17

171 15 0
                                    

        Артём проснулся в ужасном настроении.  Весь вчерашний день он не находил себе места в ожидании вечера. Славка не выдержал его и до обеда, сказал что здесь и успокоительное бессильно.   Обозначив  необходимость  поработать с  фотографиями и видеоматериалом отснятым на  годовщине, друг сбежал от мрачного Артёма к себе домой, не забыв заручиться обещанием не общаться с Катериной. 

          О Кате Артём и не думал. Все его мысли были заняты Лизой. Сердце ныло как никогда  в жизни.   Шестое чувство подсказывало , что его девушка в опасности, но что он мог сделать? Куда бежать?  Где искать? Как хоть понять что случилось?

- Параноик. – обозвав самого себя легче не стало.

      Суббота промелькнула как в тумане: парень почти не помнил,  что он делал весь день.  Мама несколько раз попыталась уточнить не поссорился ли он с Катей, та пыталась дозвониться через неё.  Но Артём только отмахнулся и попросил пока маму не вмешиваться.  От очередных расспросов Артём сбежал  в парк. Он гнал себя до полного изнеможения, до усталости, которая помогла бы хоть ненадолго забыться.   Но стоило только переступить порог своей комнаты, беспокойство вернулось вновь. Уже в девять вечера парень  пытался погрузится в свой сон, но  ничего не происходило.  Время от времени он проваливался в пустоту и так же молниеносно просыпался.  После полуночи он наконец-то ощутил знакомое чувство погружения и действительно оказался в доме сновидений, но тишина  и какое-то уныние резануло его сердце.  Он точно знал, что Лизы здесь нет.

- Эмма, что происходит? -  парень спустился к стойке бара, подтвердив свою догадку, - Что я делаю не так?

      Перед Артёмом возникла  женщина  среднего возраста с тусклыми всклокоченными волосами, в странном балахоне грязно коричневого цвета. Она  молча проплыла мимо парня в зал.  Только сейчас Артём обратил внимание, что дом изменился: исчезла стеклянная стена, мебель покрылась чехлами, дом словно постарел за исключением небольших островков как барная стойка, где ещё проглядывали  современные технологии.

- Эмма! Ты мне не ответила! – Артём начинал злиться.

- Почему вы люди не можете просто доверять своим чувствам? Слушать свой внутренний голос? Зачем нужно всё так усложнять?!

         Эмма подлетела резко к Артёму, подавляя его суровым взглядом. ​

- Я не понимаю, -  парень в замешательстве отступил на шаг.

- Она пытается забыть тебя. – зло выплюнула Эмма и стала исчезать.

- Стой! Что мне делать?

- Верить... - донеслось из пустоты полуосвещённого дома.

             И вот сейчас Артём проснулся в ужасном настроении. Чувство потери его не покидало, и он не понимал почему. Почему Лиза пытается его забыть?  Он прогонял в мыслях снова и снова всё, что с ними происходило. Где он мог её обидеть? Что он мог сказать не так?  Сердце внутри накалилось от боли и он не знал как успокоить эту боль.     Пробежка не помогала, поиск в интернете ничего не давал. А в сердце боль переходила в гнев, гнев плавно перетекал в ненависть. Он ненавидел Эмму за то, что она точно знала, как помочь, но ничего не делала  для этого. Он ненавидел себя за то, что так и не смог составить портрет девушки, которую безумно полюбил.  Он ненавидел всех счастливых людей вокруг.  Как они могут быть счастливы, когда ему так больно. И самое страшное, он злился на Лизу: как она могла сбежать и ничего ему не объяснить?  Если бы он хотя бы понимал, за что она его отвергла, почему  так нелепо предала?  Возможно, у него был бы шанс оправдаться, всё изменить,  вселить в неё уверенность в своих чувствах. Но она просто исчезла.  Оставила его в неизвестности, а это убивало больше всего. 

          Артём ощутил влагу на руке – он беззвучно плакал.  Резко выпрямившись, он закричал, выбрасывая в эту реальность  свою боль. Люди опасливо обходили странного парня стороной, даже не догадываясь о его боли, но получая  негативную волну от биения его  темнеющего сердца.   Никто не обратил внимание, что в разных концах парка одновременно заплакали дети,  собака заскулила, пытаясь увести хозяина подальше от этого места. А впереди на перекрестке столкнулись сразу пять автомобилей. Кто бы смог связать произошедшее с парой порванных струн между двумя любящими людьми.

       Артём готов был пройти все испытания, если бы в него верила Она.  А теперь и его вера  меркла.

            Вот только веру в реальность Лизы он не мог уничтожить. Артём  до сих пор ощущал нежную кожу девушки под своими пальцами, видел её нежный затуманенный взгляд, слышал её смех. Безумие!  Ему срочно нужно заглушить это чувство.  Она хочет забыть?  Ему тоже нужно постараться.

           Артём сбрасывал все звонки – не хотелось говорить ни с кем.  Он никак не мог взять себя в руки, а расспросов просто не выдержал бы. Оставалась слабая надежда на то, что Лиза появится этой ночью.  И Артём просто бесцельно  бродил по городу, не желая никого видеть.  Уже ночью он быстро прошёл в свою комнату, родители уже спали, от брата он просто отмахнулся. Не сейчас. Спать. Но ночь прошла без сновидений.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя