Артём подъезжал к месту встречи: ещё один поворот на светофоре и он увидит казначейство, напротив здание, где фирма Зотова снимает три этажа. Остановка немного дальше метров триста. Чтобы подъехать к Кате нужно будет развернуться , благо правила это позволяли. Яркое пятно рыжих волос Артём увидел издалека: Девушка сидела на лавочке и как сидела! На самом краю, почти зависая в воздухе, ровная спина, красивые ноги на каблуках чуть скрещены. Лёгким движением откидывает назад волну упавших волос с плеча. И каждое движение такое манящее. Строгая деловая юбка до колен и белая блуза без рукава, но с воротником стойкой. Всё очень пристойно, но так сидит по фигуре, что парень невольно почувствовал вновь пробуждающееся желание. И в этот момент перед глазами всплыл образ Лизы – живой, естественной и он победил.
- Это всего лишь внешняя красота... - проговорил себе Артём, разворачивая автомобиль и останавливая его перед девушкой.
Екатерина манерно посмотрела по сторонам и с лёгкой улыбкой села к Артёму в машину.
- Привет, - девушка потянулась с поцелуем, но Артём чуть развернулся и поцелуй достался его щеке, - ты чем-то расстроен?
- Куда едем сегодня? – парень не хотел выяснять отношения в машине, в надежде разойтись красиво.
Катя задумчиво посмотрела на своего парня, но ничего не сказала, лишь пожала плечами, давая возможность выбора Артёму.
- Отлично. Тогда в «КрисПин»? – Артём хотел выбрать любимое Катино место, сделать приятно в последний раз. Но Катя его удивила:
- А может в центральный парк? Возьмём мороженное, посидим на пледах под деревьями? Я устала сегодня, хочу просто побыть с тобой наедине, - девушка провела ладонью по руке Артёма и со вздохом положила голову ему на плечо, - мы так давно не были вот так по простому где-нибудь. Я расскажу, как прошёл мой день, поговорим о юбилее твоих родителей. У меня так много вопросов к тебе.
- И у меня к тебе тоже, - ошарашено протянул парень, - тебе в юбке будет удобно?
- Не беспокойся.- Катя улыбнулась и, как ни в чём не бывало, села на место, - поехали!
Артём думал, что всё будет проще: отведёт её в ресторан, побалует, скажет затем, что ему известно о её поведении с другими мужчинами. Скажет, что дороги у них разные и он её совсем не стоит и ВСЁ! Но Катя повела себя не так как обычно. Её манера говорить изменилась, глаза просто излучали любовь и вечную преданность. А он выходит, как ни крути, предатель и поддонок, начни он её обвинять. Скандала или слёз совсем не хотелось. Артём к ним был не готов, но и отказать Кате сейчас тоже не мог.
- В парк, так в парк.
Сейчас парень уже жалел, что отверг предложение друга побыть рядом. Его решимость испарялась. Да почему он вечно теряется перед этой женщиной?! Сейчас он точно был уверен, что ОН ЕЁ НЕ ЛЮБИТ! Но он боялся, что не сможет противостоять ей. Что за власть она над ним имела? Артём попытался успокоиться и настроиться на позитивный лад. Ну и что, что в парк? Он будет говорить то, что чувствует и всё будет хорошо.
- Смотри как красиво! - Катя показала рукой в сторону заходящего над рекой солнца, когда Артём припарковал автомобиль на стоянке у парка, - Пойдем на склон, ближе к реке?
- Хорошо, только плед возьму.
В парке гуляли люди разных возрастов: мамы с колясками прогуливались по центральной аллее, парочки в солидном возрасте предпочитали удобные лавочки под деревьями вдоль витвистых дорожек, молодёжь лежала на зелёной траве, кто-то даже играл на гитаре , а дети резвились на детских площадках. Так же в парке были небольшие кафе со столиками на улице, пара магазинчиков и несколько аттракционов для бесстрашных людей.
- Купи воды и мороженное.
- Шоколадное?
- Как всегда, - Катя покружилась, подставляя лицо под уходящие лучи солнца и красиво играя с волосами, - ты так хорошо меня знаешь...
Артём шёл следом не понимая как начать разговор.
- Давай здесь? – Катя указала место, где следует расстелить плед.
Они сидели молча, наблюдая как вечерний закат темнеет и превращается в звёздное небо. Екатерина опустила голову на плечо Артёма и обняла его за руку, каждый раз останавливая его решимость высказаться.
- Мы так редко бываем с тобой только одни, - Катя вздохнула.
- Разве я в этом виноват? – Артём был задумчив.
- Зачем искать виноватых? – Катя приподнялась, заглядывая в глаза парню. – Главное что мы можем сделать сейчас. Прости, эта нервотрёпка с поиском хорошего места... Не будем об этом.
- Так всё это было лишь поиском хорошей работы?
- Я тебя не понимаю, - Катя смотрела самым невинным своим взглядом.
Сердце Артёма дрогнуло, отказываясь поднять руки и продемонстрировать видео. Но он закрыл глаза и постарался смахнуть своё наваждение.
- Любопытное кино я сегодня видел. Думаю, нам полезно посмотреть его вместе.
Кадры побежали, показывая действие в клубе. Парень наблюдал за эмоциями своей недавней возлюбленной. Катя злилась. Она поджала нижнюю губу, нахмурила свои красивые брови, размышляя над увиденным. Одна секунда и уже глаза полные слёз и обиды пронзают тебе душу.
- И ты поверил? – сердце Артёма снова пропустило удар, - разве ты не видишь, что это постановка? Почему нет дальше поцелуя видео? А я скажу тебе почему: я врезала этому козлу по роже!
- Мне казалось совсем недавно ты с этим «козлом» вела премилую беседу в баре, - оправдывая себя начал Артём.
- Безусловно! Ведь пока ты не поговорил с отцом от него зависело возьмут ли меня в компанию! Или ты думаешь я просто так тебя попросила? – Катя уткнулась в ладони издавая всхлипы, - если девушка красивая её совсем некому защитить. Тебя рядом между прочим год не было!
- А кто этому виной?
- Хочешь сказать я? А если бы я сказала под поезд броситься, тоже побежал бы или головой подумал?
Артём хотел возразить, но осёкся на полу слове. Ведь и правда, а в чём виновата она? Впервые он ощутил себя глупо, доказывая что-то. Он смотрел на хрупкую девушку рядом и не понимал, как вообще он вёлся постоянно на её провокации. Смешно. Устроил разборки. Ведь ему по сути и не важны оправдания, он просто любит другую и лишь ищет повод для разрыва. При этом заставляет страдать девушку, о которой грезил последние четыре года.
- Катюш прости. Ты права, не стоит мне поднимать всё это, - Артём кинул перед собой телефон, - дело не в этом.
Катя с пониманием посмотрела на парня.
- Ты встретил другую? – её голос дрожал и больно резал душу.
- Не знаю, возможно да. Но в одном я абсолютно уверен – мы по разному смотрим на жизнь. И здесь ни ты ни я не виноваты.
- Скажи как мне смотреть? Я могу подстроиться.
- В этом и проблема: мы каждый раз подстраиваемся и не чувствуем себя счастливыми.
- Значит всё?
- Всё.
Катя не плакала больше и не устраивала истерик, как боялся Слава, она просто молча сидела рядом прощаясь вместе с Артёмом с их прошлым.
- А я твоим родителям подарок купила, - протянула девушка.
- Ну так и подаришь – приглашение я не отменяю.
- Только не говори им сейчас, хорошо? Пусть я на вечере побуду в статусе твоей девушки.
Катя улыбнулась и в просящем жесте приподняла брови.
- Хорошо. Я никому ничего не скажу.
- Даже Славе? Знаю я какой он болтун.
- Даже Славе.
Девушка довольно вздохнула и снова опустила голову на плечо, а Артём почувствовав, что она немного продрогла приподнял плед накрывая её плечи. Так они просидели до поздна, наблюдая как пустеет парк, а звёзды становятся ярче. Пока желание поскорее увидеть сон не заставило Артёма нарушить очарование этого вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сновидений
ParanormalКогда ты полон энергии нерастраченной любви, когда биение твоего сердца ослабевает от безысходности , будь внимателен , вселенная может иметь на тебя свои планы, посылая через сон пути в другую реальность, подавая сигналы твоей истинной любви. Не уп...