- Классно провели выходные, - Маша растянулась на диване перед телевизором, пока Лиза настраивала IVI в поисках нужного фильма.
- Если не считать, что мы проспали большую часть дня, то можно считать выходные удались.
- Решила дать шанс Юре?
- С чего ты взяла? – Лиза выронила пульт, услышав от Маши такое предположение.
- Мило смотрелись в рассветных лучах.
- Ещё пару таких доводов и пульт полетит в тебя. Просто пыталась переключить внимание.
Лиза и сама не понимала, зачем так поступила вчера. Она вспомнила, как они встречали рассвет. Она расслабилась в объятиях парня и заснула под просыпающимися лучами. Когда она открыла глаза, Маши и Игоря рядом не было, они ушли спать в дом, а она спала на груди у Юры на краю живописного обрыва, укутанная несколькими пледами. Ей просто хотелось, согреется в тепле его рук, но холод шёл изнутри, постепенно замораживая все её чувства. Возможно это лишь защитная реакция психики на всё произошедшее, но девушка с каждым днём ощущала растущую пустоту. Где-то глубоко внутри тихий голос шептал «вернись, слушай сердце, а не разум» , да кто из нас прислушивается к своим голосам... Словно тёплое согревающее солнце исчезло, а в твоём арсенале нашёлся фонарь, который помогает увидеть дорогу, но совсем не греет. Вот так она чувствовала себя рядом с Юрой. Лиза была благодарна ему за выходные. Никакого давления, море терпения – он был тем светом фонаря, который освещал дорогу помогая выбраться из пустоты. Но может ли она давать ему надежду?
- Он тебе совсем не нравится? – продолжала допытываться Маша.
- Просто не могу сейчас даже думать об этом. Постоянно вижу Артёма, как ни пытаюсь выкинуть его из головы.
- Так может клин клином?
- Что ты имеешь в виду?
- Ну, перекрой свои фантазии реальными свиданиями.
- Дай мне хотя бы со снами моими разобраться. Я с каждым днём всё больше боюсь, наступления ночи, такое чувство, словно я теряю себя. По капле отдаю силы. За пару дней я стала бояться темноты, - Лиза грустно вздохнула.
- Не вешать нос! – Маша толкнула подругу в плечо, - мы выберемся. Мы всегда с тобой выбираемся из любых передряг! А теперь всю ночь смотрим ужасы! Так ты сто пудово не уснёшь, да и я с тобой на пару!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сновидений
ParanormalКогда ты полон энергии нерастраченной любви, когда биение твоего сердца ослабевает от безысходности , будь внимателен , вселенная может иметь на тебя свои планы, посылая через сон пути в другую реальность, подавая сигналы твоей истинной любви. Не уп...