10

182 17 0
                                    

В этот раз они вышли из своих комнат одновременно.
- Привет красавица, - радостно поприветствовал Артём.
- Привет, - улыбка сама расцвела на лице Лизы при встрече с парнем.
- Кофе или прогулка? – Артём протянул руку в приглашающем жесте.
- А то и другое в планы не входит? – девушка вложила свою ладонь в ладонь парня.
- Привет Эмма! – спускаясь выкрикнул Артём, - ты без нас скучала?
Дом замерцал, изображая подобие салюта.
- Я же говорила, что вы станете моими любимчиками. Предыдущие пары предпочитали со мной не общаться.
- Ужасное упущение с их стороны. Здравствуй Эмма, - подхватила разговор Лиза.
Мимо ребят проехал столик с чашками и пирожными к дивану, приглашая гостей занять места поудобнее.
- Ты нас балуешь Эмма, - Артём помог расположиться Лизе и сел сам.
Заиграла приятная музыка.
- Наслаждайтесь. – образ Эммы растворился.
- Как провёл день? – начала разговор Лиза.
- Не поверишь, в твоих поисках.
Лиза удивлённо посмотрела на парня, принимая из его рук чашку кофе и ожидая продолжения.
- Я пытался составить фоторобот и найти тебя через социальные сети.
- Как успехи? – приятно было осознавать, что её искали.
- Нулевые. Как я ни старался, но портрет составить не смог.
Лиза задумалась.
- Боюсь, меня таким образом не найдёшь. Меня нет в сетях.
- Ты с другой планеты? – пошутил Артём.
- Нет, просто никогда не видела надобности регистрироваться и выкладывать свои фото. Даже в инстаграм у меня просто картинка, чтобы просматривать безумную страницу подруги и ставить ей лайки.
- Ты в инстаграм как зарегистрирована? – осторожно спросил парень.
- Не помню, - покачала головой Лиза.
- А на картинке что? – продолжил прощупывать почву Артём.
- Цветы, - девушка пожала плечами, не понимая, как это может помочь делу.
- Не густо. Может увлеченье, любимая группа, любимое место для путешествия?
- Может, ты что-нибудь расскажешь о себе? – перевела разговор Лиза.
- У родителей в пятницу годовщина, - не зная зачем проговорил Артём, - 28 лет вместе. Знаешь, никогда не видел что бы они всерьёз ссорились. Отец бывает ужасно ворчливым, но мама как-то умудряется с ним всегда быть на одной стороне, даже когда не совсем согласна.
- А мои часто спорят, - улыбнулась Лиза, - мне кажется они просто умрут от скуки, если их мнения совпадут.
- Скандалят? – уточнил парень.
- Нет. Именно спорят, хотя бывает громко и горячо, пока папа не согласится с доводами мамы. А она убеждать умеет!
- А ты?
- Что я?
- Ты больше спорщица или ищешь компромиссы?
- Не знаю. Не было шанса проверить – замужем не была. – Быстро сориентировалась Лиза, уходя от темы.
- Ясно. Я бы очень хотел, чтобы ты в пятницу могла пойти со мной и познакомиться с моими родителями.
- С удовольствием, но вот только к пятнице какого года мы успеем?
- Это сводит с ума, - согласился Артём.
- Есть немного.
- Так, заканчиваем грустить, мне ещё надо завершить свои уроки по плаванию.
- Сейчас?
- Боишься?
- С тобой – нет, - Лиза встала, отставляя чашку и пошла к лестнице за купальником.
- А в шортах слабо? – перехватил её Артём, закидывая на плечо.
Под визг Лизы парень направился к бассейну.
- Набери воздух, мы прыгаем! – с этими словами он перехватил Лизу на руки и спрыгнул в воду.
Под водой их движения замедлились, на секунду замерев внизу, они стали всплывать. Артём подтолкнул Лизу к бортику.
- Ненормальный, - Лиза не злилась.
Страх перед водой пропал ещё в первый их день обучения. Она лишь боялась неправильно распределить дыхание, но страха рядом с Артёмом не было. Она была уверена, что он не даст ей захлебнуться. Это было даже весело. Лиза развернулась боком, держась за поручни, и стала барахтать ногами, вызывая уйму брызг, не давая тем самым подплыть к себе парню. Но он ловко поднырнул и подхватил Лизу. Девушка постаралась вырваться и незаметно для себя проплыла легко и свободно к середине бассейна. Заметив, где находится, Лиза запаниковала, но Артём тут же оказался рядом, поднимая её на себе над водой. Приятное тепло прокатилось волной по телу девушки, она закрыла глаза, расслабляясь и позволяя себе парить над поверхностью, подчиняясь сильным рукам. Ближе к мелкому краю объятья Артёма стали крепче. Как отличались её ощущения сегодня от испытанных ощущений в клубе. Тонкие нити, как маленькие молнии, проникали в их сердца, переплетая души. Лиза растворялась в легких и нежных поцелуях Артёма, пока их губы не встретились. Время стояло или летело слишком быстро – они совсем не замечали. Они исследовали новое для них чувство наслаждаясь каждой секундой, пока голос Эммы не достиг их слуха.
- Я бы советовала сменить одежду, приближается тёмный час.
- Как, уже? – Лиза пришла в себя первой, - Артём, мы ведь не могли провести всё время в воде?
- Я не знаю, для меня всё остановилось.
Он смотрел на Неё и больше ни о чём думать не хотелось. Остаться здесь и сейчас навсегда. Не отпускать и проснуться в объятиях друг друга. В голове у Артёма лихорадочно рождались идеи.
- Не выйдет, - прозвучал ответом голос Эммы, - есть незыблемые правила и вам их не нарушить. Откуда пришли, туда и вернётесь.
Парень выбрался из воды первым и подал руку Лизе. Немного отжав одежду на себе, они пробежали в дом, где их услужливо ожидали два махровых халата персикового цвета и горячие напитки с бутербродами. Темный круг действительно приближался к заполнению, но у них ещё было время. Пока Артём учтиво вышел переодеться к бассейну, Лиза скинула мокрые вещи в доме и укуталась в халат. На улице холодно не было, но после воды бил лёгкий озноб. А может и не только из-за воды. Отдав свои вещи одному из роботов Эммы, Лиза села на диван, поджав ноги, и украдкой наблюдала за движениями Артёма. Он был красив. Лиза никогда так не восхищалась идеальным Сергеем. В Артёме было столько мужественности, столько силы. Он совсем не был похож на перекаченного Юрия, нет. В нем всё было гармонично.
- Я вызываю улыбку? – Артём приблизился к девушке.
Он видел в её улыбке не хищность и не призыв, как привык видеть у Кати. Он видел в этой улыбке свет и нежность. Её счастье передавалось ему и он готов был свернуть ради этой улыбки горы, лишь бы видеть её постоянно рядом. Парень присел рядом обнимая Лизу. Им не нужны были слова, просто быть рядом, слышать биение сердец, вдыхать аромат друг друга. Ещё не расставшись, они уже ждали новой встречи.
Простившись долгим нежным поцелуем, они разошлись по комнатам.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя