Всё пошло не по плану уже в момент встречи. Екатерина опаздывала. Артём ждал её на условленном месте уже почти час. Раньше они часто гуляли у этого фонтана, Кате всегда нравилось смотреть на свадебные кортежи подъезжающие к фонтану, что бы оставить свой замок на окружающей его низкой ограде. Сейчас замков и лент стало так много, что ограда считалась отдельным украшением. Когда то они тоже планировали здесь повесить свой замок. А потом эта её выходка « Ты не мужик... Вот все военные настоящие мужчины...» И он, доказывая свою любовь, уходит туда где его сделают настоящим, бросает последний курс. Спасибо декану, который его удержал, помог оформить академ. Вот и после возвращения Артёма декан его факультета помог восстановиться. Он заранее обговорил с ним тему диплома, так что Артём даром времени не терял, собирал данные на службе и теперь в своей работе он не сомневался. Практика получилась шикарная. А Катя снова обиделась – получается он не ради неё пошел, а за дипломом. Что творится в голове у этой девчонки?
Артём увидел её из далека – рыжие волосы гладкой волной лежали на одном плече, кукольные широко распахнутые глаза с длинными нарощенными ресницами. Никогда не понимал зачем она себя портила, ведь её ресницы натуральные не менее шикарные. Стройная фигура практически просвечивала в солнечных лучах сквозь легкий сарафан. Красивая. Очень красивая. Такая огненная внешне и такая холодная внутри. Катя плыла к нему на встречу, попутно рассылая свои флюиды на проходящих мужчин, которые оборачивались ей вслед. Завидуйте молча! Артём сурово посмотрел в сторону очередного желающего притормозить, тот быстро пошёл дальше.
- Катюш, а ответить на звонок и сообщить что задерживаешься?
- Милый, прости . Для тебя ведь старалась красоту наводила, - девушка потянулась к губам Артёма, поцелуем обрывая его возражения.
- Красота страшная сила, Артём обнял девушку за талию, - погуляем по набережной?
- Если недолго.
- Спешишь?
- Не хочу на улице торчать.
- Пойдем, куда скажешь.
- В «КрисПин»? – Катя прижалась, заглядывая в глаза.
- Ладно. Чем тебе это отстойное место нравится?
- Не начинай опять, - девушка дёрнулась в попытке отойти, но Артём её удержал.
- Все, обещал, значит не буду. Пошли, погуляем немного, а потом там посидим.
Он шёл медленным шагом, обнимая желанную девушку, жмурясь от вечернего, но всё ещё по летнему яркого солнца. Катя положила голову ему на плечо и рассказывала о собеседованиях, вздыхала о нечестности отбора кандидатов, что-то о возможности попасть в компанию, где проходила практику. Артём уже привык слушать всё это в пол уха, он понимал, что в данный момент для Кати это важно и не мешал ей выговориться. Но он начинал уставать от её постоянных жалоб. Один раз он уже предложил ей просто пойти на должность ниже и добиться повышения, показать всем на что она способна и они неделю не разговаривали. Теперь он мудро кивал на все её возмущения и говорил, что у неё все получится.
- Всё было бы проще, если бы твой отец дал мне рекомендацию.
Артём резко становился.
- Какую?
- Ты ведь сам говорил, что твой отец и Зотов друзья детства.
- Это не значит, что он может обращаться к нему по любому поводу. Даже я никогда не пользовался связями отца.
- Тебе-то зачем? Ты еще студент, а я уже дипломированный специалист. А хорошую работу без опыта не получишь. – Катя с мольбой посмотрела на Артёма, - ну котик, ну я ведь ничего такого не прошу, просто если он будет знать, что я из семьи его друга, то я получу должность, которую хочу.
- А как же твоя практика? Они ведь уже знают тебя как специалиста?
- Знают, - Катя зло скинула руку Артёма с талии, - я тебе об этом уже неделю говорю – они предлагают мне контракт на пол года, как стажера и лишь потом будут решать.
- Тогда я не понимаю в чём проблема?- Артём развернул девушку к себе, заглядывая в глаза.
- Правда, не видишь? Во-первых через пол года место, которое я хочу будет уже занято. Во-вторых, я пол года буду получать копейки и в-третьих – мной будут помыкать все кому не лень! Я думала, ты любишь меня!
- Люблю, - растерянно ответил парень.
- Если бы любил, то всё для меня мог бы сделать. Можно подумать я прошу на миллиард.
Артём задумался, и ведь действительно ничего криминального в том, что бы спросить отца не было. Но ему всегда было сложно просить.
- Не злись Катюш, я поговорю с отцом, - девушка тут же обняла Артёма и подняла к нему свои счастливые глаза без малейшей тени только что проявившегося гнева, - спасибо котечка!
И вот они идут обратно к стоянке, так же нежно обнимаясь. А в голове у Артёма всплывает другой образ, абсолютно противоположный, зовущий... Артём стряхнул видение. С чего бы образ Лизы ему сейчас померещился? Парень оглянулся. Нет. Никого похожего рядом.
Выгнав автомобиль со стоянки, он повёз Катю, как и обещал в бар на островную часть города. Он не очень любил это место, где собирались все городские снобы. Может кто-то и считал это место шикарным: чистый пляж рядом, частная территория, вычурность и напыщенность, но не он. Люди здесь собирались под стать – короли мира мелкого городишки. Понтов на миллион, а искренности ноль. Но Кате здесь нравилось, благо предприятие его отца позволяло ему не думать о расходах, но Артём всегда старался заработать самостоятельно и на сегодняшний день смело тратил накопленные средства. Но делал это исключительно, чтобы порадовать любимую, предпочитая более спокойные места для прогулок.
Однако по справедливости архитектура здания Артёму нравилась, если бы не оформление и контингент посетителей. Со стороны стоянки обычное двух этажное здание, с афишами и огнями имело форму полукруга. За счёт чего в зале была полноценная круглая площадка для танцев, упирающаяся в барные стойки по обе стороны, минимум диванов. Диджей находился в открытой нише второго этажа над танцующими. Все было сделано с расчётом, что бы отдохнуть присесть можно было исключительно рядом с барменом, который гениально разводил вас на дорогую выпивку, а для дам тут же находил желающих угостить. Ещё можно выйти в дополнительные залы: две круглые стеклянные беседки со столиками по обе стороны от основного корпуса соединёнными с ним переходами коридоров. В одной беседке полноценная кальянная, во второй место для не курящих, но любителей выпить и закусить с комфортом. Между беседками прогулочно пляжная зона. Коридоры между беседкой и баром были тоже не простыми, имели небольшие закрытые ниши и любой желающий мог уединиться с пьяной пассией на минутку другую от глаз толпы. Наркоманы? В этом баре приветствовались лишь те, которые пользовались средствами заведения, остальных и близко не подпускали. Никаких тяжёлых средств, лишь стимулирующие и возбуждающие. В этот бар Артёма впервые притащил брат. Костя - любитель шумных мест и доступных красоток, как ни странно никогда не пил, но душой компании был всегда. Бармены его хорошо знали и готовили для него специальные коктейли, которые по цене совсем не уступали алкогольным. А вот Артём был момент чуть не подсел на эту гадость, но лучший друг Славка быстро вправил ему мозги и научил правильно употреблять алкоголь, что бы не пьянеть.
На третьем курсе Артём познакомился с Катей и, что бы произвести впечатление привёл её в это место. Кто знал, что милая скромная девочка очень быстро научиться использовать свой дар обаяния и покорит его настолько, что он будет готов сделать ради неё всё что угодно. Впрочем, ему это тогда слабостью не казалось. Тогда?
Артём помог выйти девушке из машины, выслушивая её восторги по поводу афиши –« сегодня играет ди джей Був!» Безумно рад. А кто это?
Артём посмотрел на Катю. Красавица. Пока они проходили к стойке бара, встретили пару знакомых, по привычке кивок головы тем кто в далеке, рукопожатие тем кто подошёл, пару фраз ни о чём, можно заказывать выпить. Катя хочет танцевать, тащит в центр зала.
Чёрт, да откуда это чувство раздражения? Как будто кто-то налил противоядие и вирус «любви» ослабевает. Артём ещё раз посмотрел на извивающуюся в танце рыжеволосую красотку. Нет, тяга к ней не отступила, но он стал замечать мелочи, которых просто не видел раньше: делает вид, что прикрыла глаза, а сама смотрит по сторонам; её пластичный танец на тонкой грани вульгарности...
Девушка замечает внимательный оценивающий взгляд Артёма и тут же прижимается к нему, словно добавляя дозу наркоману, что бы не слетел с крючка. Дурные мысли! Парень стряхнул с себя странное желание срочно ехать домой и постарался расслабиться в танце с любимой девушкой. Но через час зов повторился. Надо выпить! Нельзя. За рулём. Можно на такси! Не поймёт брат. Кое как Артём дотянул до 22.00.
- Катюш, поедем домой?
- Котя? Время детское! – Катя явно была расстроена.
- Я устал от шума. Можем посидеть в другом ресторанчике.
Катя обиженно стала пробираться в сторону выхода на пляж.
- Давай отдохнем здесь, - она попыталась улыбнуться, - ты можешь посидеть у воды, по релаксировать.
- А ты?
- А я ещё немного потанцую.
В самом деле, он ведь обещал ей вечер какой пожелает. Артём вздохнул.
- Хорошо, иди.
Артём присел на одну из плетеных скамеек ближе к воде. Чуть не испортил вечер, что с ним творится? Может Катя права, он превращается в зануду? 23 года, а ведёт себя как старик. Парень улыбнулся. Сейчас посмотрим, кто устанет первым. Он встал и направился к центральному зданию, в поисках своей рыжеволосой красотки с намерением выложится на танц поле и выкинуть тянущее чувство из сердца.
В зале толпа танцующих подпрыгивала в такт новому треку ди джея, отвечая гулом на его сбрасываемые фразы. Кати среди танцующих не было. Артём оглянулся. Ближе к стойке бара Екатерина стояла рядом с мужчиной в светлых брюках и в лёгкой рубашке на выпуск с глупой гавайской расцветкой, хотя явно дорогой. Мужчина нехотя отвечал девушке, которая буквально говорила ему что-то на ухо. Слишком близко. Ревность, как вспышка резанула Артёма, мгновенно ослепив. Он стал приближаться к паре. Катя заметила своего парня, когда тот молчаливо сверлил её взглядом в шаге от неё.
- Артём?
- Кто это?
Мужчина с интересом бегло осмотрел Артёма, хмыкнул и посмотрел на девушку.
- Это Виктор , он был моим куратором на практике. Вот случайно встретила и хотела узнать, что слышно по поводу вакансии.
Артём выдохнул, постарался взять себя в руки, однако куратор словно всем видом своим показывал что девушка говорит не всё.
- Ты хотела танцевать, пошли в круг? – Артём протянул Кате руку.
- Я разговариваю! Это важный для меня разговор, - Катя резанула взглядом.
- Важный, значит.
Артём чувствовал, что снова закипает. Между тем мужчина спокойно наблюдал за ними, наслаждаясь спектаклем. Не стоит радовать публику, вон уже начинают посматривать соседи. Артём взял себя в руки, развернулся и вышел из « КрисПин» на стоянку. Он был зол. Сейчас главное спокойно доехать домой. Уже в автомобиле Артём попытался проанализировать произошедшее. А что в принципе произошло? Встретила знакомого, поболтала. Ничего ведь не произошло, если не брать в расчёт как она льнула к этому мужику своим телом, пока что-то говорила на ухо. Вспышка гнева снова пробежала по телу сильно уколов в сердце, будто отрывая маленькие ниточки. Ниточки. Артём вспомнил сон. Стало спокойнее, как если бы небольшой очаг пожара залили мягкой окутывающей пеной.
А вдруг? Эта мысль заставила нажать педаль газа. Артём гнал домой с одним сильным желанием: заснуть и убедиться в реальности своего сна, снова оказаться там, где его душе было спокойно и тепло. Желание было таким сильным, что парень почти не заметил, как добрался до дома, поставил автомобиль на парковку, как перебросился парой слов с отцом при входе домой, обнял мать и отказался от ужина. Он ведь не голоден, просто устал и прислушался к любимой маме пришёл домой до полуночи. Брат на дежурстве. Всё, быстро раздеться и спать.
Артём промучился пол ночи: засыпал, просыпался, снова падал в сон. Но никакого дома, никакой девушки не появилось. В холодном поту парень подскочил от очередного кошмара, на часах было 4 утра.
- К чёрту. Сна ни в одном глазу. Так и знал, что всё это бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сновидений
ParanormalКогда ты полон энергии нерастраченной любви, когда биение твоего сердца ослабевает от безысходности , будь внимателен , вселенная может иметь на тебя свои планы, посылая через сон пути в другую реальность, подавая сигналы твоей истинной любви. Не уп...