12

203 16 0
                                    


Утро Артёма началось с пробежки. Солнце только взошло, и ночная прохлада не успела перерасти в дневную духоту. Парень наслаждался новым днём и постоянно прокручивал события этой ночи, глупо улыбаясь прохожим. Потрясающее чувство лёгкости заставляло то и дело напевать смешные детские песенки. У него не было такого с Катей – любил, ревновал, мучился, но такого чувства эйфории он не испытывал ни разу. Лиза в один момент стала воздухом, которым он дышал. Светом, который не обжигал как любовь к Кате, но дарил тепло и счастье.
Сегодня у него много дел. Отец просил заехать с утра в ресторан «Бриз», где они с мамой отмечают каждую годовщину, потому что именно в этом старом ресторане (ранее бывшей столовой) родители праздновали свадьбу. Так и повелось, каждый год Сергей Романович приводил свою ненаглядную Галину в место, где началась их счастливая семейная жизнь. Обычно родители отмечали вдвоем, но чем старше становились дети, тем чаще этот день становился «семейным праздником». Отец просил Артёма отвезти в ресторан всё для праздничного оформления их столика: цветы, ленты, красивые свечи и их свадебные статуэтки.
Затем нужно заехать уточнить про заказ торта, чтобы не было никаких неожиданностей завтра. Славка напросился в операторы, так что нужно будет ещё заехать и положить в машину его оборудование, которое понадобиться завтра в ресторане. В пятницу с утра пока друг будет ездить с его родителями по их памятным местам, ему с братом Костей будет не до всего этого – им нужно будет перетащить и установить подарок отца. Там Катя подъедет и все вместе уже отправятся в ресторан. Сбоев быть не должно.
По пути в ресторан Артём задумался, а как они с Лизой будут выглядеть на 28 годовщине? Сомнений в том, что они встретятся и проживут вместе до самой старости, у парня не было никаких. Он представил, как Лиза сидит во главе стола рядом с ним, а их дети поздравляют с очередным совместным годом. Артём нажал педаль газа, заметив зелёный свет, но вовремя увидел несущуюся на него маршрутку. Каким-то чудом быстрая реакция водителя маршрутки и умелые действия Артёма позволили избежать столкновения. Парень затормозил, обогнув минибус. Осмотревшись, Артём понял, что зелёный мигал не ему. Как он мог этого не заметить? Он опытный водитель и тут такое грубое нарушение правил. Ему стало страшно за пассажиров и Артём направился посмотреть, все ли целы, но его перехватил взбешённый водитель маршрутного такси.
- Дебил ... ! Ты ж мне ... чуть людей не угробил ... ! Ты ... куда прёшь?! Совсем ... отморозился?! Папа генерал или ... из безголовых крутых?
- Прости, - Артём пытался пробиться сквозь гневную тираду, приправленную отборным русским матом, - в глазах помутнело. Мы даже не зацепились. Никто не пострадал? Я возмещу если что.
- Возместит он ... !! Помутнело... Отключился что ли? – уже успокаиваясь водитель осмотрел машину.
- Замечтался, - виновато ответил Артём, врать не хотелось.
- Вот ё.... , на хрен за руль садишься «мечтатель»- недоделок?
- Полицию вызывать будем?
- А план за меня ты соберёшь?! – снова проорал водила, - с тебя на моё спокойствие, а штраф и так получишь, камеры не дремлют.
- Хватит? – Артём понимающе достал несколько крупных купюр.
- Сойдёт, - водитель выхватил деньги и добавил, по своему поняв произошедшее ,- ты бы с дороги убрался, пока мечтательность не пройдет.
- Уберусь, - вздохнул в след уезжающей маршрутке парень и вдруг почувствовал, как сильно заныло его сердце, словно ускоряя своё биение. - Точно нужно прийти в себя, так до инфаркта недалеко.
В ресторане выполнив поручение, Артём решил задержаться, выпить чай и успокоиться. Официант принёс заказ и по просьбе парня сразу рассчитал его. Артём смотрел в окно на проходивших мимо и прокручивал произошедшее. Надо собраться, много дел, но мысли были только о предстоящей ночи, когда он снова увидит Лизу. Незаметно для себя, погрузившись в свои мечты, Артём сложил из салфетки тюльпан – такие они когда-то в детстве делали с Костей маме на день рождение. Вышло очень мило, и парень воткнул бумажный цветок в вазочку с каким-то декором посередине стола.
- Много дел, - допив последний глоток, Артём вышел из-за стола и отправился к другу за аппаратурой.
По дороге несколько раз настойчиво звонила Катя, но рисковать сегодня своим вниманием ещё раз совсем не хотелось, поэтому он перезвонил ей сам , подъехав к дому друга.
- Да, что случилось? Был за рулём. Не извиняйся. По поводу завтра? Ну да, всё в силе. Хорошо, помогу тебе заехать за платьем, - Артём устало вздохнул, - я сейчас у Славы, подъеду примерно через пол часа. Устроит? Конечно друзья, Славе пока тоже не скажу, не волнуйся. До встречи.
- Это ты с кем? – услышав последнюю фразу спросил Славка.
- С Катей. Из окна меня увидел?
- Я же ждал. – улыбнулся Славка протягивая штатив и несколько сумок, - чего тебе бегать, если можно сразу всё скинуть в багажник.
- Настоящий друг.
- Стой, - Слава насторожился, - ты что не расстался с ней?
- Пока нет. Я потом тебе объясню Слав.
- Дело твоё, конечно. Но то тебе она уже не нужна, то нужна – ты определись.
- Мне Лиза нужна и никто больше.
- Тогда я тебя не понимаю, или запасной аэродром держишь?
- Слав, мозг не дави, - Артём закинул сумки в багажник, - я всё тебе объясню потом. Да и родители её пригласили, неудобно сейчас.
- Ясно, опять она тебя обхитрила. Говорил же, возьми меня с собой, я быстро бы вас развёл в стороны.
- Не сейчас. – Артём немного замешкался, - хотя помочь ты мне можешь. Катя попросила с ней съездить куда-то платье её для завтра забрать, вот поедешь со мной и будешь защищать меня от её чар.
- И поеду. А то пока твоя Лиза появится, Катя тебя уже под венец утащит.
Артём только кивнул Славе на заднее сиденье, забавляясь стремлением друга его «защитить».
Екатерина ждала их во дворе. Ещё подъезжая он увидел свою бывшую девушку, которая выглядела безупречно как всегда: белые свободные брюки из плотного шёлка и чёрный топ на лямках, плетёные белые босоножки на высоком каблуке чуть выглядывали из под длинных брюк, увеличивая длину ног. Скромный пучок на затылке и небрежно спадавшие две пряди обрамляющие лицо ещё более делал девушку утончённой. Катя всегда умела быть эффектной.
- Привет. Спасибо, что согласился помочь, - девушка мило улыбаясь села на переднее сиденье, не замечая другого пассажира, - ехать на другой конец города. Прости, если отвлекла тебя от дел.
- Да ничего. Я уже всё сделал.
- Привет! Прекрасно выглядишь, - Вячеслав удовлетворённо смотрел на девушку на мгновение потерявшую самоконтроль от неожиданности и тут же возвратившую себе маску ангела.
- Вячеслав? Извини, не заметила. Спасибо. Ну что, поехали? Вот адрес. – Катя показала визитку с адресом Артёму.
- Ближе платья не нашлось? – удивился он.
- Я снималась для их каталога, вот мне и дают время от времени платья на прокат. Сама я пока не могу себе позволить такой дорогой наряд. Вот испытательный срок пройду и буду покупать ближе, - спокойно ответила девушка.
Артём не слушал, он думал о том во сколько он попадёт домой. На дорогу в оба конца уйдёт в лучшем случае часа три, если на дорогах не будет пробок. Зная Катю, он боялся, что и на месте она за пять минут не управится. По-хорошему после пяти должен уже приехать, а он ещё не был у кондитера. Вячеслав поддерживал пустую беседу с Екатериной, которая переключала песни на диске. Каждый раз, когда он бросал взгляд в зеркала, краем глаза видел, как девушка его гипнотизирует. Он старался не обращать внимания не желая поддерживать разговор. Хорошо, что он взял друга, который сейчас держал удар на себя, давая Артёму время расслабиться.
- Катюх, а ты на годовщину или в ЗАГС собралась? – вырвалось у Славы, когда они подъехали к свадебному салону.
- К твоему сведению, в таких магазинах не только свадебные наряды, но и вечерние платья продают. Я быстренько, - одарив Артёма очередной своей милой улыбкой, Катя медленно вышла из авто.
- Не нравится мне всё это, - Вячеслав повис на спинке сиденья Артёма, - видел какой ангелочек?
- Такая же как и всегда, - но Артём понял о чём говорит друг – слишком тихая, слишком милая.
- Чую подвох.
- Артём! – минут через десять Катя выглянула из салона, - зайди, мне помощь нужна.
- Так и знал! – друг хлопнул Артёма по плечу, - разделяет нас.
- Скажешь тоже. Может донести нужно. Ладно, пойду, быстрее уедем.
Артём поднялся в салон, Катя стояла перед зеркалом в облегающем золотом платье. Издалека казалось оно собрано из золотых крупинок, которые при движении оживали.
- Я не могу выбрать. Как тебе это платье? – девушка встав на цыпочки медленно повернулась вокруг себя открывая взору через разрез спереди красивые ноги.
- Красиво, - парень старался быть равнодушным.
- Сейчас покажу другое, - Катя скрылась в примерочной и показалась через несколько минут в длинном шёлковом платье с открытыми плечами глубокого изумрудного цвета, чуть придерживая лиф, - застегнёшь молнию ?
- Давай, - Артём старательно избегал прикосновений, поднимая мелкую собачку замка.
Екатерина отошла к зеркалу и снова продемонстрировала себя.
- Тоже красиво.
- Я бы посоветовала первое, - хозяйка салона приветливо кивнула Артёму.
- А тебе какое больше понравилось, - Катя прикусив нижнюю губу смотрела на парня, ожидая ответа.
- Не знаю, - Артём вспомнил, как среагировал на Лизу в лёгком светлом платье, сердце глухо отдалось на воспоминания, и он быстро свернул разговор, - бери первое. До машины сама донесёшь? Не хочу в пробки попасть.
Катя кивнула. Слава ей всё портил. Но у неё был ещё завтрашний день впереди. Девушка хищно улыбнулась вслед уходящему парню.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя