, - куда ж нам без твоей помощи.
- Вот что-то слышу я в вашем тоне толику сарказма, - Слава недоверчиво взял лист и вытащил ручку, с которой никогда не расставался.
- Пиши Слав, - Артём хлопнул друга по плечу. – А мы доделаем всё и пойдём к нам на чай с плюшками.
- Уговорили, - Славка отошёл к ящикам, устроился поудобнее и стал что-то черкать на бумаге, проговаривая тихо себе под нос рифмы.
- Я поговорил с Анатолием, - как бы между прочим обронил отец, - у него есть ещё кандидат на эту должность. Но нам он тоже отказывать не хочет, поэтому он возьмёт её на месяц, пока у второго кандидата не закончен договор с предыдущим работодателем. Если справится, останется в должности, если нет, то вместо неё возьмут того кого он планировал. Пусть подойдёт к нему в пятницу к двум, он будет в офисе.
- Спасибо пап.
Костя покачал головой, но ничего говорить не стал. Кресло оказалось жутко массивное и довольно тяжёлое.
- Бать, ты уверен, что его нельзя было дома собрать? Нам его ещё тащить к дому, - спросил Артём, разминая плечи.
- А когда я его дома собирать буду? А вдруг оно бракованное или не хватило бы детали какой? Проверить надо было. Вот с утра на нашу годовщину вытяну её на наше место и у вас будет максимум два часа чтоб ЭТО, - отец махнул рукой на кресло, - установить в нашей комнате.
Парни переглянулись и обречённо вздохнули.
- Садись бать, - Костя включил шнур в розетку и стал подключать дисплей, - опробуешь первым.
Сергей Романович аккуратно расположился в кресле, листая инструкцию, затем нажал несколько клавиш и послышался очень тихий шорох от вибрации.
- Ммм. Может мне его в гараже оставить, а маму просто в кино сводить? – блаженно проговорил он и тут же добавил под укоризненным взглядом сыновей, - да пошутил я.
- Шуточки, - Костя стал собирать инструмент, а Артём складывал опустевшие коробки, - Тём, я тут у тебя без спроса вещицу одну взял. Классная зажигалка, ты где такую нашёл? Или подарок?
С этими словами Костя достал из кармана маленького дракона поблёскивающего своими металлическими боками и позолотой на гребнях. Артём подошёл ближе, чтобы рассмотреть и замер, протянув руку. Он целый день уверял себя, что всё что с ним произошло – просто сон. Но сейчас его брат протягивал ему живое доказательство обратному. Как такое может быть?
- Ты чего Тём? – Костя посмотрел на побледневшего брата, - тебе не хорошо?
- Тёмыч сядь! – Славка буквально толкнул под колени Артёму табуретку.
- Всё нормально, - медленно оседая на стул и, забирая зажигалку из рук брата, ответил Артём. – не выспался сегодня. Где ты её нашёл?
- Не я, мать нашла, когда застилала твою кровать. – Костя с беспокойством посмотрел на брата, - Если нельзя было брать, то извини. Но мы даже не сразу поняли, что это такое. Где купил?
- Не помню, - Артём повертел дракона в руках, вспоминая момент, когда он взял его с тумбочки в доме из сна, - подарил кто-то. Всё нормально Костя.
- Плохо тебе от того что мало ешь! – поставил точку отец, - собираемся и ужинать , сейчас матери наберу, что мы идём.
Через десять минуть все уже входили в двери квартиры Головиных. Галина Антоновна как всегда встретила своих мужчин объятиями и накрытым столом. Славка еле выдержал весь ужин многозначительно поглядывая на задумчивого друга. И лишь они скрылись за дверями комнаты, налетел с вопросами.
- Колись, чья это?
- Слав, я с ума схожу. Я точно помню, что во сне пользовался этой зажигалкой.
- Да ладно! Хочешь сказать, что она не реальная?
- Очень даже реальная! – Артём кинул зажигалку другу в руки, - в этом вся и проблема – не могут вещи из наших снов просто так появляться в реальной жизни. Или...
- Или это был не сон. – Слава с восхищением на лице рассматривал вещицу, - может ты не придал значения, когда её нашёл где-то, а во сне твой мозг вытащил её образ из твоего подсознания?
- Пытаешься меня успокоить? Я уже ничему не удивлюсь. Хотя... - Артём грустно вздохнул, сон-то больше не повторился.
- Можно я у тебя возьму на время эту зажигалку? Поспрашиваю через отца, у него товарищ антиквариатом занимается, вещь то явно не наших годов. Может, что выясню.
- Бери, конечно, - Артём зевнул, - видно я очень рано встал, в сон клонит. Ещё Кате позвонить надо.
- Всё, давай друг, завтра созвонимся, если я что выясню.
- Ок.
Артём терялся в догадках. Неужели всё что ему приснилось произошло в действительности? Но Эмма сказала, что они теперь будут встречаться с Лизой каждый день. Неужели для Лизы этот сон был настолько неважен, что она тут же забыла Артёма? Стало ужасно грустно и сердце заныло. Это неправильно. У него есть любимая девушка Катя. Как он может одновременно думать о другой? Артём улыбнулся. Мог ли кто подумать, что он будет мучиться вопросом – встретиться ему во сне с другой или нет? Смешно. Но, черт возьми! Только бы она ему снова приснилась.
Весь день промелькнул в голове и Артём сказал, глядя в глаза Лизе:
- Я так рад тебя видеть. И мне нравится, как ты краснеешь.
- И чем займёмся? – Лиза постаралась переменить тему, зардевшись от слов Артёма и пряча свою счастливую улыбку за рассматриванием стен в гостиной.
- Будем узнавать друг друга, разве ты не помнишь слова Эммы? Мы должны найти друг друга.
Молчание на минуту повисло в воздухе под напряжением двух человек, неотрывно смотрящих друг на друга.
- Как прекрасно, что обо мне кто-то помнит!
Голос Эммы прозвучал особенно громко в звенящей тишине и очень неожиданно. Лиза испуганно дёрнулась, вставая со стула, и непроизвольно выплеснула часть кофе на Артёма, который как-то незаметно для неё оказался слишком близко.
- Чёрт! – ошпаренный парень слегка отскочил, наблюдая, как по белой футболке растекается коричневое пятно, - это было больно.
- Прости! – Лиза испуганно закрыла ладонями рот, чтобы не сказать лишнего.
- Эмма! Можно попросить тебя появляться не так эффектно? А то у моей прекрасной подруги входит в привычку выливать на меня всякую гадость, - Артём старался отодвинуть материю футболки от обожженной груди.
- Это не гадость! – обиженно заявила Эмма, - это лучший сорт кофе, собранный на просторах Илии!
Лиза хмыкнула, пытаясь сдержать улыбку.
- Я вижу, мадам забавляется? – Артём с шутливо-угрожающим тоном стал приближаться.
Лиза помотала головой, но улыбка предательски пыталась пробиться. Получился новый нервный хмык.
- Огромная просьба мисс, если вы предпочитаете видеть меня мокрым, использовать простую воду и желательно комнатной температуры. А тратить такой ЭЛИТНЫЙ кофе, прямое оскорбление для Эммы.
Артём приблизился практически вплотную к девушке, возобновляя прерванный контакт «глаза в глаза». И Лиза не выдержала, она просто хрюкнула от прорвавшегося смеха, чем насмешила и Артёма. Они хохотали до слёз минут пять. Парень снял футболку и поблагодарил Эмму за быстро появившуюся мазь от ожога. Лиза выхватила баночку и настояла, что должна сама позаботиться о больном, ведь её вина максимальна. Артём и не спорил. Он почти не ощущал обожжённое место, а вот нежные руки, покрывающие его тело мазью, приводили его в трепет.
- Вот и всё, - Лиза, улыбаясь, посмотрела на Артёма, - прости, я ужасно неуклюжая.
- Просто ты не дала мне возможность открыть свою неуклюжесть первым, - поддержал её парень.
- Так чем мы всё таки займёмся?
- Может, погуляем в саду и попытаемся рассказать о себе то, что можем вспомнить?
- Я не против. Эмма, - позвала девушка, - нам ведь можно гулять по территории дома?
- Безусловно, - Эмма открыла виртуальную карту перед Лизой с Артёмом, - это примерный периметр. Вы можете несколько менять в зависимости от своих предпочтений вид сада, обустройство, добавлять постройки, но желательно не выходить за ограду.
- Мы проснёмся? – уточнил Артём.
- Нет, просыпаетесь вы всегда в одно время здесь при тёмном диске, но эта туманность может не только привести вас сюда, но и потерять вас навсегда друг для друга, лучше не рисковать.
- Нам всё понятно, - Артём наклонился к Лизе, - я быстро, только обменяю свою футболку цвета разлитого кофе и весь в твоём распоряжении.
- Эмма, почему мы вчера с Артёмом не встретились, - спросила Лиза, когда Артём спускался в новой футболке по лестнице.
- Не совсем так, - ответила возникшая иллюзия зеленоволосой девушки, - вы просто не смогли войти, так как пока спал один, другой бодрствовал.
- Я заснул около одиннадцати и проснулся в четыре утра, - проговорил Артём подходя к Лизе и вопросительно посмотрел передавая эстафету.
- А мы с подругой проболтали до пяти утра, а затем легли спать.
- Вот видите, вы просто не смогли найти эту дверь.
- Значит, - продолжала размышлять Лиза, - чисто гипотетически, если я буду спать днём, а ночью нет, то мы не сможем по одному попасть в этот сон?
- Да.
- Я надеюсь, ты так делать не будешь? – Артём недоверчиво посмотрел на девушку, - я согласен на новый коктейль на своём теле. Нет? Хорошо, я даже потерплю кофе! Ты обещаешь спать по ночам?
- Куда же я денусь? – удивилась Лиза, - мне днём приходиться работать, спать в это время не резон, а без сна человек больше трёх суток не протянет. Я не самоубийца.
- Вот и славно, прогуляемся? – Артём подал руку Лизе и они направились к выходу через стеклянные двери, ведущие к бассейну, оставляя уже исчезающую Эмму за своими спинами.
Это была необычная прогулка двух по сути незнакомых людей, которые с каждым шагом меняли вокруг себя свой небольшой мир, но не споря, а дополняя друг друга. Он видел тропинку с особым узором из булыжников, а Она наполняла их путь мелкими цветами по краям тропинки. Он думал о беседке, а Она делала её формы мягкими и более округлыми. Он заботился о комфорте и в беседке появлялся мягкий диванчик с грудой подушек, а Она увивала беседку розами от земли до самой крыши. Он представлял пруд перед беседкой, а Она видела лебедей ныряющих от жарких лучей солнца. И они говорили обо всём, что приходило в голову.
- Так у тебя есть брат? – Лиза полулежала да диванчике полукругом расположенном в беседке и смотрела на Артёма, который пытался сидя на перилах сорвать небольшой бутон розы.
- Да, старший.
- Вы живёте вместе?
- Сейчас да. Братишка купил квартиру в новостройке и теперь переделывает там всё под свой вкус.
- А ты?
- Что я? – Артём спрыгнул с перил и подошёл к Лизе, протягивая ей цветок, - квартира большая, родители у меня милейшие люди. Смысл мне от них пока уходить? Решу создать семью, тогда посмотрим. Сама то с кем живёшь?
- Вроде как с родителями. – Лиза попыталась прицепить розу в волосы.
- Вроде?
- У мамы была мечта посмотреть мир, вот папа ради неё бросил свою государственную должность и стал воплощать её мечту. Они много путешествуют. Вот и получается «вроде как» живу с родителями, но чаще без них. Я уже привыкла, - с наигранной весёлостью добавила девушка, - ты говорил о семье, у тебя есть девушка?
- Нет. То есть да, хотя я... - Артём сам не понял почему он так сказал, ведь точно помнил, что девушка у него есть.
- Поняла, не будем задавать неудобных вопросов друг другу?
- Согласен.
Время текло незаметно. Ни яркого солнца, ни вечернего неба, лишь ровное освещение на всей территории вводило в заблуждение о прошедших часах.
- У меня такое подозрение, - сказал Артём, услышав явное урчание в животе, что нам пора бы и перекусить.
- Думаю Эмма нас уже опередила, - Лиза указала на приближающийся сервированный столик.
- Спасибо Эмма! – прокричал Артём на всякий случай поворачиваясь в разные стороны.
- Какая вежливая пара, - Эмма проявилась у бассейна на лежаке, - вы будете моими любимчиками.
- Может, потом поныряем? – парень указал в сторону Эммы.
- Я не умею плавать, - призналась Лиза.
- Да ладно! У вас в городе нет реки?
- Есть, кажется. – неуверенно добавила девушка, - просто воды боюсь немного.
- Почему?
- Да так, была история, - отмахнулась Лиза.
- Я очень внимательно слушаю, - Артём пододвинул ближе столик к Лизе и придвинулся к ней сам, - вдруг именно эта история поможет мне тебя найти?
- Нет, не поможет, - девушка улыбнулась, - я чуть в ванной не утонула, когда была маленькой, с тех пор держаться на воде не получается – как камень на дно тянет.
- Ты в курсе, что сидишь с лучшим тренером по плаванию в мире?
- Правда? – девушка недоверчиво посмотрела на парня.
- Конечно! Просто я шифруюсь и учу только безнадёжные случаи. Так что послеобеденные водные процедуры уже запланированы.
Лиза испуганно посмотрела на бассейна, а затем на Артёма и он серьёзно добавил.
-Ничего не бойся: это сон и я рядом. Хорошо?
- Хорошо.
И Лиза действительно ему верила. Страх исчез, были только его глаза наполнявшие её уверенностью.
- Какая же ты красивая, - сбил её с размышлений парень и Лиза расслабилась.
- Льстец и женский угодник.
- Если только чуть-чуть, - вернулся к шутливому тону Артём.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя