22

210 20 4
                                    

        До регистрации ещё было пару часов, и всё это время Маша во всю делилась планами на их отпуск, ввергая Лизу в лёгкий шок.  Она лично планировала тупо лежать весь день на песке. Загорать и купаться, что ещё нужно для счастья? Но Маша с этим была не согласна.  Игорь  старался в таком состоянии с ней не спорить и  лишь взял  обещание звонить ему каждый вечер, чтобы он не скучал. Юра старался поддерживать разговор.

- Обратный билет уже взяли? – он обратился  к Лизе, - я вас встречу, когда скажете.

- Мы можем взять такси, - Лиза заметила, как Юра нахмурился, - вдруг мы опять прилетим поздно...

- Мне не трудно... Мне казалось, что мы стали ближе. Пройдёмся?

- Прости Юр. Боюсь, я не могу обещать тебе что-то больше дружбы, - виновато улыбнулась Лиза,  медленно шагая рядом с парнем по зданию аэропорта.

- Я могу долго ждать.

- До старости? – Лиза попыталась перевести разговор в шутку.

- До самой смерти, - всё так же серьёзно проговорил парень.

- А если я никогда не смогу ответить тебе взаимностью?

- Ты мой Ангел.  Если надо, я просто буду молиться на тебя  наблюдая за твоим счастьем со стороны. Но мне важно хотя бы попытаться.

- Я далеко не ангел. Заблуждаясь сейчас, ты можешь пропустить ту что могла бы им стать.

- Значит, окончательно прогоняешь? –  останавливаясь, грустно проговорил Юра.

- Ты всегда будешь моим другом, если ты сможешь им оставаться.

      Юра внимательно смотрел в глаза девушки,  никакого лукавства, никакого обмана, открытый взгляд, пронзающий его насквозь. Парень обнял девушку и замер в таком положении на мгновение.

- Смогу.  Хорошо долететь.

     Лиза не заметила, как они сделали круг и остановились рядом с подругой.  Юра, не подавая вида, пожелал хорошо отдохнуть Маше,  напомнил, что уже пора пройти регистрацию.  Лиза вновь стала сомневаться,  ощущая растущее нежелание улетать.  Это чувство не отпускало её  пока они с Машей стояли в очереди  таких же пассажиров к стойке. И пока они махали вслед удаляющимся парням. Она чувствовала что-то неизбежное и не понимала хорошее это или плохое.  Вспомнились рассказы о крушениях самолётов и выживших пассажирах отказавшихся  от полёта в последнюю минуту.  Каждый шаг в сторону  посадки давался ей всё тяжелее.
Борясь с собой, Лиза не видела, как в зал аэропорта  забежал высокий темноволосый парень. Он всматривался в окружающих пытаясь найти знакомое лицо. Следом за ним кудрявый  рыжий парень  метался по справочным и билетным кассам в попытке что-то выяснить. Когда Лиза почувствовала на себе взгляд и повернулась, Артём уже пробежал дальше, стараясь не пропустить ни одного закуточка.

- Тём, а если она уже улетела? – Слава  пытался  узнать есть ли в списках ближайших к вылету Елизавета Рябова, но ничего не получалось.

- Я не могу объяснить Слав, но я чувствую, что она ещё здесь.

- Я к справочной, попробую толкнуть объявление.

          Лиза  постаралась взять себя в руки и  забрала документы, направляясь за Машей в сторону нужной двери.  Ещё пару часов и она увидит маму, всё что её мучает исчезнет.  Лиза споткнулась у самого выхода.

        Артём в отчаянье смотрел по сторонам. Он чувствовал, как нить от его сердца натянулась словно струна. Один шаг и она порвётся.  И он закричал:

- Лиза!!! Лиза! – падая на колени от боли повторил он.

           И боль остановилась.
Лиза медленно обернулась, услышав своё имя. Она была абсолютно уверена, что знает этот голос.  Люди шептались, показывая друг другу, что-то или кого-то кого она не могла увидеть за их спинами.   Но она Его чувствовала. Маша  суетилась вокруг, пытаясь привлечь внимание подруги. Но Лиза медленно шла в сторону зовущего её голоса. Она обходила столпившихся людей, приближаясь  к парню, который стоял на коленях и держался рукой за сердце.   Она видела его со спины, но сердце уже бешено стучало знакомый ритм – Артём.   Слёзы  бесконтрольно пробежали по щекам. Не может быть.

- Артём? – девушка склонилась над тем, кого любила больше собственной жизни и считала  своим сном.

        Артём открыл глаза, не веря что Он Её нашёл. Медленно поднялся приближаясь к своей любви вплотную.

- Я нашёл тебя Лиза. Я всё-таки тебя нашёл.

       Аэропорт вновь приходил в движение, уже не обращая внимания на счастливых парня и девушку, обнимающих друг друга.     Никто не видел как тонкие мерцающие нити, соединились в одно большое сердце, с каждым биением которого, кто-то в мире становился более счастливым.  Только трое в этот миг  смотрели на двух влюблённых: рыжий парень  пытающийся запечатлеть на камеру телефона счастливый финал,  лучшая подруга  отправляющая сообщение о непредвиденных обстоятельствах и  зеленоволосая  девушка, делающая очередную пометку в своём блокноте.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя