11

192 17 0
                                    


- Ну рассказывай уже, не томи! – Маша тормошила Лизу вот уже минут десять, пока та приходила в себя в реальности, - если бы ты видела, с каким блаженным выражением на лице ты просыпалась, ты бы смогла понять моё любопытство! Он снова приснился?
Лиза с улыбкой на губах кивнула подруге.
- Ну почему мне нельзя попасть туда хоть на секундочку? Где справедливость! Рассказывай!
- Машка, я влюбилась.
- Я уже подобное слышала, если помнишь.
Лиза скривилась, вспоминая, как она говорила о Сергее.
- Совсем не то. Это такой взрыв. И если я - псих, то хочу оставаться в этом состоянии пожизненно!
- Ненормальная – это точно! – Маша кинула подушкой в Лизу. – Давай подробности и на работу, рабочие будни никто не отменял.
- Я не встречала никого лучше, - вздохнула Лиза.
Она рассказывала подруге всё, что могла вспомнить, в попытке найти зацепку для поиска, утаив лишь самые интимные моменты. Он искал её, он пытался и она тоже должна что-нибудь придумать, подать ему знак.
- В пятницу годовщина его родителей,- Маша по дороге на работу не оставляла попыток составить план мероприятий по поиску Артёма, - значит теоретически они могут выложить свои фотографии, можно попробовать искать фото 28 годовщины. Маленький, но всё же шанс.
- А ты права, надо сказать Артёму, может получится, -Лиза обняла подругу в порыве благодарности, - Спасибо тебе Машунь, что ты меня поддерживаешь, носишься со мной и не сдаёшь в психушку.
- Да ладно, сочтёмся. Это же такое приключение!
Звонок телефона заставил вздрогнуть девушек. Лиза посмотрела на дисплей:
- Незнакомый... Алло, - мгновенно посерьёзнев Лиза заговорила жёстче, - кто тебе дал мой номер?
Машка дёрнула подругу, безмолвно спрашивая, кто звонит.
- Юрий,- прикрыв трубку, тихо прошептала Лиза и поставила на громкую связь.
- Лиза не бросай трубку, - быстро проговорил парень, - я виноват и хочу извиниться за перебор.
- За что? Это называется перебор? Ты меня чуть не изнасиловал!
- Лиза я был пьян. Знаю, - прервал возражения Юра, - это не может быть оправданием. Поверь, мне за тебя и так по полной досталось от Игоря.
- Так ты только поэтому звонишь? – Лиза улыбнулась, увидев, как подруга показывает жест по горлу и тут же приняла строгий вид.
- Нет, что ты. Я хочу загладить свою вину.
- Считай, что извинения приняты, можешь спать спокойно.
- Лиза, давай повторим попытку. Я приглашаю тебя в любое самое достойное заведение, которое ты выберешь.
- Спасибо Юра, но не вижу в этом смысла. Мы провели один вечер вместе, повеселились и забудем об этом. У нас с тобой ничего не получится.
- Но мы ведь можем остаться друзьями, - не оставлял попыток парень.
- Я не считаю тебя своим врагом, если тебя это успокоит.
- Ты меня не простила, - вздохнул парень, - а мне это важно. Давай встретимся, просто поболтаем.
- Зачем? – Машка всеми частями тела показывала Лизе соглашаться.
- Чтобы не чувствовать себя всю оставшуюся жизнь подлецом – я честно не такой.
- Я подумаю, - Лиза колебалась.
- Вот и хорошо! – парень воодушевился, - Тогда в пятницу я позвоню, место сама выберешь. Я даже не прикоснусь к тебе, даю слово.
- Хорошо, сходим.
- Позвоню в шесть, ОК?
- Договорились, - Лиза отключила вызов, не желая продолжать разговор.
- Умница! – Маша была довольна поворотом.
- Машунь, ну на фига козе баян? Меня он совсем не интересует.
- А кто говорит об интересе или свидании? Пусть прощенье нормально попросит! Накосячил, вот пусть платит за свои косяки. Поужинаешь и домой, пусть не думает, что может подкупить тебя каким-то там ужином.
- Ох Машка, подведёшь ты меня под монастырь.
- Да я тебя от туда и выведу!
Подруги смеясь вышли из квартиры и направились на работу.
Маршрутка подошла быстро и была на удивление полупустой, водитель запустил девушек на место рядом с водителем. Всю дорогу Машка давала ценные указания как вести себя с Юрой, чтоб «этот хмырь» запомнил как обижать её подруг. Лиза слушала в пол уха уже жалея, что согласилась на встречу.
- Может, ты пойдёшь со мной и сама всё это скажешь? – не выдержала Лиза после очередного наставления.
- Мне нельзя, я только всё испорчу.
- А что портить то? Маша, я кроме Артёма видеть никого не могу. А помириться с Юрой я могу и за пять минут возле работы.
- Не интересно с тобой, - надулась Маша, - я же, как лучше хочу, а ты...
- Ладно, до пятницы дожить надо.
Слова не успели до конца слететь с губ, как раздался визг тормозов. Маршрутку занесло боком – водитель лихо увернулся от вылетевшей не понятно от куда тёмной иномарки. От резкой остановки девушек швырнуло об переднюю панель, благо ремень, хоть и истрепавшийся, но сдержал от худшего. Зато в салоне послышались возмущённые крики съехавших со своих мест пассажиров. Лизе виновника видно не было, его машина остановилась уже вне зоны их видимости. Злой водитель, перечисляя все известные эпитеты в сторону «кретина купившего права» чистым матом резанули ухо. Шофёр выскочил, хлопнув дверью, чтобы осмотреть свой транспорт. Лиза обернулась в салон посмотреть не нужна ли кому помощь. Обошлось без травм. Минут пять, рассматривая свой покрасневший глаз, девушка слышала, как на улице их водитель отчитывал виновника, а тот видимо извинялся.
- Синяка не должно быть, - Машка сочувственно вздохнула, - это просто ушиб. Сделаем чёлку и никто не догадается.
- Вот что такое не везёт?
- А не надо было попусту словами разбрасываться – доживём, не доживём. Ты давай поосторожнее, а вдруг у тебя какие способности открылись?
- Скажешь тоже! – Лиза, всматриваясь в боковое зеркало, перекинула волосы так, чтоб скрыть подбитую бровь.
- А что? Не каждый же человек как ты по снам гуляет.
- Надеюсь, на сегодня неожиданные сюрпризы закончились.
Лиза откинулась на сиденье. Водитель вернулся через несколько минут:
- Хоть не задел урод. Не хватало рабочее время тратить на показания. Все целы? – крикнул он в салон и получив удовлетворительный ответ тронулся по маршруту, - Замечтался он б... Дома мечтать надо!
До нужной остановки девушки слушали ворчание своего водителя и понимающе кивали, опасаясь попасть под горячую руку. А на улице подходя к зданию офиса напряжение переросло в хохот.
- Вот только со мной всякая ерунда случается, - смеялась Лиза.
- Судя по всему ещё не вся случилась,- разворачивая Лизу лицом ко входу, Маша выразительно повела бровью.
- Только не это, - простонала Лиза, ему-то что понадобилось здесь?
На лестнице переминаясь с небольшим букетом, стоял Сергей. Лиза с невозмутимым лицом постаралась пройти мимо, но раствориться, как раньше не получилось.
- Лиза! – Сергей загородил дорогу, - привет детка. Как ты?
- Пришёл уточнить моё самочувствие?
- Да, нет. Пришёл тебя увидеть.
- Увидел? Будь здоров! – Лиза вновь попыталась пройти мимо. Маша постаралась встать между ними, давая возможность маневра.
- Мария, ты иди, а мне с Лизой поговорить надо, - Сергей изобразил одну из своих супер обаятельных улыбок.
- А мне без неё в офисе появляться нельзя, - Маша сделала шаг вперёд наступая на парня.
- Смотрю, поменялись ролями? Теперь тебя Маша от мужиков защищает? – заметив зло прищуренные глаза Маши, говорившие, что сейчас и в драку может кинуться, Сергей сменил тактику, - Мария, пожалуйста, мне только пару слов сказать.
Девушка посмотрела на Лизу с вопросом и увидев кивок Лизы обошла Сергея и поднялась вверх к двери.
- Я здесь подожду.
- Что хотел?
Лиза не любила конфликтные ситуации и сейчас перед дверью в здание, ей было не комфортно. Мимо шли работники разных отделов: некоторых она знала, и было неприятно, что они могут услышать их разговор.
- Детка, ну зачем так грубо? – Сергей попытался коснуться лица девушки, но Лиза увернулась.
- Не смей. Я тебе не детка.
- Хорошо. Ты злишься. И есть за что, не спорю, но посмотри на всё моими глазами. Кстати это тебе, - Сергей протянул букет из трёх роз Лизе.
- Спасибо, но мне твой букет не нужен.
- Ну цветы то в чём виноваты?
Лиза взяла протянутый Сергеем букет, чтоб не спорить у всех на виду.
- Я опаздываю.
-Давай я тогда вечером за тобой заеду и поговорим, - Сергей протянул шепотом, чуть наклонившись к Лизе.
Раньше от его тембра вот с таким придыханием у Лизы бежали муражки по телу. Он очень хорошо её знал и сейчас, девушка осознала, как он постоянно играл с ней. Лиза усмехнулась:
- Нам больше не о чем говорить, ты сам меня бросил.
- Не бросал.
- А что же это было? - ответ Сергея заставил задохнуться девушку от возмущения.
- Я пытался дать тебе стимул для превращения из гусеницы в бабочку, - пафосно произнёс парень, - и как видишь, у меня получилось. Ты такая красотка.
Лиза рассмеялась.
- Господи, что же мне в тебе нравилось? Я понять не могу, как? Как я вообще могла думать, что любила тебя? Ты эгоистичный, лживый, аморальный.
- Ты так не думаешь, детка. Это в тебе говорит обида, но я смогу тебя вновь приручить, - Сергей попытался обнять девушку за талию и прижать к себе.
- Убери... от... меня... руки! – прошипела Лиза, стараясь не привлекать внимания.
Сергей отпустил. Он всматривался в лицо девушки и видел самоуверенную и сильную духом красотку, которая разительно отличалась от той податливой Лизы, которую он знал.
- Считаешь, у меня нет ни единого шанса? – спросил он серьёзно.
- Ни единого, - глядя в глаза ответила ему Лиза.
- Ну попытаться то стоило, - Сергей улыбнулся и прошёл мимо, крикнув на последок, - но ты еще пожалеешь. Разве ещё есть подобные мне красавцы?
- Судя по его виду, он не очень то и расстроен, - Маша открыла двери перед поднимающейся подругой.
- Да и слава богу!

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя