- Артём! Артём просыпайся! – стук в дверь вырвал парня из пустоты сна.
Утро. Солнце вовсю уже осветило комнату и своими тёплыми лучами пробиралось через окно упрямо ослепляя глаза, не давая их нормально открыть. Артём потянулся и зевнул
- Мам я встал.
Дверь приоткрылась и в комнату вошла приятная женщина с пышными формами и кудрявыми черными локонами, выпадающими из-под легкого платка. Лицо освещала улыбка, ничем не уступая по теплоте солнечным лучам.
- Соня, - протянула она и погладила сына по голове, - твой брат уже три часа как встал и без тебя завтракать не садиться.
Артур поймал мамину руку и потёрся об ладошку щекой.
- Доброе утро мама.
- Куда хватил, уже почти день! Завтрак на столе.
- В воскресенье можно себе позволить. Сейчас умоюсь и приду.
- Как из армии пришёл, так раньше 10 и не поднимался.
- Дома так хорошо спится, мам.
- Это ты просто приходишь слишком поздно.
- Не начинай мам. Я же не зелёный пацан, а скоро и вообще времени не будет.
Мама Артёма заглянула в глаза сыну, ожидая продолжения.
- Я чего- то не знаю?
- Я восстановился в ВУЗ, уже две недели как к репетитору хожу, подтягиваю знания.
- И молчит сорванец, - Галина Антоновна, шутя хлопнула сына по руке и обиженно отвернулась.
- Ма-а-ам, я не хотел тебя волновать раньше времени. Все таки последний курс, кто знает как получилось бы.
- А я вообще не понимаю, почему нужно было срываться из университета. Но кто я такая, что бы со мной советоваться.
- Ты самая лучшая, самая добрая, - Артём сел рядом с мамой и обнял её, - самая красивая мама на свете.
Галина Антоновна обняла сына в ответ.
- Подхалим! Все умывайся и к столу. Отец опять в своем гараже до вечера.
Мама Артёма встала, подошла к окну, распахнула пошире шторы и открыла балконную дверь, впуская ветерок свежего летнего воздуха. Затем вышла из комнаты.
Артём быстро натянул домашние спортивные брюки и боксерку, подошёл жмурясь к открытой двери балкона и глубоко вдохнул аромат лета. Н а мгновение ему показалось, что он уловил что-то очень знакомое в этом аромате, но городской шум не давал сформироваться мысли. Он посмотрел на клумбы, виднеющиеся у детской площадки: красные, желтые, фиолетовые цветы тоже напоминали о чём-то знакомом. О чём? Артём нахмурился, потирая лоб и пытаясь вспомнить. Хотелось тишины. Тишина! Лицо Артёма озарилось улыбкой:
«Странный сон мне сегодня приснился: сад, туман, странный дом, разговаривающая машина и ... девушка. Чистая душа? Приснится же такое!»
Артём, напевая знакомую мелодию, пошел в ванную.
- Тём, телефон твой в коридоре надрывается, - брат Артёма просунул руку с телефоном за дверь.
- Спасибо. Забыл, что оставил на вибрации. Алло. Да Катюш, привет. Только встал. Сегодня? Как скажешь, я только рад. Договорились, в три заберу тебя. Надеюсь, сегодня мы идём вдвоём? Славно. Да ничего я против твоих друзей не имею! Не начинай, просто мне приятнее быть с тобой вдвоём. Катюш прости. Да. До встречи.
- Катерина звонила? – крикнула мама с кухни, - как приехал проходу тебе не даёт. Что хочешь обо мне думай, но не нравится она мне. Такая приторная...
- Мам перестань, - Артём оборвал на пол фразы, выглядывая из ванной, - главное, что мне она нравится.
- Что за спор, а драки нет? – брат Артёма Константин вышел из зала и встал между Галиной Антоновной и Артёмом.
Константин был на три года старше, но всегда серьёзный Артём рядом с братом выглядел взрослее. Лёгкий характером, вечный оптимист Константин больше походил на мать, а Артём пошёл в отца своим упорством, усидчивостью и планированием всех своих действий. Но при абсолютном различии характеров оба брата души друг в друге не чаяли. Вот и сейчас лишь уловив искру, Константин «прикрыл» брата собой.
- Всё как всегда, мама протестует против Кати, - Артём скрылся за дверью в ванной и включил воду.
- Я не против. Просто говорю своё мнение, - обижено пробурчала женщина, разливая чай по чашкам, - она постоянно юлит, а я ложь нутром чую! Вот скажи Костик, разве ты не заметил? Ты же хорошо разбираешься в людях. Она ведь верёвки из него вьёт, а сама даже письма ему не написала.
- Мама, - Костя подошел к маме и обнял её за плечи,- оставь Артёма и Катю в покое. Они ведь ещё не женятся.
- Надеюсь, - вздохнула женщина.
- Так что время есть ещё и они сами разберутся без чужой помощи. И вообще, ты нас кормить собираешься? У меня уже от запаха твоих пирожков слюнки текут, скоро голодной смертью умру.
Константин демонстративно стал оседать по стене, изображая голодный обморок.
- Иду на зов пирожков! – поддержал его Артём, выходя из ванной походкой зомби.
-Артисты! Садитесь быстрее, всё готово.
Артём подал руку брату поднимая его с корточек и оба смеясь сели за стол. Галина Антоновна вышла, оставив их одних.
- Тём, ты сегодня опять поздно?
- Наверное. А что? – Артём посмотрел на брата.
- Да ничего такого. У вас с Катькой всё серьёзно? Глупостей снова не наделаешь?
- Чес слово братишка ты меня смешишь. Это обычно я у тебя интересуюсь.
- Ты не увиливай. В прошлый раз у матери чуть приступ не случился, когда ты академ взял и в армию срулил. Я ещё мог бы понять, если бы сессию завалил, но из-за ... девушки , по её капризу на спор... А потом удивляешься вопросам про глупости.
- Да все норм. Ничего такого не произошло. Годом раньше, годом позже. Сейчас в армии самый кайф – год и ты свободен. Зато настоящий мужик и Родину защитить смогу, - Артём улыбнулся, выхватывая вперед брата понравившийся обоим пирожок.
- Куда нам до великих воинов! Так что с Катюхой?
- Не знаю, - Артём серьёзно взглянул на Костю, - временами всё просто очумело, я счастлив, красивая, веселая, понимающая, чем не жена? Затем всё в момент меняется – она начинает истирить по малейшему поводу, вечно какие-то странные друзья рядом, из неё такая пошлятина сыпется, что ей богу пугает любое будущее рядом. Но если не вижу её долго прям ломка начинается. Думал, за год вдалеке мозги прочищу, разберусь в себе, хотел ведь уже расстаться. А только встретились и опять подсел.
- Мальчики, кастрюлю выключите на плите, - Галина Антоновна крикнула из комнаты, прервав Артёма.
- Братишка, ты если что, - Костя приподнялся со стула, дотягиваясь до плиты, - на меня всегда можешь положиться. Только прежде чем опять сделать необдуманный шаг поболтай со мной сначала. ОК?
- Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сновидений
ParanormalКогда ты полон энергии нерастраченной любви, когда биение твоего сердца ослабевает от безысходности , будь внимателен , вселенная может иметь на тебя свои планы, посылая через сон пути в другую реальность, подавая сигналы твоей истинной любви. Не уп...