Лиза сидела на стуле у стойки бара и всматривалась в мигающее пространство зала, пытаясь различить в толпе танцующих свою подругу. Маша заехала вечером сама, опасаясь, что Лиза даст обратный ход и откажется встретиться с другом её Игоря. Вот сваха! А так же подруга собиралась проконтролировать, чтобы Лиза «не напялила свои любимые джинсы, а выглядела прилично!». С Машей спорить бесполезно и Лиза одела, указанное облегающее платье кофейного цвета с обманной застёжкой на груди. Еле отвоевала средний каблук, отказываясь провести вечер с переломанными ногами. Слегка подкрутила волосы и наложила макияж для «предстоящей охоты». И только после полного одобрения подруги они спустились к уже ожидающим их внизу парням. Игоря Лиза знала уже примерно с полгода. Последнее Машкино увлечение обещало перерасти в любовь до гроба судя по трепетному отношению парня к своей «неугомонной фее». Лиза даже слегка по хорошему завидовала тому с какой лёгкостью эти двое решали любые свои конфликты и безусловно прощения просил всегда мужчина. Юрия она видела впервые, коллега Игоря по работе. Высокий, накаченный, на вкус Лизы даже слишком, с ёжиком светлых волос, он постарался сразу засыпать Лизу комплиментами. Их привезли в новомодный клуб «КрисПин» , где молодёжь с достатком любила отрываться по вечерам. Немного потанцевав для приличия, Лиза сбежала к стойке немного отдохнуть от непривычно громкой музыки и от заигрываний Юрия. Опустив голову на руки, чуть не ударилась лбом о стойку.
- Первый раз у нас? – симпатичный бармен наклонился ближе, чтоб его было слышно.
- Так заметно? – Лиза всматривалась в лицо улыбающегося темноволосого парня с лёгкой аккуратной щетиной на лице.
- Вам не комфортно, чувствуется напряжение. Коктейль для смелости?
- Выбирай любой детка, я оплачу, - прервал ответ Лизы незаметно подошедший Юра.
-А что у вас есть? – Лиза старалась не реагировать на ненавистное слово «детка».
Бармен подвинул по стойке цветную книжицу с фотографиями напитков. На первой же странице Лиза удивлённо подняла глаза на бармена, который в этот момент готовил очередной шедевр другому клиенту. Больше 1000 за бокал ? Серьёзно? Нет, денег у неё вполне хватит: зарабатывает не плохо, да и родители в средствах не ущемляют. Но такие деньги за смесь из пары напитков? Понятно почему это заведение не посещают простые смертные. Лиза перевернула страницу и поняла ,что она до этого смотрела не просто на не дорогой напиток, а на дешёвку. Судя по остальным ценам коктейли здесь должны подавать в золотых бокалах как минимум. Юра понял её взгляд по своему.
- Не беспокойся, заказывай всё что захочешь – я могу себе это позволить.
И столько торжества в этих словах, но она и сама может себе это позволить, только вопрос «зачем»? Юра что-то шепнул ей на ухо, кажется, что будет через минутку, а Лиза в ступоре читала названия и просматривала состав напитков, не зная, что выбрать.
- Позволю предложить это. – бармен пододвинул бокал с радужной смесью оформленный по краям серебряными крупинками и лаймом, - не опьянит, но расслабит и поднимет настроение.
- Спасибо. Сколько с меня?
- За вас ведь кавалер платит, - бармен подмигнул Лизе.
- Нет, я сама. – Лиза приподняла телефон.
Бармен понимающе кивнул и протянул терминал с введенной суммой. Прозвучал сигнал об оплате.
- Если вдруг понадобится что-то ещё, обращайтесь.
Бармен отошёл к другим клиентам, а Лиза потянула через трубочку коктейль. Напиток на удивление был очень вкусным, алкоголь совсем не ощущался, а вот настроение действительно стало подниматься. Звуки уже не раздражали своей громкостью, раздражающие огни манили присоединится к танцующей людской массе, слиться с ними.
- Вот ты где! – Машка раскрасневшаяся от танцев потянула её со стула, - ты сюда отсиживаться пришла или отрываться по полной?
- Отрываться! – Лиза поставила пустой бокал и пританцовывая пошла за подругой обратно в круг.
Из головы вылетели все сомнения и грусть, только музыка. Она проникала в каждую клеточку, заставляя отдаваться танцу. Они жгли с Машкой. Рядом отрывались их парни, чётко давая понять окружающим, что здесь занято. Незаметно вокруг стал образовываться круг и они с подругой танцевали в унисон когда-то разученные движения. Кажется ди джей объявил конкурс и они участвовали в батле. Лиза была на вершине кайфа: никаких проблем , никаких забот. О том, что победа за ними девчонки осознали лишь получив в руки диски с автографом знаменитого Бува.
- Пора бы и червячка заморить! – Машка смеясь стала пробираться к выходу.
- Червячка? – Лиза провела ладонью по животу, - У меня там голодный удав никак не меньше!
- Девочки, держимся за мной, Юра замыкает. – Игорь взял за руку Машу и повёл в сторону коридора в ресторан, - нам уже должны были освободить столик.
Весело смеясь, пребывая всё ещё в странной эффории, Лиза с друзьями прошла в уютную стеклянную беседку с круглыми столами и удобными диванчиками вокруг. Как и говорил Игорь, столик их уже ждал. То ли из-за плотного вкусного ужина, то ли от терпкого горячего кофе, но позитивное настроение по немногу стало спадать, оставляя за собой ужасную жажду и сонливость. Лиза откинулась на подушку дивана. Юра наклонился опять нашептывая свои примитивные комплименты. С чувством брезгливости пришло ощущение, что ей облизывают ухо. Да кто вам придумал эти стандарты! Лиза резко встала, слегка покачнувшись.
- Ты чего? – Маша с вопросом смотрела на подругу.
- Да так, выйти надо.
- Мне с тобой пойти?
- Машунь, не маленькая, дверью не ошибусь. – успокоила Лиза.
Ей действительно не мешало проветриться. Что за напиток она выпила? Очень хотелось верить, что это только алкоголь на неё так подействовал, но отпускало её слишком быстро. Лиза проходила по полуосвещенному коридору в поиске туалета. Неожиданно её схватили мужские руки за талию и втащили за ширму в одну из тёмных ниш. Пространство метр на полтора не давало особо возможности к манёврам. Тусклый свет давал возможность лишь различать контуры. Развернувшись в руках, Лиза оказалась прижатой к стене. Юра был изрядно пьян.
- Я тебя понял детка. Давно стоило нам побыть вдвоём. Я готов был наброситься на тебя ещё на площадке – ты горячая штучка.
- Юра, ты сильно пьян, - Лиза попыталась отодвинуть от себя склонившегося парня.
- Да брось, нас никто здесь не увидит, я включил сигнал «занято».
Парень стал прижиматься сильнее, оставляя дорожку из поцелуев от ключицы к уху, одновременно пытаясь расстегнуть обманный замок на груди. Маленькое тёмное пространство и пьяный накаченный парень вызвали панику, мгновенно отрезвляя окончательно.
- Прекрати сейчас же! – Лиза оттолкнулась и в попытке увернуться от настойчивых рук на своей груди, развернулась спиной к парню.
- Ммм, мне так даже больше нравится, - Юрий прижал к себе Лизу и она почувствовала его растущее желание.
Закончить вечер подобным образом совсем не входило в планы девушки и она перехватила мужскую ладонь, максимально выворачивая её в болевом приёме. Парень взвыл от неожиданности, ослабляя хватку. Лиза увеличила дистанцию и развернувшись ударила коленом – парень осел. Не дожидаясь пока он придёт в себя Лиза быстро выскочила из-за ширмы и побежала в сторону выхода, на ходу выхватывая телефон из сумки и пытаясь набрать номер такси. По закону подлости при первом гудке телефон отключился.
- Нет! Только не сейчас! – Лиза хотела вернуться и попросить телефон у Маши, но в коридоре покачиваясь показался взбешённый Юрий.
Девушка растерянно осмотрела зал. Глаза остановились на бармене. С небывалой скоростью преодолев расстояние до стойки бара, Лиза подозвала к себе парня.
- От вас можно позвонить? Телефон сел, - зачем-то оправдывалась девушка.
- Сбегаете?
- Так очевидно? – Лиза злилась, не желая попасть в руки Юрия.
- У нас здесь несколько ребят постоянно караулят клиентов, вам куда? - сказал бармен набирая номер телефона. – Клиент. Срочно.
- На Семёновскую, -уточнила Лиза.
- На Семёновскую, повторил бармен, - 400 устроит?
Лиза кивнула. Бармен протянул салфетку с цифрами 472.
- Белая калина у входа.
- Спасибо!
Лиза прячась за людьми пробралась к выходу, давая себе зарок больше никогда сюда не приезжать. Машке она позвонит позже, когда включит телефон. За стоянкой на выезде её уже ждал автомобиль. Но не успела она в него сесть, как услышала возмущённый крик за спиной:
- Без меня, да? Подруга называется!
- Машуня, - Лиза развернулась к подруге с виноватым выражением на лице, - ты с Игорем, а мне домой надо.
- Тебя этот козёл обидел?
- Перепил немного, с кем не бывает. Да и мне нехорошо. Всё норм подруга, возвращайся.
- Ты правда думала я останусь с Игорем и отпущу тебя одну? А если он маньяк? – водитель возмущённо пробурчал, что его все знают и ещё никто так не оскорблял.
- Ты преувеличиваешь, - Лиза наклоном головы извинилась перед таксистом.
- Я уже отпустила тебя одну и ты какой-то дряни наглоталась. Едем вместе. А Игорь пусть сам со своим другом разбирается и вправляет ему мозги.
Девушки сели в автомобиль и назвали адрес, обсуждая по дороге произошедшее.
- Машка никогда больше не соглашусь на твои уговоры знакомиться таким образом.
- Ну не красавчик из сна, конечно, но в остальном Юра совсем не плох, если бы с катушек не слетел. По правде говоря, ты и сама повод дала. Ты бы видела себя со стороны – отрывалась на совесть. Тут у кого угодно крышу снесло бы. Между прочим, мальчишки нас несколько раз отбивали от непрошенных ухажеров.
- Ничего не помню. Всё как в тумане. Разве ты не видела что я не в себе?
- Да кто же знал? Я думала, ты изгоняешь бесов по имени СЕРГЕЙ! И не мешала тебе. Вы так обнимались с Юрой. Если бы ты хоть знак подала что тебе плохо.
- А мне плохо и не было, - Лиза в ужасе осознала, что могла натворить, если бы действие коктейля закончилось немного позже.
Повисло молчание. Домой добрались минут через 20, Маша от звонилась Игорю, что с ними всё в порядке. Попутно объяснила все его недостатки и, удовлетворённая разговором и тысячью извинений с той стороны, позволила себе переключиться на подругу. Но Лиза уже проваливалась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом сновидений
ParanormalКогда ты полон энергии нерастраченной любви, когда биение твоего сердца ослабевает от безысходности , будь внимателен , вселенная может иметь на тебя свои планы, посылая через сон пути в другую реальность, подавая сигналы твоей истинной любви. Не уп...