- Лиза! Лиза! - Лиза выплывала из темноты своего сна под чей-то громкий шопот, - Лиза, прости я заболталась с Игорем и не заметила, как ты уснула.
Расстроенная Маша сидела на краю кровати рядом с Лизой.
- Всё в порядке, - протирая глаза, успокоила Лиза подругу.
- Я ему уже сказала, чтобы не смел больше приходить вечером, пока у тебя депрессия не пройдёт.
- Маша, всё нормально, успокойся.- Ты опять там была?
Лиза попыталась вспомнить, что она видела. Она читала книгу, но мысли постоянно возвращали её к цветку, напоминая поле тюльпанов, которое ей устроил Артём. Вернее тот образ Артёма из её сна. Девушка даже не заметила, как уснула, и лишь открыв глаза в полутёмной комнате, она поняла, что вновь попала в место, которое всеми силами пыталась избежать. Сегодня здесь было мрачно и холодно. Лиза встала с кровати и прошла до приоткрытой двери, стараясь ступать как можно тише босыми ступнями по полу. Постояв в нерешительности, Лиза подошла к двери противоположной спальни и открыла её. Всё вокруг казалось таким старым, но дверь открылась, даже не скрипнув. На кровати лежал Артём. Её Артём. Пока он снился ей здесь, он был именно ЕЁ.
Уже не так больно было его видеть как в прошлый раз, Лиза уже смирилась с мыслью, что он лишь плод её воображения, но она хотела с ним попрощаться. Ещё один последний раз посмотреть на него. Артём хмурился во сне, хотя в какой-то момент ей показалось, что он смотрит на неё через прищур приоткрытых глаз, но нет. Он явно спал. Лиза наклонилась и поцеловала его в щёку на прощание, оставляя в своих мыслях его как прекрасный сказочный образ. В её руке был зажат бумажный цветок. Символично. Лиза улыбнулась своим мыслям, вкладывая цветок в ладонь Артёма. Она чувствовала, что покидает сон и прошептала:
«Прощай любимый».
И вот теперь она проснулась в неудобной позе с затёкшей шеей и слегка онемевшим плечом под виноватым взглядом подруги.
- Нет, - соврала Лиза, - видимо всё наконец-то проходит.
Маша с облегчением выдохнула.
- Я так боялась, что тебе станет хуже.
- Всё нормально, честно! – Лиза знала, как переключить переживания подруги в другое русло, - Так мы на море летим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сновидений
ParanormalКогда ты полон энергии нерастраченной любви, когда биение твоего сердца ослабевает от безысходности , будь внимателен , вселенная может иметь на тебя свои планы, посылая через сон пути в другую реальность, подавая сигналы твоей истинной любви. Не уп...