Корпоратив...

2K 180 21
                                    

    Накаджима просто убежал. Но чувство насмешки... Над ним, над его чувствами не покидало его. Он не понимал, как так вообще произошло... Надежда, что всё изменилось, стало лучше... А так не стало. Ацуши не мог принять это... Да, попросту не мог.
Ведь был нехило влюблён. И  пусть головой он пытался внушить мысль о том, что его жестоко предали. Но его влюблённый разум он мог поверить в это. Захотелось плакать...  Ненависть?

Он должен Ненавидеть его? Вроде бы да ...
  Но...

    Каким счастливым он мог сделать его?...

   Простая встреча запоминалась,как что-то более ценное...

    Заставляла улыбку не сходить с лица...

      Он не мог злиться на него... 

Ведь он любил Акутагаву...

Да, он мог простить ему что угодно. Ведь попросту не видел его "провинностей"...

   Их не было...
 
Был виноват лишь Накаджима. А кто ещё?

  Кто всё это начал?

Хотя нет...

       Счастье получившее от прежнего общения окупает все грехи Рюноске...

  Осталось лишь ждать нужного момента... Ведь блондин готов вернуться в любой момент...
__________________

Акутагава тоже страдал. Было так хорошо вместе с этим парнем...

   Он вновь поверил в беззаботное счастье...

  Но...

Изначально он желал другого. И сейчас есть что есть. А что ему теперь делать?

  Вернуться? Жалко...

  Уйти - сам умрёт...

     Наверное он сам полюбил Накаджиму...
   Рюноске помнил каждый момент проведённый вместе.
  Наверное и он был неосознанно счастлив рядом... А сейчас никто не знает, что делать.

  Акутагава сам всё сломал в погоне на мнимым счастьем... Сам погасил своё солнышко и заставил его плакать...
____________
   Но объединение двух организаций никто не отменял. И они по-прежнему хоть и не связаны узами дружбы,но работа их свяжет.
  Немного неловко...
   Но в итоге они делали вид будто бы ничего не было... Вообще ничего... Ни той прогулки, ни этих встреч.
Ничего.  Но , чёрт... Одеколон Рюноске заставлял всё вспомнить вновь.
Совместные задания?
Нет, их не было. Вообще... Но пересекаться они могли. Р этот запах... Да, одеколон и правда портил всё.
   Каждый из них смотрел с сожалением и болью, но стоило двум взглядам пересечься... Как видели они лишь насмешку.
   
   Было общее собрание. Фукудзава, Мори, Рампо, Дазай... Чуя. Все там и Накаджима с Акутагавой тоже.
   Юкичи что-то говорил...
А серые глаза смотрели прямо на экран. И был такой шанс... Да, Ацуши просто смотрел на идеальное лицо брюнета. А позже...
   Эти серые глаза посмотрели на блондина... О боже... Как неловко. Но... Отвернуться он не мог.
  И так смотрели они друг на друга несколько секунд... Пока не прозвучало: "Свободны".
Тут-то оба пришли в себя и начали собираться выходить из кабинета.
_________________

" Почему он не отвёл взгляд?"... "Значит ли это хоть что-нибудь?"
_________________

   Новое задание...  Накаджима Ацуши. Он правда хорошо ладит с людьми, поэтому он и Рюноске пойдут на переговоры. Почему Рюноске? Ну просто по той причине, что Накаджима мягкий человек...  А Акутагава может привести всех на свои места.
  На самом задании они молчали. Но напряжение не уходило...
  Но вот. Скоро праздник... Ну а точнее лишь корпоратив. Но не правда ли, что это здорово?
  Ацуши даже и не знает...
Ведь на корпоратив придут не только люди из ПМ и ВДА. Поскольку сам "праздник" устроен в честь мира с одной из организаций... То и люди там будут незнакомые.
 
   Ну и ладно... Было бы всё прекрасно, но нет.
  Они ща столом. По бокальчику, и уже не трезвые... Скажу сразу... Акутагава одинокий. Ну да, это хорошо видно. И как же ревновал блондин ,когда рядом с Рюноске сидела весьма красивая девушка...
— За сотрудничество!— звон  бокалов.
     А Акутагава хорошо так нажрался.
   Ацуши впервые видть, чтобы Акутагава так мило общался ... До слёз. И он не придумал ничего лучше,чем просто съеб#ться в отдельную комнату. И тихонечко поплакать. Или просто не видеть этих двоих....

______
Прода на 25 звёзд.
Знаю дох#я, но как Есть•́  ‿ ,•̀
Ребят, это не стекло. Тут другой смысл... Скоро всё пАймёти)))🌚

Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя