3

239 21 0
                                    

Головная боль пульсировала от назойливого зуммера телефона еще сильнее. Дурацкая мелодия повторялась снова и снова, вырывая из теплых объятий сна. Лиза попыталась открыть глаза и нащупать рукой назойливый телефон на тумбочке. Губы пересохли. Взгляд упал на стакан с водой и вскрытую пачку таблеток. Мысли путались, пытаясь напомнить о вчерашнем дне. Вода. Таблетки. Дура! Вот же идиотка! Жуткая слабость давала о себе знать, телефон в руке дрожал. Звонила Машка и, судя по расплывающейся цифре количества звонков, ей ещё повезло, что дверь не вышибли с полицией.
- Алло, - прохрипела в телефон Лиза. – Не надо так орать. Спала. Ну, поднимайся, конечно. Сейчас открою.
В сон ещё клонило, но если не пустить лучшую подругу сейчас, то она поставит на ноги весь дом, если не весь город. Хорошо хоть родители в отпуск уехали, купаются сейчас в море и ни о чем не думают. Лиза тяжело вздохнув, заставила себя встать. Стянула ночнушку и засунула её куда-то в шкаф, натянула любимые шорты с футболкой, закрутила хвост не расчесываясь и поплелась открывать дверь подруге. Машка ворвалась как ураган.
- Ты спятила?! Вчера исчезла с вечеринки, с утра не отвечаешь, я такое себе уже надумала!
- Да все нормально. Не кричи так, голова раскалывается.
Лиза закрыла дверь и поплелась обратно к себе в комнату. Маша скинула свои шлёпанцы на высоченном каблуке и пошла следом , рассуждая о безответственном отношении к любимой подруге. А Лиза думала о каблуках. Как Машка на них передвигалась? Лиза даже немного завидовала подруге, так изящно и женственно выглядела она на своих шпильках и ведь даже плохие дороги не были ей помехой. Маша часто говорила что носит их исключительно из-за невысокого ( 160 см) роста, но она явно лукавила. Ей каблуки нравились. Лиза оглянулась на свою полку с обувью. У Машки туфли занимали отдельный шкаф, а у Лизы: зимние кроссовки, летние кроссовки, кроссы для тренировок и одни на осенне-весенний период. Кошмар! Лиза остановилась, не сразу поняв, что это слово не она подумала, его кричит Машка.
- Сдурела? – подруга уже схватила пачку и трясла ею перед Лизиным носом, - Я так и знала! Я чувствовала! Надо было сразу к тебе бежать. Но я думала, он за тобой пошёл, вы помирились, поэтому ты не отвечаешь.
- Маша, не нагнетай. Обычное снотворное, выпила пару таблеток, чтоб заснуть.
- Эту гадость принимают только по назначению врача! – подруга не унималась, - нет, ну было бы из-за кого! Напыщенный индюк! Самомнения через край, а внутри пусто! Ну мы ему ещё покажем, мы ему ещё так отомстим, что мало не покажется!
Отомстим, конечно, соглашалась , кивая Лиза. Кому? Зачем? Лиза упала на кровать, слушая Машкины причитания. Отомстим? Перед глазами стали возникать образы. Сначала не чёткие, но память постепенно возвращалась. Вчерашний день. У Маши день рождение. Она собрала всех в свой любимый бар караоке на набережной. Им выделили VIP зал. Вот Машку пытаются потянуть за уши, что б подросла к следующему году, она визжит и обещает всем этот рост укоротить. Лиза улыбнулась. Вот они с Машей орут во все горло любимую песню из детства «Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко...». Она видит, как её Серёга снисходительно улыбается, а затем своей фирменной улыбкой одаривает официантку. Остальные хлопают, Денис, кажется, записывает всё на телефон. Вот она пытается поговорить с Серёжей, ведь она чувствует, что между ними что-то не так, но он отмахивается и говорит что у неё пароноя. И Лиза успокаивается. Верно, надумала. Сама всегда смеялась над ревнивыми тёлками, она ведь не такая. Танцы, торт... Она отложила красивый кусок торта для Сергея, но не нашла его. Вышел, наверное, говорит по телефону – здесь шумно. Пошла звать. На пороге бара целуется пара. Кажется официантка. Лиза улыбаясь оглядывается в поисках Сергея. Парень с официанткой притягивает её внимании: кудряшки светлых волос, выбритые виски... Он выпрямляется и медленно поворачивает голову. « Что стоишь? Иди в зал. Я сейчас приду». Сергей... Лиза разворачивается, но уйти не может. Что происходит? Она пытается спросить, но Сергей обрывает её на полуслове.
« Не позорь меня, иди в зал. Потом поговорим. Не порти подруге день рождение».
Да, испортить день рождение она не может, но ей надо знать, зачем он так поступает. И он говорит. Говорит, что устал. Хочет новых эмоций. Говорит, что он мужчина, а она носится со своей девственностью, как со святыней. А его это бесит. И ладно бы красавица, а то так ни рыба, ни мясо. Если бы не упакованные предки давно бы бросил пытаться сделать из неё человека.
Она услышала достаточно. Сейчас к Машке лучше не подходить, она сразу поймёт, что ей плохо. Уйти по-английски. Все объяснения потом. Когда-нибудь, если оно наступит. Лиза уходит. Кругом ночь, слёзы душат, дорога размывается перед глазами. Звонит телефон. Сергей? Нет, Маша. Не брать трубку. У подруги праздник, а она побудет дома. Дальше память услужливо показывает шкафчик с лекарством. Лиза хотела найти валерьянку, но попадаются они... папино снотворное. Он редко пользовался им, лишь когда из-за перелётов сбивался режим и не мог уснуть. То, что нужно. Заснуть. Крепко заснуть и забыть. И Лиза глотает 2 таблетки. Мало. Надо заснуть крепче – она глотает еще 2. А потом ... жуткая головная боль и Машкины крики.
- Ты меня вообще слушаешь? – Маша дёргает Лизу за плечо.
А Лиза пытается вспомнить что-то ещё. Было что-то приятное, но никак не хотело выходить на поверхность.
- Ты ведь сегодня ещё не ела? – подруга продолжает допрос
- Нет. Утро у меня под затянулось, - Лиза открывает глаза и улыбается.
- Утро... Уже пять часов вечера! Слышишь? Ты весь день продрыхла и, судя по количеству принятых таблеток, ещё сутки могла бы проспать. Точно скорая не нужна?
- Всё норм. Не надо беспокоить людей напрасно. Сейчас сладенького чайку и будет ещё лучше.
- Лежи уж. Пойду соберу у тебя что-нибудь перекусить. Я и сама только утром кофе закинула. Так беспокоилась, что о еде думать не могла. Сегодня я ночую у тебя, будем болтать и строить планы мести. И не спорь!
Маша ушла на кухню. Лиза и не думала спорить. Это хорошо, что Маша останется, сейчас быть одной совсем не хотелось.
- Алло. Евгений Витальевич? – Лиза прислушалась, подруга звонила их начальнику, - простите, что отрываю вас от отдыха, Лиза отравилась чем-то на моём дне рождении вчера. Совсем плохо. В больницу не хочет, вы же её знаете – законченный трудоголик. Кричит, что дел много, не может вас подвести. Конечно, дня хватит. Даже так? Спасибо огромное! С меня торт! Ну что вы, я своими руками его сделаю!
Маша заканчивает разговор и входит в комнату.
- С нашим Виталичем одно удовольствие работать. Он дал на завтра отсыпной тебе, а меня приставил к тебе сиделкой!
- Ну зачем Маш, сейчас и так работы валом. Не так уж и плохо я себя чувствую. Даже выспалась на трое суток вперёд.
- Ничего страшного, отдохнёшь. Не так часто ты о чём-то его просишь. А между тем 70% всей документации на тебе. Разве ты не замечаешь, как он с тебя пылинки сдувает? На работе даже слух ходил, что ты его молодая любовница, пока я им не объяснила политику партии и не показала реальную пассию нашего Виталича.
- Он же старый. Как вообще такие слухи рождаются.
- Всего-то 54! Некоторые наши дамы спят и видят как бы его охомутать, а ей он видите ли старый.
Лиза удивлённо посмотрела на подругу. Та еле сдерживалась от смеха. Рассмеялись одновременно.
- Но мужик он всё таки хороший! Пошли набивать желудок.
Вечер с подругой плавно и незаметно перетёк в ночь. Они болтали, смотрели какие-то ужастики, потом снова болтали, пересматривали детские фотки, смеялись над кучей историй, которые с ними происходили. Боль потери уходила постепенно, но практически незаметно. Заменяясь на более светлые воспоминания. И сейчас Лиза плохо понимала, почему так сильно была влюблена. Была ли это любовь? В памяти возник другой образ темноволосого парня. Артём.
- Эй, что-то ещё вспомнила? – Машка выжидающе посмотрела на подругу.
- Да сон вспомнила. От этих таблеток такая чушь приснилась.
- Рассказывай. Я же лучший толкователь снов!
И Лиза рассказала всё что помнила. И про дорогу, и про дом. Странную историю создания мира. И парень...
- А теперь по подробнее, - Машка сверкает глазами ёрзая от любопытства.
Лиза описывает всё что произошло. Машка смеётся, что только Лиза могла даже в собственном сне вести себя неуклюже.
- Вот видишь, твой мозг сам рисует тебе абсолютную противоположность Сергею. Это сто пудово вещий сон. Мне вот красавчики спортивные не сняться!
- Великий толкователь! – Лиза бросила в подругу подушкой.
Получила в ответ другой. Завязался бой, который они прекратили лишь, услышав, как кто-то стучит по батарее. Увлеклись. Лиза посмотрела на часы – уже почти четыре утра.
- Мы просидели всю ночь!
- Ну и что? – Маша прыгнула на кровать, - если ты не забыла у нас завтра полноценный выходной.
- Предлагаешь проспать весь день?
- Ни в коем случае! Завтра мы будем менять твою жизнь!
- Звучит пугающе.
- И не спорь. Реально, прости подруга, но выглядишь как мышь. Так что завтра поход по магазинам и в этот раз ты берёшь то, что нравится мне! А так же я позвоню тёте Ларисе и она выкроит время на твои волосы.
- Я не буду стричься!
- А мы и не собираемся отрезать тебе твой шикарный хвост. Лариса приведет тебе его в порядок, чтоб ты могла хоть иногда его не носить!
- Сдаюсь, но на каблуки не поставишь!
- Поставлю как миленькую! И ты же знаешь, что спорить со мной бесполезно.
- Знаю. – Лиза обняла подругу, - Спасибо тебе Машка, что ты у меня есть.
- Ты ведь тоже у меня есть подруга, – Маша обняла Лизу в ответ, затем толкнула от себя, - хватит тут розовость устраивать! Надо еще поспать немного.
- Приятных снов.
- Приятных, поделись красавчиком.
Подушка полетела в Машку рефлекторно.
Но в эту ночь ничего не приснилось.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя