21

197 17 0
                                    

             Артёма весь день не покидало  ощущение  опеки.  Его вдруг слишком  заботливый брат и  неожиданно во всём беспомощный друг , казалось постоянно придумывают новые дела для него. Иногда настолько  бессмысленные, что Артём готов был взорваться. Его не оставляли  одного ни на секунду.  Ему рассказали за несколько часов столько несмешных анекдотов, что можно было побить рекорд  самого несмешного комика. Артём старательно гасил раздражительность, понимая, что напугал Славу и Костю вчера своим поведением. Но всему же есть предел!  Радовало только  то, что они наконец-то выехали в сторону  малого посёлка, где было  любимое место отдыха их семьи у реки и Артёму было позволено сесть за руль своего автомобиля, так как он  заявил, что пить сегодня не будет.   По пути  к ним присоединились ещё две машины, и через  40 минут компания была на месте.   Солнце постоянно исчезало за облаками, но это было и не плохо . Главное, что  не было дождя.  Дима познакомил всех со своей младшей сестрой Светой.  Милая девушка  цветом своих волос чем-то напомнила Лизу, но была  меньше ростом и по юношески тонкой. Зато молчуньей она точно не была, за несколько минут перезнакомила всех и  стала командовать  приготовлениями.  На радость его брату Константину, Света приехала с парнем, который по видимому не так уж сильно нравился её брату, но  он старательно маскировал свои эмоции.  Артём усмехнулся, здороваясь с парнем.  Красавчик и явно этим красуется.  Сергей  был любимчиком женщин и пользовался этим.  Так же он познакомился с женой Дмитрия Оксаной: весёлая   девушка с пышными формами и копной коштановых завитушек до плеч, которыми играл ветер.  Артём отметил  заразительный смех от которого улыбка  сама появлялась на лице всех присутствующих. Из второго автомобиля вышли  два парня – сослуживцы Димы  Ренат и Андрей, решившие тоже с пользой провести свой выходной.  И видимо их жёны, Артём рассматривать  не стал, продолжая следить  за шушукующимся  Славой и Костей.  Пока Артём вытаскивал всё для пикника из своего багажника, он видел, как  Дима передал конверт Косте, а тот странно маскируясь под увлечённую беседу, что-то  объяснял  Андрею и Ренату.  Что вы задумали?  Неожиданно перед глазами  мелькнуло знакомое золотое облако – Катя. Катя?!  Она плавно шла к нему  в облегающем спортивном наряде, пружиня  по  траве своими яркими  кроссовками.

- Привет. – девушка   приблизилась почти вплотную, гипнотизируя его своим кошачьим взглядом.

Дом сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя