15

183 15 2
                                    

Артёму снилась какая-то билиберда: он убегал от Кати, которая стала вдруг гигантских размеров. Он пытался спрятаться, но она находила его легко. Одно он точно знал, что должен быть в другом месте, но где? Он метался между пустых домов, все двери закрыты, а лабиринт улиц пугал своей чёрной пустотой. Из этого мрака его выдернул голос Славки.
- Упился, так хоть спи спокойно.
Артём открыл глаза, голова гудела страшно. Рядом на кровати, уткнувшись в подушку спал его друг.
- Ты чего здесь делаешь, - простонал Артём.
- Караулю.
- Не понял?
- Ты вообще вечер помнишь? – Славка перевернувшись приподнялся на локте.
- Относительно. Кажется, перепил немного.
- Серьёзно? На мой взгляд тебя хорошо «подпоили» и благо, если без помощи химии какой. Ты же в пять минут неадекватом стал. Как озабоченный гамадрил роняя слюни за Катей попёрся. Да если бы я тебя не отбил, тебе бы уже завтра не весть что предъявили.
Артём напрягся, вспоминая вечер и свои ощущения.
- Бред. Зачем? Голова раскалывается. Ничего после танца не помню.
- На вот, - Славка достал с пола бутылку с водой и пачку таблеток, - я аспирин заныкал на всякий случай.
- Бро, ты лучший, - Артём с благодарностью потянулся за таблетками.
- Я раскладушку брать не рискнул, чтоб лишний раз маме твоей на глаза не попадаться, так что не обессудь. Я из-за тебя такой стресс пережил, что будь человеком - дай поспать!
- Не вопрос бро.
- И вообще, тебя там красотка твоя не заждалась? – Славка намекал на Лизу.
- Пока только кошмар приснился. Надеюсь, ты мне своим присутствием волну не сбил? – пошутил Артём.
- Я могу и обидеться, - Слава зевнул, - надо было оставить тебя спать с Катюшей, раз тебя моё общество не устраивает.
- Друг в беде не бросит, - пропел строчку из детской песенки Артём.
- Угу, и поспать даст!
Артём вытянулся на спине, положив руки за голову, давая другу продолжить свой сон. К Артёму сон никак не приходил. Может виноват кошмар , который он видел, может яркая луна, светившая в окно . Артём пытался заснуть , чуть проваливаясь в сон и вновь просыпался. Беспокойное чувство охватило его. Он должен увидеть Лизу! Главное успокоиться, дышать ровно, считать баранов. Примерно на 543 баране Артём стал проваливаться в темноту.
Открыл глаза он уже в доме сновидений. Стремительно встал, быстро накинул шорты и побежал в комнату Лизы. Может она уже давно его ждёт? Но нет. Девушка мерцала, как в прошлый раз . Артём приблизился в ожидании, когда Лиза материализуется полностью. Он обратил внимание, что девушка была одета. Мерцание затягивалось , а Лиза не спешила просыпаться и открывать глаза. Беспокойство Артёма только увеличилось, когда сквозь мерцание он увидел на глазах любимой слёзы. Она тяжело вздохнула и посмотрела прямо на него. Однако реакция его ввела в ступор.
- Нет, не хочу. Не хочу! Дурацкий сон! – Лиза практически закричала.
В глазах девушки отразилась боль и досада одновременно. Артём ничего не понимал. Он протянул руку к любимой девушке, но она зажмурилась что-то причитая и , буквально на миг став реальной, замерцала снова. Парень кинулся вперёд, но обхватил лишь пустой воздух на месте исчезнувшей Лизы.
- Что это, чёрт возьми, было? – парень был растерян, - Эмма!
Артём вылетел из комнаты в поисках духа дома. Эмма уже ждала внизу. Её внешность опять сильно рябила, лишая образ стабильности, а зелёный цвет волос потускнел, приближаясь к тёмно болотному.
- Эмма, что это было? Почему? – Артём стоял перед духом и боялся услышать ответ. – её просто разбудили, да? С ней ведь ничего не произошло?
- Её здоровью сейчас ничего не угрожает, если ты спрашиваешь об этом. – Эмма говорила тихим и почти без эмоциональным голосом.
- Эмма. Мне стоит беспокоиться?
- Беспокоиться всегда стоит, важно в какой степени, - философски уклонилась от ответа Эмма, стараясь восстановить стабильность голограммы.
- Она вернётся?
- Сегодня нет.
- Эмма, где мне её найти?
- Я не нарушаю условий пребывания. – Эмма исчезла, оставляя Артёма в одиночестве.
- Эмма, мы не договорили!
Но дух дома больше не появился. Артём поднялся к себе в комнату и ждал, когда тёмный круг позволит вернуться ему в реальность. На Славу в данный момент он рассчитывал мало.
Проснулся Артём, когда уже совсем рассвело и в окно били яркие лучи солнца. Сегодня суббота- выходной день, значит мама его придёт будить только если он не выйдет из комнаты до обеда. Да и вряд ли родители после вчерашнего праздника захотят вставать рано сами. Артём размышлял над тем, что произошло во сне. Чувство беспокойства его не покидало. Нужно что-то делать, как-то найти Лизу, узнать что произошло. Так с ума сойти можно до следующей ночи. Артём стал гипнотизировать спящего друга, ему не хватало собеседника. Артёму нужно было с кем-нибудь поговорить, проанализировать, чтобы не взорваться. Но друг не спешил просыпаться и принимать на себя роль психоаналитика.
Разрывая тишину, зазвонил телефон. Артём дотянулся до тумбочки и включил не глядя.
- Алло. Чего не спишь в такую рань, - Голос Артёма стал жестче, услышав, что звонит Катя, - хорошо доехали, друг меня доставил по лучшему разряду. Ты как доехала? Костя? Славно. Нет, Катюш, мы не встретимся. Мы с тобой договорились – это был последний наш совместный вечер. Более чем уверен. Не пожалею. Пока.
Артём с лёгким сердцем отключил телефон под аплодисменты своего друга.
- Думал ты никогда это не скажешь, - проворчал, просыпаясь, Слава.
- Мы расстались ещё в прошлый раз, просто я пообещал, что никому не скажу до банкета. Она попросила.
- А мне как другу сказать нельзя было? Она же тебя чуть не скрутила вчера. Я думал ты сам пожалел её и решил оставить разговор на потом.
- Я обещал Слав.
- Ладно, проехали. Что там с твоей Лизой.
- Не знаю.
Артём подробно рассказал всё, что произошло с ним в доме сновидений.
- Странно, - Слава прошёлся по комнате, - а ты её в прошлый раз ничем не обидел?
- Мне казалось, что нет. Мы и расставаться не хотели.
- Может инфо какую на тебя в интернете увидела?
- А как она меня там нашла? Я её через Димку в полиции не нашёл.
- А грёбанный процент на случайность?
- А что она там могла увидеть страшного?
- Фотки с Катей?
- Нет, - Артём задумался над сказанным, - я рассказывал, что у меня была девушка, а свежих фото там нет.
- А может это твоё состояние так на сон подействовало? Мы же не знаем какую гадость тебе зазноба твоя рыжая вчера подсыпала, - пояснил Слава на удивлённый взгляд друга, - у вас ведь было уже так, что вы не встретились во сне.
- Было, но в тот раз мы не смогли попасть совсем в этот дом.
- Ляжешь сегодня пораньше и всё узнаешь, - подытожил Слава.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя