Понедельник – день тяжёлый. Для Артёма он стал просто каторгой. Не переставая названивала Катя, мама с утра пыталась выяснить что с ним происходит, брат выдавал какие-то дурацкие шутки перед уходом. Голова раскалывалась, а внутри разрасталась буря. Она не пришла... Она совсем сегодня о нём не вспомнила, поэтому он не видел снов. Эмма сказала верить и слушать голос внутри, но Артём не понимал, что это ему даст? Что он упустил? Должна быть подсказка! Он вчера твёрдо решил забыть девушку. Поступить также, как поступила она, но без неё он умирал. Он не знал, как вычеркнуть её из памяти. Взгляд остановился на большой бутылке «Jack Daniels». Он покупал её на проводы перед армией, но пацаны предпочли отметить водкой. Молча вытащив бутылку из бара и захватив по пути стакан, Артём закрылся в своей комнате. Это не выход, он сам не раз говорил так друзьям, но сейчас просто не знал, как заглушить это разрушающее чувство в сердце. Если бы у него была хоть одна зацепка, где искать Лизу, он бы её нашёл. Но Артём был в тупике. Он ощущал себя слабым. Мысли о Лизе всегда приносили спокойствие, делали его совсем другим человеком и вот теперь он лишился своей опоры и не знал, как восстановить баланс.
Артём махом выпил стакан горьковатой жидкости, которая огненным потоком стала растекаться по телу. Может это поможет крепко уснуть и ни о чём не думать? Выпив половину бутылки, он отмахнулся от опустившегося ниже солнечного луча.
- Мерзкое солнце! – пробубнил он, - Светишь, радуешься?! А чему? Она где-то сейчас тоже радуется, что забыла такого козла как я. Скройся к чертям!
Солнце словно услышало Артёма, скрылось за облаками, не смея больше его тревожить.
Бутылка закончилась, а боль ещё не ушла. Артём решил наведаться к бару ещё раз, но в дверях столкнулся с братом.
- Шикарное состояние братец, а повод?
- Скажем так – лечебный момент, - Артём попытался обойти Костю, но тот его удержал, понимая, что брату лучше не встречаться в таком виде с родителями, - давай у меня продолжим. Заодно и новый ремонт обмоем?
- Так у тебя же ещё мебель не всю завезли? – стараясь выговаривать слова, спросил Артём.
- На чём сидеть и куда поставить закуску и бутылку найдём.
- Хорошо, - Артём и сам понимал, что ему лучше сейчас быть вне дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сновидений
ParanormalКогда ты полон энергии нерастраченной любви, когда биение твоего сердца ослабевает от безысходности , будь внимателен , вселенная может иметь на тебя свои планы, посылая через сон пути в другую реальность, подавая сигналы твоей истинной любви. Не уп...