Артёма как обычно разбудил стук в дверь. Он уже давно не пользовался будильниками, его всегда будила мама. Однажды он попробовал поднять тему своей абсолютной самостоятельности и что его телефон прекрасно справляется с ролью будильника и запомнил этот день на всю жизнь. Вы видели, как обиженная женщина пытается всем своим видом показывать, что она СОВСЕМ не обижена? Всё в полном порядке и она ВООБЩЕ не будет вмешиваться в вашу жизнь, потому что понимает, что вы уже ВЗРОСЛЫЙ! Только женщина умеет так пробудить вашу совесть, даже если вы считали, что она давно у вас отсутствует. А если эта женщина ещё и ваша мама, то её тяжёлые вздохи, как бы, не специально вырывающиеся рядом с вашим ухом, просто убивают решимость отказаться от её помощи. А так как мамино плохое настроение автоматически накрывает любящего отца волной раздражительности, а брат при этом с укором смотрит, показывая всем своим видом «ты идиот братишка», то в этом случае просишь прощения у главной женщины семьи и умоляешь обязательно разбудить тебя в следующий раз. И если вы думаете что это участь любимого младшего сына, то нет. Старший не избегает этой помощи даже переехав в свою квартиру – мама звонит ему по утрам, чтобы разбудить и пожелать хорошего дня. Артём так к этому привык, что в армии не сразу стал слышать звуки побудки.
Вот и сейчас мама стучала в дверь.
- Тёмушка, вставай.
- Встал мам, спасибо!
- Омлет уже на столе, так что не медли.
Женщина удалилась, а Артём потянулся, с улыбкой вспоминая свой сон. До сих пор не верилось в то, что это могло быть правдой и такая девушка Лиза реально существует. Буквально на секунду настроение прыгнуло вниз: « а если она на другом конце мира, смогу ли я найти её?». Но Артём не любил проигрывать: как бы сложно ему не было, если есть цель, он дойдёт до неё обязательно. Своим упорством и даже некоторым упрямством парень был похож на отца, хотя не всегда поставленная цель была столь уж и необходима. Константин в этом отношении был более гибок и расчётлив. Если цель не оправдывала средства, то победа его не волновала и он легко менял цель. Вот и сейчас, допустив лишь секундную слабость, Артём точно знал, что перероет весь мир, но найдёт Лизу. Если она не плод его воображения, то ничего невозможного нет.
С чего начать? Что ему в сущности известно? Работает с документами, плавать не умеет, родители в отъезде – маловато информации. Нужно попробовать составить её фоторобот, благо у него есть друзья, которые смогут в этом помочь. Затем пропустить через опознавательную программу по поиску лиц и, возможно, ему повезёт из сотни тысяч Елизовет подходящего возраста выделить схожих с портретом и найти её в социальных сетях – проще простого! Артём был уверен в своём успехе.
Сегодня он договаривался о встрече со Славой, ему ещё предстоит не очень приятный разговор о Екатерине. Катя... Артём был немного растерян. Не думал, что такое действительно бывает, когда одна встреча может изменить полностью твои чувства к другому человеку. Вчера если бы не его обещание поговорить с отцом, то он даже не вспомнил о Кате весь день. Парень испытал чувство неловкости перед своей девушкой. В его понятии нормальный мужик не может так поступать. Катя его любит, он пригласил её на годовщину своих родителей, а сам собирается искать другую. Но все проблемы надо решать по мере их появления - так постоянно говорит отец. Так и будем поступать.
- Привет великий фотограф, - поприветствовал парень своего друга по телефону, - вот ни грамма смеха! Слав, буду свободен после обеда. Замётано, заеду сразу к тебе.
Но день не задался уже с утра. То что казалось таким простым , выводило из себя Артёма уже два часа подряд. Скажете: что сложного в подборке фотопортрета, когда только закрываешь глаза и видишь человека до мельчайших подробностей? Всё! Артёма друзья свели с Дмитрием , который работал в полиции и не один десяток раз составлял словесные образы людей, но даже он уже начинал нервничать. Сколько бы Артём не пытался объяснить, как выглядит его незнакомка, ничего не выходило. Портрет был похож на тысячи других людей, её образ терял какую то особенность , ускользал, стоило Артёму открыть глаза. Словно выветривался из памяти.
- Может, есть особые приметы? Родинки, шрамы? – Дмитрий откинулся на спинку кресла, устало потирая глаза.
- Нет. Не помню. – Артём злился на себя.
- Только по цвету волос, мы вряд ли сможем её разыскать. Присмотрись ещё раз: может скулы чуть уже?
Артём посмотрел на новый образ.
- Не то. Очень отдалённое сходство. Даже не понимаю, что не так.
- Извини, но я не могу убить на тебя весь день. Давай я распечатаю портрет, а ты присмотришься, может, вспомнишь ещё что-то. Не расстраивайся. Имя тоже не самое распространённое, попробую составить алгоритм для поиска. Но ничего обещать не могу. Попробуй вспомнить что-нибудь про неё, что может помочь в поиске: про друзей, про увлечения, может в каком сообществе состоит или рассказывала, где была в отпуске.
- Конечно, попробую. – Артём смял один из неудавшихся портретов и со злостью забросил в ведро, - я думал это проще простого! Впервые жалею, что не обладаю талантом художника. Прости, что время отнял.
- Да брось! – Дмитрий протянул руку, прощаясь, - всё нормально, мой телефон знаешь. Через пару дней попробуем ещё раз, может, получится.
- Спасибо.
Артём был не просто расстроен, выходя из здания полиции, он был убит. Такой план рухнул! Он был уверен утром, что уже к вечеру будет знать, где искать Лизу. А что теперь? «Должны найти друг друга» - а как искать то?! Складывалось впечатление, что кто-то специально стирал из памяти нужную информацию, которая могла бы помочь быстрому поиску.
«Ну ничего, - Артём сжал губы, решительным шагом направляясь к своему авто,- я всё равно её найду, даже если Эмма этого и не хочет». Снимая сигнализацию, парень остановился. Ему показалось, что он услышал знакомое ворчание, но никого рядом не было.
- Схожу с ума, - вздохнул парень, захлопывая дверцу автомобиля.
В следствии произошедшего, к Вячеславу Артём приехал без особого желания внимать правду и принимать решения. Катя его сейчас волновала во вторую очередь. В результате слушал друга он не внимательно, постоянно погружаясь в свои размышления о поиске.
- Тёмыч, ты меня слышишь? – Слава открывал ноутбук перед другом.
- Да Слав, давай показывай что хотел.
- Ты обещал, помнишь? Обещал не вымещать на мне зло, если видео не понравится.
- Да не бойся, ты же меня знаешь! – Артём наконец-то обратил внимание на друга.
- Вот именно! Очень хорошо знаю. Там ничего плохого нет, но вопросы появляются. Сам понимаешь, не хочу потерять друга из-за этой фигни.
- Вот ты зануда Славка, - Артём притянул к себе друга одной рукой за шею, а другой разворошил волосы в его причёске, - включай уже интриган!
На экране появилось здание – их университет. Судя по происходящему в кадре, один из курсовых роликов старших курсов. Им часто давали подобные задания по политологии и социологии.
- Сейчас будет справа, - уточнил Вячеслав, показывая на экран.
По лестнице спускалась Екатерина, улыбнулась и помахала кому-то впереди. Поднявшись к ней, в кадр попал парень в кожаной куртке. И всё бы ничего – мало ли кого она встретила, но девушка буквально прыгнула ему в объятия и они оба исчезли из кадра.
- И это всё? – Артём посмотрел на друга.
- Я случайно увидел, когда Федьке помогал материал компоновать.
- Не увидел криминала. Может один из её многочисленных родственников, лица не видно совсем.
- Лицо не проблема, - Вячеслав стал включать другой файл,- это Игорь снимал. Решил свою пассию в бар «небожителей» сводить понтануться.
Запись с телефона в полутёмном зале полном танцующего народа. Славка звук отключил , но Артём и так понимал что было громко. Камера выхватила танцующую Катю – облако её огненных волос охватывало девушку, когда она разворачивалась в руках подвыпившего мужика. Некоторое сходство по размерам было с виденным им ранее парнем. Артём пригляделся. В этот момент девушка, видимо, устала и повела парня к барной стойке, проходя вблизи снимающего её Игоря. Артёму хватило нескольких секунд, которые было чётко видно лицо проходившего. Он уже видел его, только одет парень был иначе. Куратор, чтоб его. Игорь заснял, как догоняя свою спутницу, тот властно притянул Катю к себе и поцеловал.
Артём молча смотрел на застывшую картинку видео и думал. Он не испытывал ревности, лишь горечь обмана. Ещё утром он винил себя за интерес к другой девушке, испытывал угрызения совести перед Катей. А сейчас ему стало легко, он нашёл себе оправдание. Артём улыбнулся своим мыслям.
- Артём? – Вячеслав в замешательстве смотрел на друга, не ожидая подобной реакции, - ты меня пугаешь бро. Надеюсь психиатора вызывать не надо?
- Спасибо Слав, всё должно быть вовремя, - Артём хлопнул друга по плечу.
- Я чего-то не понимаю? Ты знал?
- Может быть чувствовал что-то в этом роде, но очень боялся узнать. Раньше... А сейчас это к лучшему. Больно, конечно. Больно узнать, что ты ЛОХ, что любимая девушка тебя использовала, но ... Может и я её не любил?
- Тебя что инопланетяне подменили? Что происходит? Лиза? – догадался Вячеслав.
- Не поверишь, - Артём кивнул другу, - если Она видение, то это лучший лечебный сон в моей жизни.
- Ты видел её ночью? Снова?
- И очень надеюсь увидеть сегодня и каждую последующую ночь, пока не найду её. Но поиски могут затянуться, - Артём помрачнел.
- Что не так? Давай рассказывай! Моя богатая фантазия найдёт выход, ты же знаешь.
- Да рассказывать особо нечего. Как не пытаюсь вытащить информацию для поиска, она словно испаряется в тот момент, как я пробуждаюсь. Даже лицо её не могу воспроизвести. Вот и получается: пойди туда не знаю куда, найди ту не знаю кого. Я ведь даже сказать никому не могу откуда её знаю – вызовут скорую.
- Я тебе верю, а значит нас уже двое! Если нельзя использовать личную информацию, то можно пойти другим путём – вам нужно найти общий интерес и найти друг друга через него.
- Переведи, - Артём задумчиво посмотрел на друга, - что ты имеешь ввиду?
- Попробуй поговорить о чудесах света, каком-то месте особенном для вас обоих. Надо выяснить насколько допускается информация о внешнем мире. Как я понимаю, просто назвать это место и встретиться там не получится, но можно поговорить о любви к высоким горам, например. А потом как вариант оставить коменты под самой популярной фоткой Эвереста и увидеть друг друга. Это, конечно мизерный шанс, но ШАНС!
- Я тебя понял. – Артём воодушевился, - ты прав, надо выяснить , какой предел информации нам доступен. Славка, ты гений!
Мелодия Катиной любимой песни оборвала поток восторженных эпитетов , Артём включил телефон.
- Привет. Всё хорошо, я у Славы. Да, я тоже очень хочу тебя увидеть, есть разговор Катюш. Нет, Зотов не звонил. Я рад за тебя, расскажешь при встрече. Ничего не случилось. Во сколько? Договорились. Хорошо, заберу с остановки. До встречи.
- Ожидается шторм, - друг сочувственно кивнул на телефон, - решил сегодня ей сказать?
- А что тянуть? Думаю, замена мне уже есть. Скандала не будет.
- А я вот совсем не уверен в этом. Может пойти с тобой?
- Издеваешься? – Артём возмутился, - считаешь меня за руку надо держать, чтоб я мог расстаться с девушкой?
- За руку тебя не надо, а вот у неё вовремя кирпич из руки выхватить, чтоб не прибила – да!
- Ты не гони, Слав. У неё есть свои недостатки, но делать из неё маньячку перебор даже для твоей фантазии.
- Моё дело предупредить.
- Спасибо за заботу, мамочка. Пойду, надо ещё заправится по дороге.
- Звони мне утром, как проснёшься, перескажешь сон. Потом уже можешь не вспомнить деталей, а так их буду помнить я.
- Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сновидений
ParanormalКогда ты полон энергии нерастраченной любви, когда биение твоего сердца ослабевает от безысходности , будь внимателен , вселенная может иметь на тебя свои планы, посылая через сон пути в другую реальность, подавая сигналы твоей истинной любви. Не уп...