14

215 16 0
                                    

Лиза проснулась до звонка будильника от непривычной прохлады . Абсолютно нагая, но безгранично счастливая. Тело ломило от приятной усталости и непривычных ощущений. Казалось, она до сих пор ощущает эту пульсацию каждой своей клеточкой. Образ Артёма пожирающую её взглядом заставил зардеться щёки и вновь ощутить себя самой красивой в мире. Как же она была счастлива. Счастлива до такой степени, что становилось страшно.
«Счастье не бывает без червоточины» вспомнилась ей цитата. Но Лиза старательно отгоняла от себя дурные мысли. Плохо, что она не поговорила с Артёмом по поводу фотографий его родителей, но у них еще будет время всё обсудить. Они найдут друг друга и будут счастливы.
Лиза, напевая весёлую мелодию, встречала утро и готовилась к новому дню. Последний день трудовой недели, а там выходные и , возможно, они с Артёмом смогут побыть подольше в своём сне? Прозвучал сигнал смс. Юра. Лиза вздохнула, вспомнив, что Машка уговорила её сегодня сходить с ним куда-нибудь, чтобы не портить дружеские отношения. Но сейчас совсем для него не было места в её мыслях.
« Всё остаётся в силе? Я заеду за тобой в 19.00»
Лиза набрала «не смогу», затем стёрла слова, вспоминая, что пообещала. Машка ей потом жизни не даст.
«Ок» - ответила Лиза.
- Всего лишь часок и домой, - уговаривала себя девушка, - и стереть его телефон из памяти.
Неприятным сюрпризом оказался синяк над глазом – память о вчерашнем ДТП. Хорошо что не было припухлости и сам синяк затронул лишь верхнюю часть века и брови. После тщательно наложенного тоника заметить его можно было, лишь приглядевшись в близи. Лиза перекинула волосы на одну сторону прикрывая часть лица, затем заплела косу на бок с косым пробором, таким образом окончательно маскируя вчерашний инцендент.
День тянулся бесконечно долго. Спасало от мыслей и Машкиных расспросов количество работы. Домой рваться смысла не было, ведь Артём сегодня будет поздно, а мучиться в ожидании сна не хотелось. К концу рабочего дня Лиза уже даже подумывала, что Машка была права, отправив Лизу на встречу с Юрой. Вечер будет занят. Нервы были на пределе, состояние счастья иногда граничило с паникой. Лиза и сама не понимала, что с ней происходит.
Юрий приехал с точностью до секунды. Его педантичность сегодня лишь раздражала Лизу.
- Привет. – Юрий робко протянул букет из бордовых роз.
- Привет. Спасибо, но не стоило.
Лиза чувствовала рядом с парнем дискомфорт. Внутренний голос кричал ей, что она совершает ошибку, но всё это Лиза списала на свою параною. Что может случиться сегодня плохого? Юрий тронуть её не посмеет после разговора с Игорем. Этого она точно не боялась, но предчувствие неприятностей её не отпускало.
- ... не будешь против? – спросил Юра, открывая дверцу своего автомобиля перед Лизой.
- Против чего? – за своими размышлениями Лиза пропустила вопрос.
- Я по дороге сюда заметил уютное заведение. Не будешь против моего выбора? Или можешь выбрать сама куда поедем.
- Нет, всё нормально. Я не против.
Юрий старательно держался на расстоянии, был вежлив и корректен, чем приятно удивил Лизу. Она ожидала, что он загрузит её разговором, начнёт снова оправдываться и просить прощение. Но Юрий молчал всю дорогу до ресторана, лишь временами кидая задумчивые взгляды в её сторону.
Ресторан находился в глубине парка со стороны жилого квартала. Лиза не замечала его раньше, хотя в парк не раз приходили с Машей и с родителями, когда здесь устраивали городские праздники. «Бриз» - это название не очень сочеталось с внешним оформлением, но внутри ресторана присутствовала морская тематика. Юра оставил выбор столика за Лизой и она выбрала место ближе к выходу. В дальней части в своеобразной нише кто-то праздновал день рожденье: кругом стояли корзинки с цветами, шарики в виде сердец. Лиза не хотела близко находится с шумной компанией, а предпочитала поговорить с Юрием и незаметно раствориться. Для этого место, которое она выбрала было идеальным.
- Заказывай, - Юрий протянул меню Лизе, как только официант отошёл от стола.
- Мне кофе лате, - не задумываясь ответила девушка, показывая, что зашла не на долго.
- Лиза, пожалуйста, закажи что-нибудь существеннее. Я после работы и тоже ничего не ел, ты оставишь меня голодным, ведь я не смогу себе позволить ужинать в одного. - Юра умоляюще посмотрел на девушку, - Ну пусть это будет одним из пунктов моего прощения. А?
- Хорошо, - Лиза со вздохом приняла протянутое ей меню, - ты хотел поговорить, я слушаю.
- Ты очень спешишь? Не беспокойся, я не буду приставать или настаивать. Давай просто нормально, как друзья поужинаем, поболтаем и я отвезу тебя домой. Я даю тебе слово, что не преследую никаких целей, кроме как исправить твоё мнение обо мне.
- Я попробую, - согласилась Лиза.
Заказ принесли достаточно быстро , Лиза отметила что и внешний вид и вкус блюд говорили за то, что на кухне отличные повара. Негромкая музыка задавала атмосферу приятного вечера посетителям. Если бы не пристальное внимание парня напротив, можно было бы даже расслабиться и получить удовольствие от вечера. Но молчание затягивалось, девушка старательно избегала прямого визуального контакта, предпочитая разглядывать немногих посетителей в зале и декор на столе.
- Я совсем не помню своей матери, - начал вдруг Юрий, когда Лиза обратила внимание на забавный цветок сложенный из салфетки, - отец воспитывал меня сам. По мужски. Это безусловно не может быть оправданием, но мне редко приходилось прикладывать усилия для покорения девушек. Я не урод, спортивен, без материальных заморочек – мне сдавались без боя.
Юра внимательно следил за реакцией на его слова Лизы. Девушка чувствовала, что ему тяжело открываться и не перебивала.
- Отец после смерти мамы так ни разу не привёл в наш дом женщину. Он говорил, что таких ангелов больше на земле нет. А остальных женщин он, можно сказать, не очень то чтил, считая их охотницами.
- Считаешь , что мужчине можно всё, только потому что он мужчина? – Лиза подняла возмущённый взгляд.
- Нет, что ты. Я совсем не это хотел сказать. Не злись пожалуйста , - парень прервал Лизу, стараясь вновь не сказать лишнего. – Я только пытаюсь сказать, что у меня не было положительного примера. Отец никогда не причинял вреда или физического насилия, как и я никогда не применю силу намерено. Для меня это недопустимо.
- Я заметила, - Лиза ухмыльнулась, рассматривая цветок.
- Я не знаю, что на меня нашло, самому противно. Но рядом со мной всегда были легко доступные девушки, которым это нравилось... Плохо у меня получается объяснять, да? – Юра вымученно улыбнулся.
- Да уж. Оратор из тебя не фонтан.
- Так. Вычеркнули последние фразы, полностью перезагрузились и я просто скажу, что я кретин. Вот целый чайник с горячим чаем, можешь в наказание вылить его на меня!
Юра с виноватым видом протянул небольшой чайник со стола Лизе. Подобное поведение рассмешило девушку и она отмахнулась.
- Ладно, забыли. А то мне потом ещё придётся тебя в больнице навещать.
- А я совсем не против.
Заиграла медленная музыка и несколько пар вышли танцевать. Лиза, заметив движение Юры, резко встала.
- Извини, мне надо выйти.
Девушка быстрым шагом выскользнула из зала и прошла к туалетной комнате, оставив разочарованного Юрия одного. Парень скользнул взглядом по танцующим: молодая пара с соседнего столика, постоянно нашёптывающих что-то друг другу, ближе к другому краю пара в возрасте, по старинке мужчина обнимал женщину одной рукой за талию, а второй рукой нежно держал её ладонь. Смотрелись они очень мило. Взгляд зацепился за рыжеволосую красотку плавно выходящую в центр зала, её золотое платье обхватывало её как вторая кожа, а движения завораживали. За ней шёл высокий темноволосый парень и ему явно танцы удовольствия не доставляли. Держался он холодно и отстранённо, хотя девушка всячески провоцировала его своими движениями.
Артём был действительно недоволен поведением Кати.
Просыпаться сегодня совсем не хотелось, мыслями он был в том доме рядом с Лизой. Но подвести родителей было нельзя. Пока отец принёс по традиции маме в этот день «кофе в постель» , они с братом перетащили от соседа цветы и расставили по квартире. Разноцветные букеты превратили квартиру в благоухающий сад. Галина Антоновна изобразила искреннее удивление и неподдельный восторг поступком мужа выйдя из комнаты.
Слава пришёл рано и уже весь находился в процессе съемки. На все просьбы показать, что получается Славка отвечал, что сырой материал смотреть не стоит, но беспокоиться не надо выбрать будет из чего. А пока не отвлекаемся!
После завтрака Сергей Романович увёз свою любимую жену на прогулку по памятным местам, Славка неотрывно следовал за ними. А братьям предстояла нелёгкая задача принести подарок домой.
- Чтоб я еще раз батю послушал! – возмущался Константин надрываясь под тяжестью собранного кресла, - надо было домой его сразу грузить, только мороки больше.
- Не ворчи, считай в зале железки потягал лишний раз. – Артём остановился на лестнице, предлагая передохнуть.
- Это ты у нас любитель железо таскать, а мне и без зала нормально живётся.
- Привет мальчики, - Катя уже ждала их наверху, - ещё два пролёта и вы у цели.
- Привет . Шикарно выглядишь, - Константин махнул на кресло, - не хочешь помочь?
- Предпочитаю смотреть на работу сильных мужчин, чем изображать из себя сильную женщину.
- Одобряю, - согласился Костя, - но от сильной женщины не отказался бы.
Кресло установили в комнате родителей, положили открытку с написанными Славой стихами. В общем к моменту, когда родители весёлые и счастливые вернулись домой всё было готово.
Галина Антоновна как всегда приняла подарок отца с восторгом, хотя и подколола его тем, что габариты кресла явно под главу семейства.
Артём по просьбе Кати не говорил о расставании, но он не ожидал, что Катя будет себя так вести. Никогда она ещё не была такой милой и внимательной. В результате к моменту, когда они переступили порог ресторана его мать Катю уже во всю называла невесткой. Даже его брат повёлся на весь этот фарс и достал его расспросами о свадьбе. А Катя лишь скромно уходила от прямого ответа, оставляя намёки, что у них уже почти всё решено. Решено. Да, решено! Он принял решение больше не подпускать её к себе близко, но портить вечер своих родителей не мог и потому старательно изображал веселье, избегая крепких напитков, которыми Катя постоянно пыталась его напоить. Только его верный друг Славка всё замечал и мастерски помогал Артёму обходить некоторые расставленные Катей ловушки. Через пару часов постоянного контроля Артём устал, настроение стремительно падало. Он несколько раз порывался уйти под предлогом, что они с Катей хотели бы прогуляться. Но Екатерина каким-то образом настроила маму и та даже слышать не хотела, чтобы «детки её бросили в такой день».
Заиграла любимая мелодия его родителей, благо Артём вчера заранее договорился и отдал администратору флэшку. Сергей Романович вышел из-за стола приглашая присоединиться к нему супругу.
- Так приятно наблюдать за твоими родителями, - прошептала Катя, - мечта любой девушки иметь такую семью и любящего мужа.
- Одной мечтой счастья не заработать, - Артём отодвинулся от прильнувшей к нему девушки, - над семейным счастьем нужно работать вместе. Но не все это умеют.
- Ты намекаешь на меня? – Катя удивлённо с долей грусти посмотрела на Артёма.
-Не намекаю Кать, я говорю тебе это прямо.
- Договаривай.
- Ты хочешь, чтобы счастливой делали тебя.
- И что в этом плохого?
- Тебе нравятся мои родители? Но они так долго вместе, потому что стремятся сделать счастливыми друг друга.
- Я научусь, если ты мне поможешь.
- Поздно Катюш, поздно.
- Пригласи меня. – вдруг сменила тему девушка.
- Что? – не понял Артём.
- Давай красиво завершим этот вечер. Я попыталась тебя вернуть, у меня не вышло, каждый борется за счастье как умеет. Пригласи меня на танец, в последний раз, - Катя смотрела без фальши или ужимок, Артём отказать ей не смог.
Катя шла в центр зала своей грациозной походкой, заставляя оглядываться на неё других мужчин в этом зале, но Артёма это уже не трогало. Всё что он хотел, что бы этот вечер скорее закончился. Катя обняла его за шею, плавно начиная движение танца. Артём вел её легко, но мыслями он был не здесь и не с ней. Постепенно он стал замечать, что не совсем хорошо чувствует своё тело. Музыка зазвучала более глухо, отдаваясь боем в висках, - чётким оставался лишь образ Кати, которая фактически стала его опорой. Артём попробовал стряхнуть это наваждение, пытаясь удержаться в нормальном состоянии. Неужели он много выпил? Две рюмки коньяка не могли ввести его в опьянение. Что еще, отравился? Нет, не мог. Ещё был бокал шампанского, Катя попросила попробовать, так как что-то там было со вкусом. В глазах троилось, а пол под ногами не хотел останавливаться. Катя плотнее прижалась к Артёму, одной рукой обнимая, поддерживала его за спину. Артём попытался найти взглядом Славу, чувствуя, что теряет контроль и безвольно подчиняется всем движениям девушки, но его друг был во всю увлечён съемкой танцующих родителей. Поворот в танце и Артём зацепился взглядом за входящих в зал людей, пытаясь навести фокус и взять себя в руки. Кажется вошла девушка, его сознание видимо настолько сильно пыталось его спасти, что рисовало черты чем-то напоминающие Лизу. Артём нахмурился, всматриваясь в застывшую девушку. Её парень встал из-за стола и перекрыл видимость Артёму совсем. Ещё поворот танца. Они вышли. Сильный удар сердца, сравнимый с ударом ножа пронзил Артёма, если бы не сильное опьянение и притупленные ощущения, Артём упал бы от взорвавшейся внутри боли.
- Артём, ты перебрал, - проворковала Катя, - я вызвала такси и отвезу тебя домой.
- Слава, - прошептал Артём, пытаясь вырваться из рук девушки.
- Зачем нам его отвлекать? Он пока твоим родителям нужнее. Постой секунду, я за сумочкой добегу и попрощаюсь за нас.
Артём послушно стоял в середине зала, мозг затуманивался всё больше и больше. Последнее что он слышал это спор Славы и Кати:
- Я уже такси вызвала.
- Вот и замечательно, мы им и воспользуемся, а тебя Костя довезёт.
- Это будет выглядеть подозрительно, - прошипела девушка.
- Это будет выглядеть нормально, - спорил с ней Славка, подхватывая друга под руку и добавил обращаясь к Артёму, - там скорую кому-то хотели вызвать, думал для тебя. А ты просто в умате. И когда успел?
Лиза видела всё происходящее со стороны, как будто находилась за стеклом.
Она постаралась незаметно пройти в зал. Это было не трудно, её сопровождающий был увлечён созерцанием танцующих пар. Лиза перевела взгляд, в центре зала танцевала шикарнейшая девушка. Лиза по доброму позавидовала её умению в каждом движении и жесте выглядеть так сексуально. Везёт её парню! Лиза с улыбкой перевела взгляд на партнёра. Высокий, широкоплечий, темноволосый... Пара разворачивалась в танце, парень поднял голову, всматриваясь в проходящих мимо мужчин, и перевёл взгляд на неё. Биение сердца участилось, Лиза не верила глазам – Артём. Артём! Она радостно сделала движение в его сторону, но он скользнув взглядом, сильнее прижался к золотоволосой красавице и развернулся в танце к ней спиной. Лиза замерла. Не узнал? Не увидел? Она с надеждой всматривалась в разворачивающегося к ней лицом Артёма. Выражение абсолютного безразличия резануло Лизу. Чувство радости, накрывшее её минуту назад тёплой волной, стало резко покрываться льдом, замораживая сердце, готовое разорваться на мелкие куски. Он не знает её! Всё это сон!
Юра обернулся и заметил побледневшую Лизу, застывшую на подходе к их столику.
- Лиза, с тобой всё в порядке? – парень обеспокоенно подскочил к пошатнувшейся девушке, - Господи, да ты вся как лёд!
Юра вывел Лизу из зала в холл, отвечая отказом на вызов «скорой помощи» официанту. Быстро расплатившись, он довёл не реагирующую ни на что девушку к машине и поехал в сторону её дома. Первая мысль была позвонить Маше, пришлось искать её через Игоря, так как номера Маши у него не было, а копаться в телефоне Лизы Юра не рискнул.
- Сейчас будем дома, - приговаривал он, - только не отключайся.
У подъезда их ждали друзья. Маша кинулась к Лизе, как только Юра вытащил её из Машины.
- Лиза, ты как? – не получив обратной реакции Маша кинулась на парня, - Что ты с ней сделал, урод!
- Клянусь ничего, - оправдывался он, удерживая одной рукой Лизу, еле стоявшую на ногах, - достань ключи лучше, надо отнести её домой.
Маша хотела прокричать что-то ещё, но Игорь её остановил.
- Давай в квартире всё выясним.
Маша, поджав губы, быстро достала ключи из сумки Лизы и пошла вперёд, открывая двери подъезда Юре, подхватившего Лизу на руки. В квартире он прошёл в комнату, которую ему указала Маша, и аккуратно положил девушку на кровать.
- Вся ледяная, - тронув лоб губами, Юра повернулся к подошедшему Игорю.
- Надо укрыть её одеялами, согреть. Попробуй растереть ей кисти рук и стопы.
- Я вызвала скорую,- Маша в растерянности наблюдала как парни подбивают найденные покрывала вокруг её подруги, а Юра пытается растереть ледяные кисти рук. – рассказывай что произошло.
- Не знаю, - Юра с беспокойством смотрел на Лизу, - мы нормально ужинали в ресторане, потом она вышла в туалет, а когда вернулась, ей стало плохо.
- Вот так вдруг? Раз и сплохело? – Маша вновь стала срываться на крик.
- Маша, спокойнее, - Игорь перехватил девушку, готовую ударить сидящего перед ней парня попавшейся под руку непонятной статуэткой.
- Я действительно не знаю! – громким шепотом ответил Юра, - она просто вдруг уставилась в одну точку, побледнела и застыла.
- Её должно было что-то к этому состоянию подвести, - не успокаивалась Маша.
- Машунь, ты говорила, она недавно таблетки какие-то приняла, - начал Игорь.
- Да ты что! – прервала его девушка, - Думаешь, она снова наглоталась препаратов? Нет!
- Я ничего плохого не думаю, - оправдывался Игорь, - но некоторые препараты дают побочные эффекты. Она ведь к врачу так и не обратилась. Симптомы как при сердечном приступе.
- Такой знаток? – Маша не хотела верить в плохое.
Доктор приехал через 7 минут. Седой мужчина по-отечески вызывал доверие. Во время осмотра парни вышли, а Маша осталась рядом, пересказав примерно, что произошло с Лизой.
- Что с ней?
- У неё шок. – доктор достал из своего сундука какой-то препарат и шприц, - сейчас я сделаю укол, она успокоится и заснёт. Следите за дыханием, станет хуже, сразу вызывайте нас и повезём её в больницу. Пока не вижу смысла в госпитализации.
- Спасибо. А что могло спровоцировать шоковое состояние?
- Человек – сложный организм. Что угодно.​
- Она проспит всю ночь?
- Как получится, лучше дать ей выспаться максимально.
Маша проводила доктора, тихо закрыла дверь в комнату Лизы оставаясь с парнями ожидающими ответа в зале.
- У неё шок, - Маша старалась говорить тихо, - Я останусь с ней до утра, а вы можете идти.
- Ты уверена, что помощь не понадобится? – Игорь обнял расстроенную девушку.
- Всё нормально, она заснула. А с тобой мы ещё поговорим в другой раз! – Маша бросила злой взгляд в сторону Юры.
- Да хоть убей меня, я не знаю что произошло, - Юра был подавлен, - позвони мне, когда она придёт в себя или если нужна будет помощь, лекарства. Всё что угодно. Всё равно спать не смогу после произошедшего.
Маша кивнула, не желая добивать парня.
- Я тоже буду ждать звонка, - Игорь поцеловал свою девушку перед уходом.
- Что же с тобой произошло подруга, - закрыв дверь, Маша села на корточки, спустившись по двери спиной, - зачем я настояла на этом чёртовом свидании.
Слёзы покатились сами собой. Было очень страшно. Она вспомнила Лизу с широко открытыми пустыми глазами, стоявшую возле машины. Никаких эмоций. Кукла, живая холодная кукла. Маша всхлипнула ещё раз, затем вытерла слёзы, пытаясь взять себя в руки. Сейчас нужно быть рядом с подругой. Доктор сказал следить за дыханием. Маша встала и , стараясь не шуметь прошла в комнату к Лизе, выключая прямой свет. Маша оставила лишь неяркий ночник, чтобы можно было видеть свою подругу в темноте. Аккуратно дотронулась до лба Лизы – холод уходил, оставляя испарину, уже хорошо. Маша придвинула кресло ближе к кровати и села в полной решимости смотреть за подругой всю ночь, но сама не заметила, как задремала.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя