6

221 18 0
                                    

Лиза проснулась в прекрасном настроении. В голове крутилась мелодия под которую они с Артёмом танцевали перед тем как разойтись по комнатам. Неужели всё это правда и она не сходит медленно с ума после тех таблеток? Она воспроизвела в памяти как Артём терпеливо уговаривал её войти в бассейн, как он не показывая и доли раздражения учил её держаться на воде, как они сидели на краю и болтали ногами, посылая брызги воды друг в друга. Странно, но Лиза чувствовала себя рядом с Артёмом защищённой. Да, это сон. Но сон пробудил в ней желание меняться, быть сильнее, ярче.
Лиза, напевая, переходила из ванной на кухню, из кухни в комнату, привычно выполняя ряд обычных утренних процедур. Подошла к платью, которое выбрала подруга для её преображения. Платье имело форму жакета с короткими рукавами приспущенный на плечах поверх лёгкого сарафана, соединение белого цвета поверх почти призрачного чёрного. Широкий чёрный пояс и босоножки на среднем каблуке завершал образ. Что советовала Лариса? Макияж не яркий лишь ресницы и чуть выделить стрелками ресничную зону, а помада поярче. Лиза критично посмотрела на себя в зеркало. Напротив неё стояла совсем другая непривычная ей девушка в платье и с красивой волной рассыпавшихся по плечам светлых волос, но ей приятно было осознавать, что это она. Осталось только решиться выйти на улицу в таком виде. Это оказалось сложнее всего. Лиза понимала что опаздывает, но всё ещё стояла, держась за ручку двери и пытаясь набраться храбрости.
Мысли вернули ненавистный ей момент с Сергеем: «ни рыба, ни мясо». Может он прав? Всё зря? Паника. Вернуться, снять всё это, укутаться в свои обычные мешковатые вещи. Лиза развернулась к комнате, но остановилась. Приятное чувство от воспоминаний восхищённого взгляда парня из её сна вновь придал ей решимости. Она ещё раз посмотрела на себя в зеркало прихожей и сердце больно кольнуло, когда взгляд упал на приклеенную среди прочих счастливых фотографий с её семьёй и подругой, ту где она стояла с Сергеем. Он нежно обнимал её со спины и, казался таким влюблённым. А сам... Слеза скатилась по щеке. Ладони сжались в кулак. Да как ты мог! Лиза сорвала фотографию и в гневе порвала её на мелкие кусочки. Взгляд упал на фигурку смешного кота, подаренного ей Сергеем на день рождение. Лиза резко вернулась в комнату быстро собирая несколько оставленных Сергеем вещей и его подарки. Ещё несколько дней назад ей казались они милыми, трогательными, а сейчас она смотрела и видела дешёвый хлам, который он никогда бы не посмел подарить другой. Она вновь остановилась перед выходом.
- Да чего я трушу в самом деле? Вышла! – Лиза приказала сама себе и открыв дверь квартиры вышла за порог, быстро захлопывая за собой дверь, отрезая путь назад.
- Доброе утро Лизонька, - у лифта стояла соседка баба Нюра, - ты такая красивая сегодня, родители приезжают?
- Доброе утро. – услышав комплимент Лиза немного успокоилась, расправила плечи и подошла к соседке, - просто настроение хорошее.
- Ясно, - соседка загадочно улыбнулась, - тогда пусть твоё настроение будет хорошим почаще.
- Спасибо.
Лиза лёгким шагом выпорхнула из подъезда. Она старалась смотреть только вперёд и не замечать взгляды. Все её мысли были о Сергее. Она злилась на себя. Ведь Машка ей говорила, предупреждала, Сергей её использует. Но как она могла в это поверить? Он был для неё всем. И так с ней поступить. Предал, бросил, уничтожил. Как так получилось, что из школьной хулиганки, которая всегда могла за себя постоять, она вдруг превратилась в такую размазню? Когда это произошло? Ей 15. Отец открыл туристическую фирму и они стали очень часто с мамой уезжать. Да, они каждый день были на связи, Лиза отличалась самостоятельностью всегда , но она росла и менялась. Переходный возраст, стали появляться комплексы по поводу внешности, а маму расстраивать вопросами не хотелось, вот как-то постепенно она и закрылась. Пошла более удобной дорогой спортивного стиля. Потеряла что-то женственное. Машка пыталась одно время повлиять на Лизу, но не стала рисковать дружбой, видя, как подругу коробит от этих попыток. А потом появился Сергей. Такой красивый, сильный, обходительный. И она совсем не замечала, что это она платит в кафе, что у него случаются проблемы и Лиза «занимает» ему денег. Ведь он дарил ей цветы и подарки, только подарки ему явно ничего не стоили. Он хотел стать её первым мужчиной, а она хотела, чтобы он стал её единственным. И только сейчас она поняла насколько разными были эти понятия. Лиза никак не могла решиться на этот шаг. Глупо? Наверное, многие сейчас считают это пережитком, но Лиза считала это ценностью. Подарить свою чистую любовь единственному мужчине, который будет её любить. Но этой любви в Сергее не было. Она только хотела в неё верить.
Злость жгла Лизу и она не видела какими взглядами провожают её проходящие мимо мужчины. Не видела, не слышала, не понимала. Она проходила мимо, не отвечая на вопросы, она думала только о мести. Нет, она не будет его преследовать или портить ему жизнь. Она никогда не была такой. Но она станет счастливой на зависть этому мерзавцу. Он пожалеет о своих словах, он поймёт, как сильно может измениться женщина, если в неё верит мужчина. Верит и поддерживает. И пусть кусает локти. Лиза улыбнулась своим мыслям, замерев на остановке. Она даже не поняла, что какой-т о парень пытается ей сказать, только ощутила, что ей в руку вкладывают визитку. Спасаясь от назойливости улыбающегося странного субъекта, Лиза быстро села в остановившуюся рядом маршрутку и бросила визитку в пакет с вещами Сергея.
В офис их фирмы Лиза пришла вовремя, а Машка как всегда «задерживается». Кабинет они делили на троих: Лиза входила в кабинет на пол часа раньше всех; Маша, которая приходила всегда на несколько минут позже начала рабочего дня и всегда бегом и Алексей, который сегодня был на выезде. Лиза вздохнула. Она – бухгалтер-аналитик. Почему раньше цифры казались ей привлекательными? Колледж, курсы и вот она на самой скучной работе . И самое ужасное в том, что у неё отлично получалось. Машка права – она тащила на себе половину работы отдела. Лиза с грустью осмотрела место работы и, вспомнив о своём намерении пять минут назад, набрала номер телефона Сергея с офисного номера. Послышались гудки. Лиза нервничала.
- Алло, - дыхание перехватило от женского голоса в трубке.
- Сергея позови, - прохрипела Лиза, справившись с эмоциями.
- Положи трубку, я на незнакомые номера не отвечаю, - голос Сергея прозвучал с придыханием.
- Серёжа, прекрати, я уже взяла, -девушка на той стороне связи обиженно протянула телефон, - на возьми, а потом объяснишь что это за тёлки тебя беспокоят по утрам.
- Слушаю, - тяжёлый вздох и раздражительность в голосе заставили Лизу ещё больше нервничать, - говорите же... Лиза? Это ты?
- Я, - девушка набиралась храбрости.
- Ну что за манера обламывать меня в самые интересные моменты? Я просил мне звонить?
- Ты мне не интересен, - резко оборвала Сергея Лиза, - я позвонила из-за твоих вещей. Забери их до конца рабочего дня или я всё выброшу на помойку. Ты меня знаешь.
- Знаю. Хорошо я подъеду.
Лиза не дала договорить и отключилась первая. Девушка пыталась успокоить бьющееся сердце, когда дверь кабинета открылась и перелистывая бумаги вошёл её начальник. Мужчина был небольшого роста, слегка грузный, напоминал Лизе султана из мультика про Алладина или доктора Айболита. За год работы в этом отделе, Лиза ни разу не видела чтобы он кричал , но он умел найти подход к каждому и весь отдел на него «молился». На её памяти он уволил только одного сотрудника, который посмел воровать мелочь у своих же коллег. Тогда он не кричал, не вызывал полицию, но под его взглядом хотелось съёжиться всем, что говорить о проворовавшемся парне? Он уходил с трясущимися руками. Хотелось бы верить, что он всё осознал и изменился. Лизе казалось, что Евгений Витальевич её ни чем не выделял, но весь коллектив считал иначе. Вот и сейчас её начальник был абсолютно уверен, что Лиза уже на рабочем месте, поэтому не глядя протянул пару документов не поднимая глаз от остальной кипы бумаг.
- Елизавета проверьте мне пункт 4 и 6, цифры сходятся, но такое впечатление, что эти ребята просто подогнали результат. Если понадобится, перепроверьте все данные. Вот еще по этой фирме, - начальник запнулся, разглядывая платье, и медленно поднял глаза на Лизу, - Лиза?
- Пугающее начало, - Лиза пожала плечами, - Я.
- Вы сегодня... необычно выглядите, -ошарашенно продолжил Евгений Витальевич, - есть повод?
- Да. – Девушка забрала из рук застывшего мужчины документы, - сегодня летнее солнцестояние.
- Шутите, - расслабился начальник, - но должен сказать выглядите великолепно. Так держать.
- Спасибо.
Евгений Витальевич вышел, оставляя Лизу с удвоенной решимостью поменять свою жизнь. Машка тихонько прокралась за дверь, пытаясь избежать замечания как всегда.
- Подруга, другое дело! Ты видела с какими глазами от нас вышел Виталич?
- С нормальными, - Лиза села за рабочее место, пытаясь сосредоточиться на документах.
- Ну, прямо, сама невозмутимость. Надо закрепить результат! Сегодня пойдёшь с нами в клуб. Меня Игорь пригласил с подругой, он друга возьмёт с собой.
- Машка, я тебя , конечно, люблю, но не надо меня совсем напрягать. Дай я хотя бы к этому привыкну.
- Ты что? Знаю я тебя. Приедешь домой сегодня и всё, до завтра себя вновь накрутишь и вернёшься к старому. А мы тебе сейчас быстро парня другого подберём. Или ты Сергея собираешься возвращать?
- Неет! Я даже вещи его собрала, должен сегодня подъехать забрать всё. Никакого возврата. Да и парень мне не нужен.
- Парень ей не нужен, кошку заведёшь? – Машка покачала недовольно головой.
- Почему кошку?
- Так все одиночки поступают, чтоб не скучно по жизни было.
- А мне и не скучно, - пыталась оправдаться Лиза, - у меня ты есть и...
- Что и? – заинтересовалась подруга, когда Лиза осеклась, - опять красавчик приснился?
Лиза кивнула.
- И ты молчишь?! Давай подробности!
Лиза несколько раз пожалела, что рассказала вчерашний сон. Маша до обеда не умолкала и мешала сосредоточиться, выписывая на листок бумаги всё, что она могла вспомнить про Артёма.
- Маловато данных. Старший брат – это не примета. В армии был, ну сейчас уже проще найти тех, кто откосил от армии. Вот совсем ты Лиза не умеешь задавать наводящие вопросы!
- Маша, ты мешаешь мне. Я третий раз начинаю проверку. Давай после работы поговорим.
- После работы за нами Игорь заедет, я уже ему написала.
- Маша! – Лиза с укором посмотрела на подругу, - я же просила...
- Ну что такого, если один вечер просто отдохнём? Мой Игорёк нас в обиду не даст. Да и не могут у него быть плохие друзья. Ну пожалуйста!
Маша смешно сморщила носик, сложила ладони, выпрашивая согласия.
- Ладно, - Машка от радости подняла руки в победном жесте, а Лиза добавила, - но если мне не понравится, то я уеду!
- Подруга, конечно! Если тебе не понравится, мы уедем вместе! А Игорь будет отвечать за свой косяк! Ты собираешься на обед?
- Мне осталось немного. Иди, я минут через десять тоже подойду.
- Я займу нам столик.
Маша быстро направилась к двери, столкнувшись на выходе с Сергеем. Показав ему угрожающий жест большим пальцем пересекая горло, подруга протиснулась мимо удивлённого парня, застывшего в дверях с приветственной фразой.
- А ей то я что сделал? – Сергей проводил взглядом удаляющуюся по коридору Машу.
- Даже представить себе не могу! – пробурчала Лиза.
- При...веет... Лиза? – парень рассматривал стоящую перед ним девушку, - Что ты с собой сделала?
Лиза представляла этот момент, прокручивала в голове фразы, которые Сергей может ей сказать и составляла колкие ответы. Но такого вопроса она не ждала. Даже сейчас он не мог просто, как все сказать комплимент. Как этот самодовольный болван мог её заинтересовать? Лиза закусила губу, стараясь держать гордую маску на лице.
- Ты ради меня, да? Боже, детка, я польщён. – Сергей подошёл ближе, пропустил между пальцев прядь волос. Лиза дёрнулась в сторону.
- Много о себе возомнил, забирай вещи и убирайся, - Лиза протянула Сергею пакет с вещами, в который он тут же заглянул.
- А кепка моя?
Лиза от неожиданности оторопела. Она думала, что он откажется забирать подарки, но что он помнит всё что ей дарил... Даже она не помнила где эта нелепая кепка со стразами, она её ни дня не носила. Только один раз сфотографировалась с Сергеем. Больше Лиза не сдерживалась – она рассмеялась. Смеялась до слёз над самой ситуацией.
- Какое же ты ничтожество.
- Ты же сама позвала отдать все мои вещи? – Сергей искренне не понимал, что он сказал не так, - Лиза, у тебя истерика. Я понимаю, пережить со мной разрыв сложно. И, возможно, я даже передумаю. Даже не думал, что у тебя такая отпадная фигурка. Ты оказывается, даже женственной можешь быть.
- Пошёл вон, - тихо проговорила Лиза , стараясь остановить смех вот-вот готовый перерасти в рыдания.
- Детка, ты давай в себя приди, сегодня я занят, а завтра мы сходим куда-нибудь, посидим, поговорим...
- Пошёл вон! – Лиза крикнула с такой силы, что зазвенело в ушах.
Сергей попятился к двери, наблюдая как его бывшая рукой пытается нащупать что потяжелее на столе.
- Спокойно, я ухожу, но предложение в силе.
Как только за Сергеем закрылась дверь, Лиза опустилась в кресло, уронила голову на руки и заплакала. Ей не жалко было потерянных отношений, ей жалко было саму себя. Мечтала, строила планы, познакомила с родителями... И так ошиблась.
- Подруга, ты как? Я забеспокоилась. Вот кофе тебе притащила. С пирожками, как ты любишь.
Маша тихо поставила на стол стакан и погладила подругу по голове.
- Ну что Машунь, - Лиза посмотрела в глаза подруге, - оторвёмся сегодня по полной?

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя